Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Дайте js на дт 1 тик

Интересно, когда люди которые называют "Инстант" дт - даблтапом в 1 тик вымрут?
1 выстрел = 1 тик, следовательно 2 выстрела = 2 тика.
НЕВОЗМОЖНО выстрелить 2 раза в 1 тик, почему вы не можете этого понять? :FailFish:
Ну, тут ты прав, но какой-то чел придумал название "дт в 1 тик", теперь это употребляют в своей речи. Правильее было бы выразиться дт в +\- 1.3 тика
 
не за что 0_о
Ну, тут ты прав, но какой-то чел придумал название "дт в 1 тик", теперь это употребляют в своей речи. Правильее было бы выразиться дт в +\- 1.3 тика
нихуя, а как ты так тики считаешь? Научи меня плс
И ты же даже не знаешь, что такое тик, ватафак меен
 
Интересно, когда люди которые называют "Инстант" дт - даблтапом в 1 тик вымрут?
1 выстрел = 1 тик, следовательно 2 выстрела = 2 тика.
НЕВОЗМОЖНО выстрелить 2 раза в 1 тик, почему вы не можете этого понять? :FailFish:
мне сегодня на паблике чел сказал что в евольв 0.5 тиков дт
 
Ну, тут ты прав, но какой-то чел придумал название "дт в 1 тик", теперь это употребляют в своей речи. Правильее было бы выразиться дт в +\- 1.3 тика
Дружище, а как ты ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ считаешь как 1.3?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а тебе не проще купить 2 мышки и стрелять самому :roflanEbalo:
 
Дружище, а как ты ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ считаешь как 1.3?
а ты посмотри в мою подпись и ещё учти тот факт, что я еблан

9zWsmGW.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
-created by uwo-
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()

    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
нахуй ты вверху -created by uwo-, добавил пиздец, это паблик js
p.s блять не ты же делал
 
Назад
Сверху Снизу