Гайд Fix weave.su to last csgo upd.

owness developer
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
72
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
engine.h 56 строчка, класс client_state

заменяем его полностью на:

C++:
class CClientState
{
public:
    void ForceFullUpdate()
    {
        iDeltaTick = -1;
    }
    std::byte        pad0[0x9C];                //0x0000
    INetChannel*    pNetChannel;            //0x009C
    int                iChallengeNr;            //0x00A0
    std::byte        pad1[0x64];                //0x00A4
    int                iSignonState;            //0x0108
    std::byte        pad2[0x8];                //0x010C
    float            flNextCmdTime;            //0x0114
    int                iServerCount;            //0x0118
    int                iCurrentSequence;        //0x011C
    std::byte        pad3[0x54];                //0x0120
    int                iDeltaTick;                //0x0174
    bool            bPaused;                //0x0178
    std::byte        pad4[0x7];                //0x0179
    int                iViewEntity;            //0x0180
    int                iPlayerSlot;            //0x0184
    char            szLevelName[260];        //0x0188
    char            szLevelNameShort[80];    //0x028C
    char            szGroupName[80];        //0x02DC
    std::byte        pad5[0x5C];                //0x032C
    int                iMaxClients;            //0x0388
    std::byte        pad6[0x4984];            //0x038C
    float            flLastServerTickTime;    //0x4D10
    bool            bInSimulation;            //0x4D14
    std::byte        pad7[0xB];                //0x4D15
    int                iOldTickcount;            //0x4D18
    float            flTickRemainder;        //0x4D1C
    float            flFrameTime;            //0x4D20
    int                nLastOutgoingCommand;    //0x4D38
    int                iChokedCommands;        //0x4D30
    int                nLastCommandAck;        //0x4D2C
    int                iCommandAck;            //0x4D30
    int                iSoundSequence;            //0x4D34
    std::byte        pad8[0x50];                //0x4D38
    Vector            angViewPoint;            //0x4D88
    std::byte        pad9[0xD0];                //0x4D9A
    CEventInfo*        pEvents;                //0x4E6C
};
 
owness developer
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
72
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я в джакузи это факт
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Antario.vcxproj
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Antario.vcxproj
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
engine.h 56 строчка, класс client_state

заменяем его полностью на:

C++:
class CClientState
{
public:
    void ForceFullUpdate()
    {
        iDeltaTick = -1;
    }
    std::byte        pad0[0x9C];                //0x0000
    INetChannel*    pNetChannel;            //0x009C
    int                iChallengeNr;            //0x00A0
    std::byte        pad1[0x64];                //0x00A4
    int                iSignonState;            //0x0108
    std::byte        pad2[0x8];                //0x010C
    float            flNextCmdTime;            //0x0114
    int                iServerCount;            //0x0118
    int                iCurrentSequence;        //0x011C
    std::byte        pad3[0x54];                //0x0120
    int                iDeltaTick;                //0x0174
    bool            bPaused;                //0x0178
    std::byte        pad4[0x7];                //0x0179
    int                iViewEntity;            //0x0180
    int                iPlayerSlot;            //0x0184
    char            szLevelName[260];        //0x0188
    char            szLevelNameShort[80];    //0x028C
    char            szGroupName[80];        //0x02DC
    std::byte        pad5[0x5C];                //0x032C
    int                iMaxClients;            //0x0388
    std::byte        pad6[0x4984];            //0x038C
    float            flLastServerTickTime;    //0x4D10
    bool            bInSimulation;            //0x4D14
    std::byte        pad7[0xB];                //0x4D15
    int                iOldTickcount;            //0x4D18
    float            flTickRemainder;        //0x4D1C
    float            flFrameTime;            //0x4D20
    int                nLastOutgoingCommand;    //0x4D38
    int                iChokedCommands;        //0x4D30
    int                nLastCommandAck;        //0x4D2C
    int                iCommandAck;            //0x4D30
    int                iSoundSequence;            //0x4D34
    std::byte        pad8[0x50];                //0x4D38
    Vector            angViewPoint;            //0x4D88
    std::byte        pad9[0xD0];                //0x4D9A
    CEventInfo*        pEvents;                //0x4E6C
};
ты сервер браузезер забыл
 
owness developer
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
72
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Antario.vcxproj
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
owness developer
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
72
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ПОВЕЛИТЕЛЬ СНЮСА
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
207
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
engine.h 56 строчка, класс client_state

заменяем его полностью на:

C++:
class CClientState
{
public:
    void ForceFullUpdate()
    {
        iDeltaTick = -1;
    }
    std::byte        pad0[0x9C];                //0x0000
    INetChannel*    pNetChannel;            //0x009C
    int                iChallengeNr;            //0x00A0
    std::byte        pad1[0x64];                //0x00A4
    int                iSignonState;            //0x0108
    std::byte        pad2[0x8];                //0x010C
    float            flNextCmdTime;            //0x0114
    int                iServerCount;            //0x0118
    int                iCurrentSequence;        //0x011C
    std::byte        pad3[0x54];                //0x0120
    int                iDeltaTick;                //0x0174
    bool            bPaused;                //0x0178
    std::byte        pad4[0x7];                //0x0179
    int                iViewEntity;            //0x0180
    int                iPlayerSlot;            //0x0184
    char            szLevelName[260];        //0x0188
    char            szLevelNameShort[80];    //0x028C
    char            szGroupName[80];        //0x02DC
    std::byte        pad5[0x5C];                //0x032C
    int                iMaxClients;            //0x0388
    std::byte        pad6[0x4984];            //0x038C
    float            flLastServerTickTime;    //0x4D10
    bool            bInSimulation;            //0x4D14
    std::byte        pad7[0xB];                //0x4D15
    int                iOldTickcount;            //0x4D18
    float            flTickRemainder;        //0x4D1C
    float            flFrameTime;            //0x4D20
    int                nLastOutgoingCommand;    //0x4D38
    int                iChokedCommands;        //0x4D30
    int                nLastCommandAck;        //0x4D2C
    int                iCommandAck;            //0x4D30
    int                iSoundSequence;            //0x4D34
    std::byte        pad8[0x50];                //0x4D38
    Vector            angViewPoint;            //0x4D88
    std::byte        pad9[0xD0];                //0x4D9A
    CEventInfo*        pEvents;                //0x4E6C
};
зашел на мапу крашит
 
owness developer
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
72
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ПОВЕЛИТЕЛЬ СНЮСА
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
207
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу