Исходник SpectateAll

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
728
Реакции[?]
242
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SpectateAll
Код:
#define KEY_DOWN(VK_NONAME) ((GetAsyncKeyState(VK_NONAME) & 0x8000) ? 1:0)
OverrideView( CViewSetup* vsView )
{
    static QAngle newOrigin;
    if (I::Engine->IsInGame())
    {
        if (!Vars.Other.sphx)
        {
            newOrigin = vsView->origin;      
        }
        if (Vars.Other.sphx)
        {
                unsigned int fSpeed = 5.f;
                if (KEY_DOWN(VK_CONTROL))
                    fSpeed = fSpeed * 0.45;
 
                if (KEY_DOWN(VK_SHIFT))
                    fSpeed = fSpeed * 1.65;
               
                if (KEY_DOWN(0x57)) // W
                {
                    newOrigin += vsView->angles.Forward() * fSpeed;
               
                }
 
                if (KEY_DOWN(0x41)) // A
                {
                    newOrigin -= vsView->angles.Right() * fSpeed;
               
                }
                if (KEY_DOWN(0x44)) // D
                {
                    newOrigin += vsView->angles.Right() * fSpeed;
                   
                }
                if (KEY_DOWN(0x53)) // S
                {
                    newOrigin -= vsView->angles.Forward() * fSpeed;
                   
                }
                if (KEY_DOWN(VK_SPACE)) // S
                {
                    newOrigin += vsView->angles.Up() * fSpeed;
                   
                }
                if (KEY_DOWN(WTF))
                {
                    QAngle vecEnd;
                    Vector Fuck;
                    Vector Fuck2;
                    trace_t tr;
                    Ray_t ray;
                    AngleFloatArray4x3s(vsView->angles, &vecEnd);
                    vecEnd = vecEnd * 8192.0f + newOrigin;
                    Fuck = newOrigin;
                    Fuck2 = vecEnd;
                    ray.Init(Fuck, Fuck2);
                    EngineTrace->TraceRay(ray, CONTENTS_SOLID,(0 + 0), &tr);                  
                    newOrigin = tr.endpos;
                }
                vsView->origin = newOrigin;
            }
       
    }
   
    oOverrideView( vsView );
}
 
void AngleFloatArray4x3s(const QAngle& angles, QAngle* forward)
{
    unsigned int angle;
    static unsigned int sr, sp, sy, cr, cp, cy, cpi = (M_PI * 2 / 360);
   
    angle = angles.y * cpi;
    sy = sin(angle);
    cy = cos(angle);
    angle = angles.x * cpi;
    sp = sin(angle);
    cp = cos(angle);
    angle = angles.z * cpi;
    sr = sin(angle);
    cr = cos(angle);
 
    if (forward)
    {
        forward->x = cp * cy;
        forward->y = cp * sy;
        forward->z = -sp;
    }
   
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
87
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похайпим б**ять
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
728
Реакции[?]
242
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
57
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
324
Реакции[?]
88
Поинты[?]
0
Можно пожалуйста вот эти функции
Код:
.Right()
.Forward()
.Up()
Уже нашел.
 
Последнее редактирование:
Fuga D Minor
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
107
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
135
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "JIXTER1488, Beitrag: 98626, Mitglied: 18543"] ja :) [/ QUOTE]
That is actually pretty fucking dope gotta loke at that!
Thanks :)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
728
Реакции[?]
242
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
131
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что-то новое
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
728
Реакции[?]
242
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
1,025
Реакции[?]
324
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
норм фишечка такая
 
return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Научите копи пастить в индихо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
728
Реакции[?]
242
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу