-
Автор темы
- #1
Если вы зашли в эту тему – значит у вас не находит игры, либо находит на пинге 350. Или же, вы услышали по “Shadow Ban”. Потратьте на этот текст пару минут и ознакомьтесь.
Недавно (неделю назад) я получил этот самый теневой бан. Что его вызывает, официально неизвестно, т.к Activision не дает никаких комментариев. Если вы захотите обратиться в поддержку, сотрудники скажут вам проверить ваше интернет соединение, и проверить стабильность серверов. Если же с вашим интернет соединением все нормально – вам скажут про этот самый “теневой бан” (важно: сотрудники поддержки НИКАК не представляют Activision)
Что такое “Shadow Ban”?
Если на вас в течении игры было отправлено много жалоб, то ваша учетная запись будет подвергнута так называемой “проверкой”, которая длится от одной до двух недель. Если вы не читерили, то вы сможете играть как ни в чем не бывало, если же на вас будет оформлена еще одна жалоба – вы будете снова подвергнуты этой самой проверке. Могут быть и другие причины, почему так происходит – но Activison не дает никаких комментариев.
Что касается меня – я перепробовал ВСЕ советы, которые только были. Я пытался связаться с поддержкой в течении ТРЕХ ДНЕЙ, но каждый раз я терпел неудачу. (три дня пытался связаться с поддержкой – в итоге так ничего и не получил. И это отношение я получаю за то, что купил их игру за ФУЛЛ прайс)
Помните, это НЕ БЛОКИРОВКА АККАУНТА (если вам при загрузке не пишет, что запрещен доступ). Они вас заставляют играть против читеров на пинге <350, чтобы просто вас проверить, читер вы, или нет.
Пару слов по поводу поддержки Activision:
Я знаю, то что коронавирус нехило повлиял на мир и игровую индустрию в целом, но я, как их покупатель, чуть ли не умолял решить мне мою проблему – но все бестолку. Службы поддержки Activison фактически не существует, и если вы все-таки сохранили эту призрачную надежду, и снова к ним обратитесь – это снова приведет к тому же (полному игнору)
Что же делать?
Единственный вариант - это только ждать. Если вы читер - то по окончанию срока получите свой заслуженный подарок. Если нет - продолжите дальше играть как ни в чем не бывало.
И еще раз - это НЕ БЛОКИРОВКА АККАУНТА. Если у вас не ищет игры, значит ваша учетная запись находится на этой самой "проверке" или последние ваши матчи были крайне подозрительны.
UPD: Сегодня (17.10.20) с моего аккаунта был снят этот самый шадоубан, спустя чуть больше недели.
Недавно (неделю назад) я получил этот самый теневой бан. Что его вызывает, официально неизвестно, т.к Activision не дает никаких комментариев. Если вы захотите обратиться в поддержку, сотрудники скажут вам проверить ваше интернет соединение, и проверить стабильность серверов. Если же с вашим интернет соединением все нормально – вам скажут про этот самый “теневой бан” (важно: сотрудники поддержки НИКАК не представляют Activision)
Что такое “Shadow Ban”?
Если на вас в течении игры было отправлено много жалоб, то ваша учетная запись будет подвергнута так называемой “проверкой”, которая длится от одной до двух недель. Если вы не читерили, то вы сможете играть как ни в чем не бывало, если же на вас будет оформлена еще одна жалоба – вы будете снова подвергнуты этой самой проверке. Могут быть и другие причины, почему так происходит – но Activison не дает никаких комментариев.
Что касается меня – я перепробовал ВСЕ советы, которые только были. Я пытался связаться с поддержкой в течении ТРЕХ ДНЕЙ, но каждый раз я терпел неудачу. (три дня пытался связаться с поддержкой – в итоге так ничего и не получил. И это отношение я получаю за то, что купил их игру за ФУЛЛ прайс)
Помните, это НЕ БЛОКИРОВКА АККАУНТА (если вам при загрузке не пишет, что запрещен доступ). Они вас заставляют играть против читеров на пинге <350, чтобы просто вас проверить, читер вы, или нет.
Пару слов по поводу поддержки Activision:
Я знаю, то что коронавирус нехило повлиял на мир и игровую индустрию в целом, но я, как их покупатель, чуть ли не умолял решить мне мою проблему – но все бестолку. Службы поддержки Activison фактически не существует, и если вы все-таки сохранили эту призрачную надежду, и снова к ним обратитесь – это снова приведет к тому же (полному игнору)
Что же делать?
Единственный вариант - это только ждать. Если вы читер - то по окончанию срока получите свой заслуженный подарок. Если нет - продолжите дальше играть как ни в чем не бывало.
И еще раз - это НЕ БЛОКИРОВКА АККАУНТА. Если у вас не ищет игры, значит ваша учетная запись находится на этой самой "проверке" или последние ваши матчи были крайне подозрительны.
UPD: Сегодня (17.10.20) с моего аккаунта был снят этот самый шадоубан, спустя чуть больше недели.
Последнее редактирование: