-
Автор темы
- #21
Update
дай джс на бомб таймерБлять ну вот нахуя вы мой бомб таймер пиздите?
Изначально это был бомб таймер аимвара, потом уже его слили, хотя он был буквально у 10 человек, слили его на форуме другом теперь всякие школяры делают свои ультра пасты которые не нужны, делайте кастом скрипты нью аа или что то подобное ну хватит уже этих паст
да да знаю говнокод, делал только в начале, давно,дай джс на бомб таймер
function font()
{
var watermark_name = Entity.GetName(Entity.GetLocalPlayer( ));
var today = new Date();
var hours1 = today.getHours();
var minutes1 = today.getMinutes();
var seconds1 = today.getSeconds();
var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer();
var velocity = Entity.GetProp(localplayer_index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
var speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
var finalspeed = Math.min( 9999, speed ) + 0.2
var hours = hours1 <= 9 ? "0" + today.getHours() + ":" : today.getHours() + ":";
var minutes = minutes1 <= 9 ? "0" + today.getMinutes() + ":" : today.getMinutes() + ":";
var seconds = seconds1 <= 9 ? "0" + today.getSeconds() : today.getSeconds() ;
const tickrate = Globals.Tickrate();
const ping = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString();
const fps = Math.floor( 1 / Global.Frametime() );
const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100);
const fontpixel2 = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "watermark_xw"),
y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "watermark_yw");
const rainbow = [
Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128),
Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128),
Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 4) * 127 + 128),
255
];
function HSVtoRGB(h, s, v)
{
var r, g, b, i, f, p, q, t;
i = Math.floor(h * 6);
f = h * 6 - i;
p = v * (1 - s);
q = v * (1 - f * s);
t = v * (1 - (1 - f) * s);
switch (i % 6)
{
case 0: r = v, g = t, b = p; break;
case 1: r = q, g = v, b = p; break;
case 2: r = p, g = v, b = t; break;
case 3: r = p, g = q, b = v; break;
case 4: r = t, g = p, b = v; break;
case 5: r = v, g = p, b = q; break;
}
return { r: Math.round(r * 255), g: Math.round(g * 255), b: Math.round(b * 255) };
}
Render.FilledRect(x + 12, y + 625, 170, 19, [183,21,42, 255]); // 1 top
Render.FilledRect(x + 14, y + 644, 166, 50, [0,0,0, 180]); // 1 black
Render.FilledRect(x + 12, y + 694, 170, 3, [183,21,42, 255]); // 1 down
Render.FilledRect(x + 13, y + 697, 168, 1, [183,21,42, 255]); // 2 down
Render.FilledRect(x + 14, y + 698, 166, 1, [183,21,42, 255]); // 3 down
Render.String(x + 14, y + 627, 0, "Bomb timer", [255, 255, 255, 255], "Arial Black", 3); //bomb timer
Render.String(x + 16, y + 649, 0, "Plant:", [255, 255, 255, 255], 9); //plant
Render.String(x + 70, y + 649, 0, "Time:", [255, 255, 255, 255], 9); //Time
Render.String(x + 16, y + 670, 0, "Damage:", [255, 255, 255, 255], 9); //damage
}
Global.RegisterCallback("Draw", "font")
UI.AddLabel("------------ C4 aimware -------------");
UI.AddCheckbox("Enable C4 Indicator");
UI.AddLabel("-------------- Project -------------");
UI.AddLabel("------------ by MAGMA -------------");
function calcDist(local, target) {
var lx = local[0];
var ly = local[1];
var lz = local[2];
var tx = target[0];
var ty = target[1];
var tz = target[2];
var dx = lx - tx;
var dy = ly - ty;
var dz = lz - tz;
return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);
}
function dispDamage() {
local = Entity.GetLocalPlayer();
if (!UI.GetValue("Script items", "Enable C4 Indicator")) return;
var c4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];
if (c4 == undefined) return;
var eLoc = Entity.GetRenderOrigin(c4);
var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
var distance = calcDist(eLoc, lLoc);
var willKill = false;
var dmg;
//player checks
var armor = Entity.GetProp(local, "CCSPlayerResource", "m_iArmor"); // player armor
var health = Entity.GetProp(local, "CBasePlayer", "m_iHealth"); // player health
//c4 things
var timer = (Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flC4Blow") - Globals.Curtime()); // c4 left time
var c4length = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flTimerLength");
var bar_length = (((Render.GetScreenSize()[1] - 50) / c4length) * (timer));
var isbombticking = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_bBombTicking");
//defusing things
var deflength = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flDefuseLength"); // length of defuse
var deftimer = (Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flDefuseCountDown") - Globals.Curtime()); // timer when defusing
var defbarlength = (((Render.GetScreenSize()[1] - 50) / deflength) * (deftimer)); // lenght for left bar
var isbeingdefused = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_hBombDefuser"); // check if bomb is being defused
var gotdefused = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_bBombDefused"); // check if bomb has or hasnt defused
const a = 450.7;
const b = 75.68;
const c = 789.2;
const d = (distance - b) / c;
var damage = a * Math.exp(-d * d);
if (armor > 0) {
var newDmg = damage * 0.5;
var armorDmg = (damage - newDmg) * 0.5;
if (armorDmg > armor) {
armor = armor * (1 / .5);
newDmg = damage - armorDmg;
}
damage = newDmg;
}
dmg = Math.ceil(damage);
if (dmg >= health) {
willKill = true;
}
else {
willKill = false;
}
timer = parseFloat(timer.toPrecision(3));
timer2 = parseFloat(timer.toPrecision(2));
timer3 = parseFloat(timer.toPrecision(1));
bomb_font = Render.AddFont("Arial Black", 20, 800);
if (!isbombticking) return;
if (gotdefused) return;
if (timer >= 1 && timer > 10)
{
Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
}
else if (timer <= 10 && timer > 5 && timer >= 1)
{
Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4)+ timer2 + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
}
else if (timer <= 5 && timer >= 1)
{
Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer2 + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
}
else if (timer < 1 && timer >= 0.1)
{
Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer3 + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
}
// defuse time bar
if (isbeingdefused > 0){
if (timer > deflength && timer >= 0.1) {
Render.FilledRect(0, 0, 12, defbarlength, [98,145,255, 255]);
}
else {
Render.FilledRect(0, 0, 12, defbarlength, [255,55,48, 255]);
}
}
if (!Entity.IsAlive(local)) return;
if (willKill) {
Render.StringCustom(76, 670, 0, "fatal", [255,255,255, 255], 8);
}
else if (damage > 0.5) {
Render.StringCustom(76, 670, 0, "" + dmg, [255, 255, 255, 255], 8);
}
else if (damage > 0) {
Render.StringCustom(76, 670, 0, "0", [255, 255, 255, 255], 8);
}
}
function getSite(c4) {
bombsite = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_nBombSite");
if (bombsite == 0) {
return "a ";
} else {
return "b ";
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "dispDamage");
а есть как у него trail rgb под ногами точки разноцветные как в hvh stars cordда да знаю говнокод, делал только в начале, давно,
JavaScript:function font() { var watermark_name = Entity.GetName(Entity.GetLocalPlayer( )); var today = new Date(); var hours1 = today.getHours(); var minutes1 = today.getMinutes(); var seconds1 = today.getSeconds(); var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer(); var velocity = Entity.GetProp(localplayer_index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]"); var speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]); var finalspeed = Math.min( 9999, speed ) + 0.2 var hours = hours1 <= 9 ? "0" + today.getHours() + ":" : today.getHours() + ":"; var minutes = minutes1 <= 9 ? "0" + today.getMinutes() + ":" : today.getMinutes() + ":"; var seconds = seconds1 <= 9 ? "0" + today.getSeconds() : today.getSeconds() ; const tickrate = Globals.Tickrate(); const ping = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString(); const fps = Math.floor( 1 / Global.Frametime() ); const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100); const fontpixel2 = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100); const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "watermark_xw"), y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "watermark_yw"); const rainbow = [ Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128), Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128), Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 4) * 127 + 128), 255 ]; function HSVtoRGB(h, s, v) { var r, g, b, i, f, p, q, t; i = Math.floor(h * 6); f = h * 6 - i; p = v * (1 - s); q = v * (1 - f * s); t = v * (1 - (1 - f) * s); switch (i % 6) { case 0: r = v, g = t, b = p; break; case 1: r = q, g = v, b = p; break; case 2: r = p, g = v, b = t; break; case 3: r = p, g = q, b = v; break; case 4: r = t, g = p, b = v; break; case 5: r = v, g = p, b = q; break; } return { r: Math.round(r * 255), g: Math.round(g * 255), b: Math.round(b * 255) }; } Render.FilledRect(x + 12, y + 625, 170, 19, [183,21,42, 255]); // 1 top Render.FilledRect(x + 14, y + 644, 166, 50, [0,0,0, 180]); // 1 black Render.FilledRect(x + 12, y + 694, 170, 3, [183,21,42, 255]); // 1 down Render.FilledRect(x + 13, y + 697, 168, 1, [183,21,42, 255]); // 2 down Render.FilledRect(x + 14, y + 698, 166, 1, [183,21,42, 255]); // 3 down Render.String(x + 14, y + 627, 0, "Bomb timer", [255, 255, 255, 255], "Arial Black", 3); //bomb timer Render.String(x + 16, y + 649, 0, "Plant:", [255, 255, 255, 255], 9); //plant Render.String(x + 70, y + 649, 0, "Time:", [255, 255, 255, 255], 9); //Time Render.String(x + 16, y + 670, 0, "Damage:", [255, 255, 255, 255], 9); //damage } Global.RegisterCallback("Draw", "font") UI.AddLabel("------------ C4 aimware -------------"); UI.AddCheckbox("Enable C4 Indicator"); UI.AddLabel("-------------- Project -------------"); UI.AddLabel("------------ by MAGMA -------------"); function calcDist(local, target) { var lx = local[0]; var ly = local[1]; var lz = local[2]; var tx = target[0]; var ty = target[1]; var tz = target[2]; var dx = lx - tx; var dy = ly - ty; var dz = lz - tz; return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz); } function dispDamage() { local = Entity.GetLocalPlayer(); if (!UI.GetValue("Script items", "Enable C4 Indicator")) return; var c4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0]; if (c4 == undefined) return; var eLoc = Entity.GetRenderOrigin(c4); var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local) var distance = calcDist(eLoc, lLoc); var willKill = false; var dmg; //player checks var armor = Entity.GetProp(local, "CCSPlayerResource", "m_iArmor"); // player armor var health = Entity.GetProp(local, "CBasePlayer", "m_iHealth"); // player health //c4 things var timer = (Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flC4Blow") - Globals.Curtime()); // c4 left time var c4length = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flTimerLength"); var bar_length = (((Render.GetScreenSize()[1] - 50) / c4length) * (timer)); var isbombticking = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_bBombTicking"); //defusing things var deflength = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flDefuseLength"); // length of defuse var deftimer = (Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flDefuseCountDown") - Globals.Curtime()); // timer when defusing var defbarlength = (((Render.GetScreenSize()[1] - 50) / deflength) * (deftimer)); // lenght for left bar var isbeingdefused = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_hBombDefuser"); // check if bomb is being defused var gotdefused = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_bBombDefused"); // check if bomb has or hasnt defused const a = 450.7; const b = 75.68; const c = 789.2; const d = (distance - b) / c; var damage = a * Math.exp(-d * d); if (armor > 0) { var newDmg = damage * 0.5; var armorDmg = (damage - newDmg) * 0.5; if (armorDmg > armor) { armor = armor * (1 / .5); newDmg = damage - armorDmg; } damage = newDmg; } dmg = Math.ceil(damage); if (dmg >= health) { willKill = true; } else { willKill = false; } timer = parseFloat(timer.toPrecision(3)); timer2 = parseFloat(timer.toPrecision(2)); timer3 = parseFloat(timer.toPrecision(1)); bomb_font = Render.AddFont("Arial Black", 20, 800); if (!isbombticking) return; if (gotdefused) return; if (timer >= 1 && timer > 10) { Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer + "s", [255, 255, 255, 255], 8); } else if (timer <= 10 && timer > 5 && timer >= 1) { Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4)+ timer2 + "s", [255, 255, 255, 255], 8); } else if (timer <= 5 && timer >= 1) { Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer2 + "s", [255, 255, 255, 255], 8); } else if (timer < 1 && timer >= 0.1) { Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer3 + "s", [255, 255, 255, 255], 8); } // defuse time bar if (isbeingdefused > 0){ if (timer > deflength && timer >= 0.1) { Render.FilledRect(0, 0, 12, defbarlength, [98,145,255, 255]); } else { Render.FilledRect(0, 0, 12, defbarlength, [255,55,48, 255]); } } if (!Entity.IsAlive(local)) return; if (willKill) { Render.StringCustom(76, 670, 0, "fatal", [255,255,255, 255], 8); } else if (damage > 0.5) { Render.StringCustom(76, 670, 0, "" + dmg, [255, 255, 255, 255], 8); } else if (damage > 0) { Render.StringCustom(76, 670, 0, "0", [255, 255, 255, 255], 8); } } function getSite(c4) { bombsite = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_nBombSite"); if (bombsite == 0) { return "a "; } else { return "b "; } } Cheat.RegisterCallback("Draw", "dispDamage");
хуйня бомб таймер просто пиксели берет на экранеБлять ну вот нахуя вы мой бомб таймер пиздите?
Изначально это был бомб таймер аимвара, потом уже его слили, хотя он был буквально у 10 человек, слили его на форуме другом теперь всякие школяры делают свои ультра пасты которые не нужны, делайте кастом скрипты нью аа или что то подобное ну хватит уже этих паст
в хвх старс корде блятьа есть как у него trail rgb под ногами точки разноцветные как в hvh stars cord
мне для себяв хвх старс корде блять
ну так там для тебямне для себя
дак у меня для джскину так там для тебя
Добавил :)Спасти хит эффект
ну дай код на trail бро пжДобавил :)
Зачем тебе он?y
ну дай код на trail бро пж
нужен у меня дж отдельно ещё и monatch будет ваще миллион дж а мне отдельно сделать 1 дай код пжЗачем тебе он?
можешь и под хайд датьЗачем тебе он?
?нужен у меня дж отдельно ещё и monatch будет ваще миллион дж а мне отдельно сделать 1 дай код пж
м
можешь и под хайд дать
Не дам, успокойся.
окНе дам, успокойся.
y
ну дай код на trail бро пж
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz