Исходник Onetap.com hkStandardBlendingRules

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
96
Поинты[?]
0
самый полезный хук в лламахуке....

не смешно

C++:
void __fastcall Hooks::hkStandardBlendingRules( C_BasePlayer* m_pThis, void*, CStudioHdr *m_pHdr, BoneVector m_aPos[], BoneQuaternionAligned m_aQuaternion[], float m_flCurrentTime, int m_iBoneMask )
{
    oStandardBlendingRules( m_pThis, m_pHdr, m_aPos, m_aQuaternion, m_flCurrentTime, m_iBoneMask );
   
    if( m_pThis && m_pThis->EntIndex( ) <= 65 && m_pThis->m_fEffects( ) & 8 )
        m_pThis->m_fEffects( ) &= 0xFFFFFFF7;
}

this is the only good code in llama hook idk why yous got to hate this
 
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
куда вставлять?
 
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
самый полезный хук в лламахуке....

не смешно

C++:
void __fastcall Hooks::hkStandardBlendingRules( C_BasePlayer* m_pThis, void*, CStudioHdr *m_pHdr, BoneVector m_aPos[], BoneQuaternionAligned m_aQuaternion[], float m_flCurrentTime, int m_iBoneMask )
{
    oStandardBlendingRules( m_pThis, m_pHdr, m_aPos, m_aQuaternion, m_flCurrentTime, m_iBoneMask );
   
    if( m_pThis && m_pThis->EntIndex( ) <= 65 && m_pThis->m_fEffects( ) & 8 )
        m_pThis->m_fEffects( ) &= 0xFFFFFFF7;
}

Чота я не видел в в2 ево( там манульно скипаица везде ;(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу