Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1,100
Реакции[?]
149
Поинты[?]
0
Уже не нужно
 
Последнее редактирование:
$$$fulminant$$$
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
423
Поинты[?]
1K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1,100
Реакции[?]
149
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
120
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 4.5, 4.5 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = UI.GetValue("Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if(tag == 1)
{
switch((time) % 29)
{

case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 12:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 13:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 14:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 15:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 16:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 17:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 18:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 19:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 20:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 21:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 22:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 23:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 24:{ Local.SetClanTag("keet "); break; }
case 25:{ Local.SetClanTag("eet "); break; }
case 26:{ Local.SetClanTag("et "); break; }
case 27:{ Local.SetClanTag("t "); break; }

}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1,100
Реакции[?]
149
Поинты[?]
0
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 4.5, 4.5 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = UI.GetValue("Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if(tag == 1)
{
switch((time) % 29)
{

case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 12:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 13:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 14:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 15:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 16:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 17:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 18:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 19:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 20:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 21:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 22:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 23:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 24:{ Local.SetClanTag("keet "); break; }
case 25:{ Local.SetClanTag("eet "); break; }
case 26:{ Local.SetClanTag("et "); break; }
case 27:{ Local.SetClanTag("t "); break; }

}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
.cc добавь пж)
бля, готовая нужна, у меня бля даже нотпад не установлен
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Так добавил бы после skeet 3 символа: .cc
И вау, у тебя готов клантег!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
повтори (поучи) это:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и это.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Дайте жс как в старом ските, как геймсенс, но skeet.cc для кряка
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 4.5, 4.5 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = UI.GetValue("Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if (tag == 1) {
switch ((time) % 29) {

case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag("keet.cc "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag("eet.cc "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag("et.cc "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag("t.cc "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(".cc"); break; }
case 29: { Local.SetClanTag("cc"); break; }
case 30: { Local.SetClanTag("c"); break; }

}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 4.5, 4.5 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = UI.GetValue("Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if (tag == 1) {
switch ((time) % 29) {

case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag("keet.cc "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag("eet.cc "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag("et.cc "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag("t.cc "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(".cc"); break; }
case 29: { Local.SetClanTag("cc"); break; }
case 30: { Local.SetClanTag("c"); break; }


















}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
А зачем делать слайдер со статичным значением, записывая его в переменную? Можно же сделать
JavaScript:
var speed = 4.5
Я не плачу, это дощь...
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
А зачем делать слайдер со статичным значением, записывая его в переменную? Можно же сделать
JavaScript:
var time = 4.5
Я не плачу, это дощь...
ну сделай,я прост не догоняю(
и он после исчезновения сразу же по новой запускаеться,а надо чтоб 4 секунды держался ещё.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Скиньте готовую пжпжпжпж
JavaScript:
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = 4.5;
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if (tag == 1) {
switch ((time) % 29) {

case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag("keet.cc "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag("eet.cc "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag("et.cc "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag("t.cc "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(".cc"); break; }
case 29: { Local.SetClanTag("cc"); break; }
case 30: { Local.SetClanTag("c"); break; }
}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");

Вот JS в архиве:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Не пойму одного, что сложного в том чтобы поменять имя клантэга на свой?
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Не пойму одного, что сложного в том чтобы поменять имя клантэга на свой?
1603880042840.png
Тут такое дело...
ну сделай,я прост не догоняю(
и он после исчезновения сразу же по новой запускаеться,а надо чтоб 4 секунды держался ещё.
Можно сделать по умному через интервал, а можно с помощью рабочих костылей с пустыми case
 
Сверху Снизу