JS-скрипт Skeet on scope crosshair

lyric
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
1,420
Реакции
158
JavaScript:
Expand Collapse Copy
// Skeet Crosshair for OneTap Crack \\\
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693//
// Enjoy \\

function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")

Нет гетскринсайза ( не реализован, есть часть поэтому кто реализует +реп uwu) поэтому делайте под себя. P.S у меня 1680:1050 поэтому значения там под мое разрешение

1603543463214.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Переделал под 1920х1080,все подходит.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1200, 540, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 845, 540, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 550, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Переделал под 1920х1080,все подходит.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1200, 540, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 845, 540, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 550, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
1600x900 можно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно 1152x864
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно 1152х862
 
Переделал под 1920х1080,все подходит.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1200, 540, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 845, 540, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 550, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
Скрытое содержимое

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
сделаите под 1280x1024
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
для v4 ?
 
можно под 1152x864? пжпжпж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
600x800 плз сделайте кто то
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дай moneyscript плиз умоляю под хайд а я тебе тоже дам(((
 
Переделал под 1920х1080,все подходит.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1200, 540, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 845, 540, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 120, 550, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
Скрытое содержимое
под 1280х720 плиз
JavaScript:
Expand Collapse Copy
// Skeet Crosshair for OneTap Crack \\\
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693//
// Enjoy \\

function d()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
         x = screen_size[0];
         y = screen_size[1];

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")

Нет гетскринсайза ( не реализован, есть часть поэтому кто реализует +реп uwu) поэтому делайте под себя. P.S у меня 1680:1050 поэтому значения там под мое разрешение

Посмотреть вложение 107708
я не кодер поэтому спрошу, какая команда отвечает за положение прицела? ну что бы я смог под свое поменять
 
Последнее редактирование:
под 1280х720 плиз

я не кодер поэтому спрошу, какая команда отвечает за положение прицела? ну что бы я смог под свое поменять
Код:
Expand Collapse Copy
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
"Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540" меняй только первые две цифры
можешь подождать. я щас сам подгоню под 720(сам юзаю)
 
Код:
Expand Collapse Copy
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 360, 1, 150, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 150 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 1010, 525, 150, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59, 68, 100 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[0] - 821, 525, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
         Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], [ 66, 134, 244, 255 ]);
"Render.GradientRect( screen_size[1] - 210, 540" меняй только первые две цифры
можешь подождать. я щас сам подгоню под 720(сам юзаю)
его вставить в основной да?
 
Сделайте под 1366x768.
 
Назад
Сверху Снизу