Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Resolver LW

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
29
Реакции
16
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
по леерам только лучшее но надо брут сделать

Код:
Expand Collapse Copy
auto Left = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 60.f);

    auto Right = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 60.f);



    Vector left, right;



    auto calcDelta = math::calculate_angle(player->m_vecOrigin(), player->m_vecOrigin()).y;



    math::AngleVectors(Vector(0.f, calcDelta - 90.f, 0.f), &left);

    math::AngleVectors(Vector(0.f, calcDelta + 90.f, 0.f), &right);



    auto left_pos = player->m_vecOrigin() + left;

    auto right_pos = player->m_vecOrigin() + right;



    if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 2) {

        switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2) {

        case 0:

            animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;

            break;

        case 1:

            animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;

            break;

        }

    }



    if (player->GetAnimOverlay(6)->m_flCycle == 0.2500122) {

        animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;

    }

    else if (player->GetAnimOverlay(6)->m_flCycle == 0.500122) {

        animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;

    }



    if (player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate <= 0.000060)

        animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;



    if (player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate == 0.000067)

        player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate == 0.000069;

    animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мммм пиздец что сказать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эти лееры только на мувах работают
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это пиздец...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сука хватит тащить на форум всякую хуйню

0.500122
- эти числа НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ

заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем чел? сурсы лв ликали смысла от темы не вижу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ммммммммммммммм хуета
 
по леерам только лучшее но надо брут сделать

Код:
Expand Collapse Copy
auto Left = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 60.f);

    auto Right = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 60.f);



    Vector left, right;



    auto calcDelta = math::calculate_angle(player->m_vecOrigin(), player->m_vecOrigin()).y;



    math::AngleVectors(Vector(0.f, calcDelta - 90.f, 0.f), &left);

    math::AngleVectors(Vector(0.f, calcDelta + 90.f, 0.f), &right);



    auto left_pos = player->m_vecOrigin() + left;

    auto right_pos = player->m_vecOrigin() + right;



    if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 2) {

        switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 2) {

        case 0:

            animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;

            break;

        case 1:

            animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;

            break;

        }

    }



    if (player->GetAnimOverlay(6)->m_flCycle == 0.2500122) {

        animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;

    }

    else if (player->GetAnimOverlay(6)->m_flCycle == 0.500122) {

        animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;

    }



    if (player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate <= 0.000060)

        animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;



    if (player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate == 0.000067)

        player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate == 0.000069;

    animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;
Что это за хуйня? Кроме того, для использования анимлееров в анимациях необходима правильная структура, а не легендваровская хуета.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А чтоп сто? Этот резольвер был в lgw? И он с этим резольвером нормально стреляет со скаута -_- . В этой жизни я явно что то делаю не так.
Screenshot_26.png
 
Назад
Сверху Снизу