• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник SpectateAll

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
788
Реакции
242
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SpectateAll
Код:
Expand Collapse Copy
#define KEY_DOWN(VK_NONAME) ((GetAsyncKeyState(VK_NONAME) & 0x8000) ? 1:0)
OverrideView( CViewSetup* vsView )
{
    static QAngle newOrigin;
    if (I::Engine->IsInGame())
    {
        if (!Vars.Other.sphx)
        {
            newOrigin = vsView->origin;      
        }
        if (Vars.Other.sphx)
        {
                unsigned int fSpeed = 5.f;
                if (KEY_DOWN(VK_CONTROL))
                    fSpeed = fSpeed * 0.45;
 
                if (KEY_DOWN(VK_SHIFT))
                    fSpeed = fSpeed * 1.65;
               
                if (KEY_DOWN(0x57)) // W
                {
                    newOrigin += vsView->angles.Forward() * fSpeed;
               
                }
 
                if (KEY_DOWN(0x41)) // A
                {
                    newOrigin -= vsView->angles.Right() * fSpeed;
               
                }
                if (KEY_DOWN(0x44)) // D
                {
                    newOrigin += vsView->angles.Right() * fSpeed;
                   
                }
                if (KEY_DOWN(0x53)) // S
                {
                    newOrigin -= vsView->angles.Forward() * fSpeed;
                   
                }
                if (KEY_DOWN(VK_SPACE)) // S
                {
                    newOrigin += vsView->angles.Up() * fSpeed;
                   
                }
                if (KEY_DOWN(WTF))
                {
                    QAngle vecEnd;
                    Vector Fuck;
                    Vector Fuck2;
                    trace_t tr;
                    Ray_t ray;
                    AngleFloatArray4x3s(vsView->angles, &vecEnd);
                    vecEnd = vecEnd * 8192.0f + newOrigin;
                    Fuck = newOrigin;
                    Fuck2 = vecEnd;
                    ray.Init(Fuck, Fuck2);
                    EngineTrace->TraceRay(ray, CONTENTS_SOLID,(0 + 0), &tr);                  
                    newOrigin = tr.endpos;
                }
                vsView->origin = newOrigin;
            }
       
    }
   
    oOverrideView( vsView );
}
 
void AngleFloatArray4x3s(const QAngle& angles, QAngle* forward)
{
    unsigned int angle;
    static unsigned int sr, sp, sy, cr, cp, cy, cpi = (M_PI * 2 / 360);
   
    angle = angles.y * cpi;
    sy = sin(angle);
    cy = cos(angle);
    angle = angles.x * cpi;
    sp = sin(angle);
    cp = cos(angle);
    angle = angles.z * cpi;
    sr = sin(angle);
    cr = cos(angle);
 
    if (forward)
    {
        forward->x = cp * cy;
        forward->y = cp * sy;
        forward->z = -sp;
    }
   
}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похайпим б**ять
 
что то типа noclip?
 
Сейчас начнут писать, что это взято с зарубежного форума...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно пожалуйста вот эти функции
Код:
Expand Collapse Copy
.Right()
.Forward()
.Up()
Уже нашел.
 
Последнее редактирование:
Классная штука. Можно как вх использовать.
c8386735bb.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прикольно, раньше такого не видел
 
Is it like in GOTV?
 
[QUOTE = "JIXTER1488, Beitrag: 98626, Mitglied: 18543"] ja :) [/ QUOTE]
That is actually pretty fucking dope gotta loke at that!
Thanks :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что-то новое
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
норм фишечка такая
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Научите копи пастить в индихо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу