Исходник Onetap.com hkStandardBlendingRules

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
самый полезный хук в лламахуке....

не смешно

C++:
void __fastcall Hooks::hkStandardBlendingRules( C_BasePlayer* m_pThis, void*, CStudioHdr *m_pHdr, BoneVector m_aPos[], BoneQuaternionAligned m_aQuaternion[], float m_flCurrentTime, int m_iBoneMask )
{
    oStandardBlendingRules( m_pThis, m_pHdr, m_aPos, m_aQuaternion, m_flCurrentTime, m_iBoneMask );
    
    if( m_pThis && m_pThis->EntIndex( ) <= 65 && m_pThis->m_fEffects( ) & 8 )
        m_pThis->m_fEffects( ) &= 0xFFFFFFF7;
}

а хотя ахахахахах
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
охуеть, завтра ждите modify_catahustle_3.2
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
113K
самый полезный хук в лламахуке....

не смешно

C++:
void __fastcall Hooks::hkStandardBlendingRules( C_BasePlayer* m_pThis, void*, CStudioHdr *m_pHdr, BoneVector m_aPos[], BoneQuaternionAligned m_aQuaternion[], float m_flCurrentTime, int m_iBoneMask )
{
    oStandardBlendingRules( m_pThis, m_pHdr, m_aPos, m_aQuaternion, m_flCurrentTime, m_iBoneMask );
  
    if( m_pThis && m_pThis->EntIndex( ) <= 65 && m_pThis->m_fEffects( ) & 8 )
        m_pThis->m_fEffects( ) &= 0xFFFFFFF7;
}

а хотя ахахахахах
Почему я не могу открыть спойлер "Для просмотра содержимого необходимо иметь 200 IQ"?
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
я дебил
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
995
Реакции[?]
444
Поинты[?]
2K
самый полезный хук в лламахуке....

не смешно

C++:
void __fastcall Hooks::hkStandardBlendingRules( C_BasePlayer* m_pThis, void*, CStudioHdr *m_pHdr, BoneVector m_aPos[], BoneQuaternionAligned m_aQuaternion[], float m_flCurrentTime, int m_iBoneMask )
{
    oStandardBlendingRules( m_pThis, m_pHdr, m_aPos, m_aQuaternion, m_flCurrentTime, m_iBoneMask );
 
    if( m_pThis && m_pThis->EntIndex( ) <= 64 && m_pThis->m_fEffects( ) & 8 )
        m_pThis->m_fEffects( ) &= 0xFFFFFFF7;
}

а хотя ахахахахах
ллама в штаны сходил от такого прикольдаса
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
очень православный и полезный hk
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void __fastcall globals::hooks::standard_blending_rules( c_entity* entity, uintptr_t edx, sdk::classes::c_studio_hdr *hdr, sdk::structs::vec3d_t* pos, quaternion_t* q,
    const float time, int mask ) {
    auto orig = entity_listener.entities[ entity->get_index( ) ].hook->get_orig<decltype( &standard_blending_rules )>( indexes::debp + 8 );

    auto& effects = entity->effects( );
    // enable interp flag: bool bTeleported = ( Teleported() || IsEffectActive( EF_NOINTERP ) );
    effects |= 0x8;

    orig( entity, edx, hdr, pos, q, time, mask );

    effects &= ~0x8;
}
that's better

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу