напиши сам, это ведь не сложно.Дайте жс как в старом ските, как геймсенс, но skeet.cc
у кого-то же есть, да и сам не умеюнапиши сам, это ведь не сложно.
на в4?у кого-то же есть, да и сам не умею
в3на в4?
ты помнишь как раньше тег шёл? я просто нет, но мог бы помочь. там нечего делать, просто меняешь цикл тега в джскеу кого-то же есть, да и сам не умею
как сейчас, но skeet.ccты помнишь как раньше тег шёл? я просто нет, но мог бы помочь. там нечего делать, просто меняешь цикл тега в джске
найди самую простую сейчас джс на клантег и скинь сюда кодкак сейчас, но skeet.cc
.cc добавь пж)UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 4.5, 4.5 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = UI.GetValue("Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if(tag == 1)
{
switch((time) % 29)
{
case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 12:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 13:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 14:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 15:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 16:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 17:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 18:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 19:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 20:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 21:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 22:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 23:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 24:{ Local.SetClanTag("keet "); break; }
case 25:{ Local.SetClanTag("eet "); break; }
case 26:{ Local.SetClanTag("et "); break; }
case 27:{ Local.SetClanTag("t "); break; }
}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );Дайте жс как в старом ските, как геймсенс, но skeet.cc для кряка
А зачем делать слайдер со статичным значением, записывая его в переменную? Можно же сделатьUI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 4.5, 4.5 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = UI.GetValue("Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if (tag == 1) {
switch ((time) % 29) {
case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag("keet.cc "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag("eet.cc "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag("et.cc "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag("t.cc "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(".cc"); break; }
case 29: { Local.SetClanTag("cc"); break; }
case 30: { Local.SetClanTag("c"); break; }
}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
var speed = 4.5
ну сделай,я прост не догоняю(А зачем делать слайдер со статичным значением, записывая его в переменную? Можно же сделать
Я не плачу, это дощь...JavaScript:var time = 4.5
выглядит нелепо пздцА зачем делать слайдер со статичным значением, записывая его в переменную? Можно же сделать
Я не плачу, это дощь...JavaScript:var time = 4.5
Скиньте готовую пжпжпжпж
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = 4.5;
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if (tag == 1) {
switch ((time) % 29) {
case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag("keet.cc "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag("eet.cc "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag("et.cc "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag("t.cc "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(".cc"); break; }
case 29: { Local.SetClanTag("cc"); break; }
case 30: { Local.SetClanTag("c"); break; }
}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Не пойму одного, что сложного в том чтобы поменять имя клантэга на свой?
Можно сделать по умному через интервал, а можно с помощью рабочих костылей с пустыми caseну сделай,я прост не догоняю(
и он после исчезновения сразу же по новой запускаеться,а надо чтоб 4 секунды держался ещё.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz