Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

C++ Bullettresers lw

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
29
Реакции
16
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
беамсы каму лень делать получились красивые


void bullettracers::draw_beam(bool local_tracer, const Vector& src, const Vector& end, Color color)
{
if (src == ZERO)
return;

BeamInfo_t beam_info;
beam_info.m_vecStart = src;

if (local_tracer)
beam_info.m_vecStart.z -= 5.0f;

beam_info.m_vecEnd = end;
beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
beam_info.m_pszModelName = crypt_str("sprites/physbeam.vmt");
beam_info.m_nModelIndex = -1;
beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
beam_info.m_flLife = 5.0f;
beam_info.m_flWidth = 2.0f;
beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
beam_info.m_flAmplitude = 1.0f;
beam_info.m_flBrightness = (float)color.a();
beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
beam_info.m_nStartFrame = 0;
beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
beam_info.m_flRed = (float)color.r();
beam_info.m_flGreen = (float)color.g();
beam_info.m_flBlue = (float)color.b();
beam_info.m_nSegments = 2;
beam_info.m_bRenderable = true;
beam_info.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;


auto beam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beam_info);

if (beam)
m_viewrenderbeams()->DrawBeam(beam);
}

ss-
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сек
1603304255081.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
беамсы каму лень делать получились красивые


void bullettracers::draw_beam(bool local_tracer, const Vector& src, const Vector& end, Color color)
{
if (src == ZERO)
return;

BeamInfo_t beam_info;
beam_info.m_vecStart = src;

if (local_tracer)
beam_info.m_vecStart.z -= 5.0f;

beam_info.m_vecEnd = end;
beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
beam_info.m_pszModelName = crypt_str("sprites/physbeam.vmt");
beam_info.m_nModelIndex = -1;
beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
beam_info.m_flLife = 5.0f;
beam_info.m_flWidth = 2.0f;
beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
beam_info.m_flAmplitude = 1.0f;
beam_info.m_flBrightness = (float)color.a();
beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
beam_info.m_nStartFrame = 0;
beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
beam_info.m_flRed = (float)color.r();
beam_info.m_flGreen = (float)color.g();
beam_info.m_flBlue = (float)color.b();
beam_info.m_nSegments = 2;
beam_info.m_bRenderable = true;
beam_info.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;


auto beam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beam_info);

if (beam)
m_viewrenderbeams()->DrawBeam(beam);
}

ss-

ахуеть поменять пару значений наверно так сложно. Давайте теперь еще заменяйте спрайты и выкладывать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля сасные получились тресеры кто юзает пишите +
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу