Sonsi.ml (weave paste)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "shahroozv9, post: 1808138, member: 103952"]
update cclientstate
[/ QUOTE]
how to update client state? (Im new to programming)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
class CClientState
{
public:
void ForceFullUpdate()
{
iDeltaTick = -1;
}
std::byte pad0[0x9C]; //0x0000
INetChannel* pNetChannel; //0x009C
int iChallengeNr; //0x00A0
std::byte pad1[0x64]; //0x00A4
int iSignonState; //0x0108
std::byte pad2[0x8]; //0x010C
float flNextCmdTime; //0x0114
int iServerCount; //0x0118
int iCurrentSequence; //0x011C
std::byte pad3[0x54]; //0x0120
int iDeltaTick; //0x0174
bool bPaused; //0x0178
std::byte pad4[0x7]; //0x0179
int iViewEntity; //0x0180
int iPlayerSlot; //0x0184
char szLevelName[260]; //0x0188
char szLevelNameShort[80]; //0x028C
char szGroupName[80]; //0x02DC
std::byte pad5[0x5C]; //0x032C
int iMaxClients; //0x0388
std::byte pad6[0x4984]; //0x038C
float flLastServerTickTime; //0x4D10
bool bInSimulation; //0x4D14
std::byte pad7[0xB]; //0x4D15
int iOldTickcount; //0x4D18
float flTickRemainder; //0x4D1C
float flFrameTime; //0x4D20
int nLastOutgoingCommand; //0x4D38
int iChokedCommands; //0x4D30
int nLastCommandAck; //0x4D2C
int iCommandAck; //0x4D30
int iSoundSequence; //0x4D34
std::byte pad8[0x50]; //0x4D38
Vector angViewPoint; //0x4D88
std::byte pad9[0xD0]; //0x4D9A
CEventInfo* pEvents; //0x4E6C
};


this is the fix
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
class CClientState
{
public:
void ForceFullUpdate()
{
iDeltaTick = -1;
}
std::byte pad0[0x9C]; //0x0000
INetChannel* pNetChannel; //0x009C
int iChallengeNr; //0x00A0
std::byte pad1[0x64]; //0x00A4
int iSignonState; //0x0108
std::byte pad2[0x8]; //0x010C
float flNextCmdTime; //0x0114
int iServerCount; //0x0118
int iCurrentSequence; //0x011C
std::byte pad3[0x54]; //0x0120
int iDeltaTick; //0x0174
bool bPaused; //0x0178
std::byte pad4[0x7]; //0x0179
int iViewEntity; //0x0180
int iPlayerSlot; //0x0184
char szLevelName[260]; //0x0188
char szLevelNameShort[80]; //0x028C
char szGroupName[80]; //0x02DC
std::byte pad5[0x5C]; //0x032C
int iMaxClients; //0x0388
std::byte pad6[0x4984]; //0x038C
float flLastServerTickTime; //0x4D10
bool bInSimulation; //0x4D14
std::byte pad7[0xB]; //0x4D15
int iOldTickcount; //0x4D18
float flTickRemainder; //0x4D1C
float flFrameTime; //0x4D20
int nLastOutgoingCommand; //0x4D38
int iChokedCommands; //0x4D30
int nLastCommandAck; //0x4D2C
int iCommandAck; //0x4D30
int iSoundSequence; //0x4D34
std::byte pad8[0x50]; //0x4D38
Vector angViewPoint; //0x4D88
std::byte pad9[0xD0]; //0x4D9A
CEventInfo* pEvents; //0x4E6C
};


this is the fix
Откуда вы это берёте? Из engine.dll из CS или каким способом?

PS: просто интересно.

en:
Where do you get this from? From engine.dll from CS or in what way?

PS: just wondering.
 
Сверху Снизу