Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт /del

  • Автор темы Автор темы ponare
  • Дата начала Дата начала
Посмотреть вложение 108685
Тут такое дело...

Можно сделать по умному через интервал, а можно с помощью рабочих костылей с пустыми case
Ну код же нужен только ему, зачем ему нужно так запариваться? Пусть даже делает через case, все равно юзером будет только он. Чтобы сделать через интервалы надо хоть чуть-чуть знать в программировании, а ты сам понимаешь с чем имеем дело. Вот дам совет автору поста. На курсах по c++ всё рассказано на начальных уроках. Что такое стейтменты, как работать с case и т.д.(c++ и java похожи функционалом, если не знаешь как это делать, берёшь любую js и смотришь как там устроенно и стараешься сделать сам, пусть даже путём пастинга) Бери на заметку, чтобы потом не создавать такие тупые посты, где 'поменяйте мне с pphud на skeet.cc'
 
ебать он умный
Ты чё, это топовая js на клан тэг, ты хоть знаешь сколько она стоит? Это чистый приват, её ещё никто не сливал. Сам такую сделай, а потом выписывай.
А если без рофлов. Нахера?
 
Ты чё, это топовая js на клан тэг, ты хоть знаешь сколько она стоит? Это чистый приват, её ещё никто не сливал. Сам такую сделай, а потом выписывай.
А если без рофлов. Нахера?
Делать слайдер со статичным значение, потом записывать его в переменную, умно... умно...
 
Ты чё, это топовая js на клан тэг, ты хоть знаешь сколько она стоит? Это чистый приват, её ещё никто не сливал. Сам такую сделай, а потом выписывай.
А если без рофлов. Нахера?
ну захотелось мне сука...
 
Делать слайдер со статичным значение, потом записывать его в переменную, умно... умно...
Если ты не знал то эту js делал сам Эзотерик, это новый вид аним клан тэга. Он просто всех обыграл, он перешагнул в будущее. Вот увидишь такие клан тэги будут во всех читах
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = 4.5;
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if (tag == 1) {
switch ((time) % 29) {

case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag("keet.cc "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag("eet.cc "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag("et.cc "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag("t.cc "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(".cc"); break; }
case 29: { Local.SetClanTag("cc"); break; }
case 30: { Local.SetClanTag("c"); break; }
}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");


Вот JS в архиве:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
она синхронится со скит клантегом gamesense?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
О боже крякеры совсем обленились фъыхвыфъ
 
О боже крякеры совсем обленились фъыхвыфъ
Я думал что там какая-то прога нужна, а я через блокнот сделал, так что нет, не обленились, наоборот это даже приносит удовольствие
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
UI.AddSliderInt( "Custom ClanTag Speed", 4.5, 4.5 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = UI.GetValue("Custom ClanTag Speed" );
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if(tag == 1)
{
switch((time) % 29)
{

case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 12:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 13:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 14:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 15:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 16:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 17:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 18:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 19:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 20:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 21:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 22:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 23:{ Local.SetClanTag(" skeet "); break; }
case 24:{ Local.SetClanTag("keet "); break; }
case 25:{ Local.SetClanTag("eet "); break; }
case 26:{ Local.SetClanTag("et "); break; }
case 27:{ Local.SetClanTag("t "); break; }

}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddDropdown( "Clantag", [ "Disabled", "skeet"] );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
var tag = UI.GetValue("Clantag" );
var speed = 4.5;
var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
if (time != lasttime)
{
if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
if (tag == 1) {
switch ((time) % 29) {

case 1: { Local.SetClanTag(" s"); break; }
case 2: { Local.SetClanTag(" sk"); break; }
case 3: { Local.SetClanTag(" ske"); break; }
case 4: { Local.SetClanTag(" skee"); break; }
case 5: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 6: { Local.SetClanTag(" skeet.cc"); break; }
case 7: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 8: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 9: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 10: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 11: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 12: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 13: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 14: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 15: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 16: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 17: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 18: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 19: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 20: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 21: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 22: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 23: { Local.SetClanTag(" skeet.cc "); break; }
case 24: { Local.SetClanTag("keet.cc "); break; }
case 25: { Local.SetClanTag("eet.cc "); break; }
case 26: { Local.SetClanTag("et.cc "); break; }
case 27: { Local.SetClanTag("t.cc "); break; }
case 28: { Local.SetClanTag(".cc"); break; }
case 29: { Local.SetClanTag("cc"); break; }
case 30: { Local.SetClanTag("c"); break; }
}
}
}
lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");


Вот JS в архиве:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сделайте так что бы она синхронилась с клантегом gamesense
 
Назад
Сверху Снизу