Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Onetap.com hkStandardBlendingRules

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь форума
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
959
Реакции
1,067
самый полезный хук в лламахуке....

не смешно

C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::hkStandardBlendingRules( C_BasePlayer* m_pThis, void*, CStudioHdr *m_pHdr, BoneVector m_aPos[], BoneQuaternionAligned m_aQuaternion[], float m_flCurrentTime, int m_iBoneMask )
{
    oStandardBlendingRules( m_pThis, m_pHdr, m_aPos, m_aQuaternion, m_flCurrentTime, m_iBoneMask );
    
    if( m_pThis && m_pThis->EntIndex( ) <= 65 && m_pThis->m_fEffects( ) & 8 )
        m_pThis->m_fEffects( ) &= 0xFFFFFFF7;
}


а хотя ахахахахах
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
охуеть, завтра ждите modify_catahustle_3.2
 
самый полезный хук в лламахуке....

не смешно

C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::hkStandardBlendingRules( C_BasePlayer* m_pThis, void*, CStudioHdr *m_pHdr, BoneVector m_aPos[], BoneQuaternionAligned m_aQuaternion[], float m_flCurrentTime, int m_iBoneMask )
{
    oStandardBlendingRules( m_pThis, m_pHdr, m_aPos, m_aQuaternion, m_flCurrentTime, m_iBoneMask );
  
    if( m_pThis && m_pThis->EntIndex( ) <= 65 && m_pThis->m_fEffects( ) & 8 )
        m_pThis->m_fEffects( ) &= 0xFFFFFFF7;
}


а хотя ахахахахах
Почему я не могу открыть спойлер "Для просмотра содержимого необходимо иметь 200 IQ"?
 
охуеть, завтра ждите modify_catahustle_3.2
или это ждите я не знаю
1605632227261.png
 
самый полезный хук в лламахуке....

не смешно

C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::hkStandardBlendingRules( C_BasePlayer* m_pThis, void*, CStudioHdr *m_pHdr, BoneVector m_aPos[], BoneQuaternionAligned m_aQuaternion[], float m_flCurrentTime, int m_iBoneMask )
{
    oStandardBlendingRules( m_pThis, m_pHdr, m_aPos, m_aQuaternion, m_flCurrentTime, m_iBoneMask );
 
    if( m_pThis && m_pThis->EntIndex( ) <= 64 && m_pThis->m_fEffects( ) & 8 )
        m_pThis->m_fEffects( ) &= 0xFFFFFFF7;
}


а хотя ахахахахах
ллама в штаны сходил от такого прикольдаса
 
очень православный и полезный hk
 
Справедливый хук, справедливо.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall globals::hooks::standard_blending_rules( c_entity* entity, uintptr_t edx, sdk::classes::c_studio_hdr *hdr, sdk::structs::vec3d_t* pos, quaternion_t* q,
    const float time, int mask ) {
    auto orig = entity_listener.entities[ entity->get_index( ) ].hook->get_orig<decltype( &standard_blending_rules )>( indexes::debp + 8 );

    auto& effects = entity->effects( );
    // enable interp flag: bool bTeleported = ( Teleported() || IsEffectActive( EF_NOINTERP ) );
    effects |= 0x8;

    orig( entity, edx, hdr, pos, q, time, mask );

    effects &= ~0x8;
}
that's better

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
oStandardBlendingRules ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу