-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SpectateAll
Код:
#define KEY_DOWN(VK_NONAME) ((GetAsyncKeyState(VK_NONAME) & 0x8000) ? 1:0)
OverrideView( CViewSetup* vsView )
{
static QAngle newOrigin;
if (I::Engine->IsInGame())
{
if (!Vars.Other.sphx)
{
newOrigin = vsView->origin;
}
if (Vars.Other.sphx)
{
unsigned int fSpeed = 5.f;
if (KEY_DOWN(VK_CONTROL))
fSpeed = fSpeed * 0.45;
if (KEY_DOWN(VK_SHIFT))
fSpeed = fSpeed * 1.65;
if (KEY_DOWN(0x57)) // W
{
newOrigin += vsView->angles.Forward() * fSpeed;
}
if (KEY_DOWN(0x41)) // A
{
newOrigin -= vsView->angles.Right() * fSpeed;
}
if (KEY_DOWN(0x44)) // D
{
newOrigin += vsView->angles.Right() * fSpeed;
}
if (KEY_DOWN(0x53)) // S
{
newOrigin -= vsView->angles.Forward() * fSpeed;
}
if (KEY_DOWN(VK_SPACE)) // S
{
newOrigin += vsView->angles.Up() * fSpeed;
}
if (KEY_DOWN(WTF))
{
QAngle vecEnd;
Vector Fuck;
Vector Fuck2;
trace_t tr;
Ray_t ray;
AngleFloatArray4x3s(vsView->angles, &vecEnd);
vecEnd = vecEnd * 8192.0f + newOrigin;
Fuck = newOrigin;
Fuck2 = vecEnd;
ray.Init(Fuck, Fuck2);
EngineTrace->TraceRay(ray, CONTENTS_SOLID,(0 + 0), &tr);
newOrigin = tr.endpos;
}
vsView->origin = newOrigin;
}
}
oOverrideView( vsView );
}
void AngleFloatArray4x3s(const QAngle& angles, QAngle* forward)
{
unsigned int angle;
static unsigned int sr, sp, sy, cr, cp, cy, cpi = (M_PI * 2 / 360);
angle = angles.y * cpi;
sy = sin(angle);
cy = cos(angle);
angle = angles.x * cpi;
sp = sin(angle);
cp = cos(angle);
angle = angles.z * cpi;
sr = sin(angle);
cr = cos(angle);
if (forward)
{
forward->x = cp * cy;
forward->y = cp * sy;
forward->z = -sp;
}
}
Последнее редактирование: