JS-скрипт Monath | Onetap v3 | Last update 4.12.20 | Low delta,animbreaker,min dmg override and other features.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
109
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Блять ну вот нахуя вы мой бомб таймер пиздите?
Изначально это был бомб таймер аимвара, потом уже его слили, хотя он был буквально у 10 человек, слили его на форуме другом теперь всякие школяры делают свои ультра пасты которые не нужны, делайте кастом скрипты нью аа или что то подобное ну хватит уже этих паст
дай джс на бомб таймер
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дай джс на бомб таймер
да да знаю говнокод, делал только в начале, давно,
JavaScript:
function font()
{
  var watermark_name = Entity.GetName(Entity.GetLocalPlayer( ));
  var today = new Date();
  var hours1 = today.getHours();
  var minutes1 = today.getMinutes();
  var seconds1 = today.getSeconds();
  var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer();
  var velocity = Entity.GetProp(localplayer_index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
  var speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
  var finalspeed = Math.min( 9999, speed ) + 0.2
  var hours = hours1 <= 9 ? "0" + today.getHours() + ":" : today.getHours() + ":";
  var minutes = minutes1 <= 9 ? "0" + today.getMinutes() + ":" : today.getMinutes() + ":";
  var seconds = seconds1 <= 9 ? "0" + today.getSeconds() : today.getSeconds()    ;
  const tickrate = Globals.Tickrate();
   const ping = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString();
   const fps = Math.floor( 1 / Global.Frametime() );
   const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100);
   const fontpixel2 = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
  
  
    const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "watermark_xw"),
            y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "watermark_yw");


    const rainbow = [
        Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128),
        Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128),
        Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 4) * 127 + 128),
        255
    ];


function HSVtoRGB(h, s, v)
{
    var r, g, b, i, f, p, q, t;

    i = Math.floor(h * 6);
  f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);

    switch (i % 6)
    {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }

    return { r: Math.round(r * 255), g: Math.round(g * 255), b: Math.round(b * 255) };
}   
    Render.FilledRect(x + 12, y + 625, 170, 19, [183,21,42, 255]); // 1 top
    Render.FilledRect(x + 14, y + 644, 166, 50, [0,0,0, 180]); // 1 black
    Render.FilledRect(x + 12, y + 694, 170, 3, [183,21,42, 255]); // 1 down
    Render.FilledRect(x + 13, y + 697, 168, 1, [183,21,42, 255]); // 2 down
    Render.FilledRect(x + 14, y + 698, 166, 1, [183,21,42, 255]); // 3 down
    Render.String(x + 14, y + 627, 0, "Bomb timer", [255, 255, 255, 255], "Arial Black", 3); //bomb timer
    Render.String(x + 16, y + 649, 0, "Plant:", [255, 255, 255, 255], 9); //plant
    Render.String(x + 70, y + 649, 0, "Time:", [255, 255, 255, 255], 9); //Time
    Render.String(x + 16, y + 670, 0, "Damage:", [255, 255, 255, 255], 9); //damage

}


Global.RegisterCallback("Draw", "font")
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
UI.AddLabel("------------ C4 aimware -------------");
UI.AddCheckbox("Enable C4 Indicator");
UI.AddLabel("--------------    Project    -------------");
UI.AddLabel("------------   by MAGMA   -------------");
 
function calcDist(local, target) {
    var lx = local[0];
    var ly = local[1];
    var lz = local[2];
    var tx = target[0];
    var ty = target[1];
    var tz = target[2];
    var dx = lx - tx;
    var dy = ly - ty;
    var dz = lz - tz;
 
    return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);
}
 
function dispDamage() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
  
    if (!UI.GetValue("Script items", "Enable C4 Indicator")) return;
    var c4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];
 
    if (c4 == undefined) return;
 
    var eLoc = Entity.GetRenderOrigin(c4);
    var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
    var distance = calcDist(eLoc, lLoc);
    var willKill = false;
    var dmg;
    //player checks
    var armor = Entity.GetProp(local, "CCSPlayerResource", "m_iArmor"); // player armor
    var health = Entity.GetProp(local, "CBasePlayer", "m_iHealth"); // player health
    //c4 things
    var timer = (Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flC4Blow") - Globals.Curtime()); // c4 left time
    var c4length = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flTimerLength");
    var bar_length = (((Render.GetScreenSize()[1] - 50) / c4length) * (timer));
    var isbombticking = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_bBombTicking");
    //defusing things
    var deflength = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flDefuseLength"); // length of defuse
    var deftimer = (Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flDefuseCountDown") - Globals.Curtime()); // timer when defusing
    var defbarlength = (((Render.GetScreenSize()[1] - 50) / deflength) * (deftimer)); // lenght for left bar
    var isbeingdefused = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_hBombDefuser"); // check if bomb is being defused
    var gotdefused = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_bBombDefused"); // check if bomb has or hasnt defused
  
    const a = 450.7;
    const b = 75.68;
    const c = 789.2;
 
    const d = (distance - b) / c;
 
    var damage = a * Math.exp(-d * d);
 
    if (armor > 0) {
        var newDmg = damage * 0.5;
        var armorDmg = (damage - newDmg) * 0.5;
 
        if (armorDmg > armor) {
            armor = armor * (1 / .5);
            newDmg = damage - armorDmg;
        }
        damage = newDmg;
    }
    dmg = Math.ceil(damage);
 
    if (dmg >= health) {
        willKill = true;
    }
    else {
        willKill = false;
    }
  
    timer = parseFloat(timer.toPrecision(3));
    timer2 = parseFloat(timer.toPrecision(2));
    timer3 = parseFloat(timer.toPrecision(1));
    bomb_font = Render.AddFont("Arial Black", 20, 800);
  
    if (!isbombticking) return;
  
    if (gotdefused) return;
        if (timer >= 1 && timer > 10)
        {
            Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        else if (timer <= 10 && timer > 5 && timer >= 1)
        {
            Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4)+ timer2 + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        else if (timer <= 5 && timer >= 1)
        {
            Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer2 + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        else if (timer < 1 && timer >= 0.1)
        {
            Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer3 + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        // defuse time bar
        if (isbeingdefused > 0){
            if (timer > deflength && timer >= 0.1) {
                Render.FilledRect(0, 0, 12, defbarlength, [98,145,255, 255]);
            }
            else {
                Render.FilledRect(0, 0, 12, defbarlength, [255,55,48, 255]);
            }
        }
  
    if (!Entity.IsAlive(local)) return;
        if (willKill) {
            Render.StringCustom(76, 670, 0, "fatal", [255,255,255, 255], 8);
        }
        else if (damage > 0.5) {
            Render.StringCustom(76, 670, 0, "" + dmg, [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        else if (damage > 0) {
            Render.StringCustom(76, 670, 0, "0", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
}
 
function getSite(c4) {
    bombsite = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_nBombSite");
 
    if (bombsite == 0) {
        return "a         ";
    } else {
        return "b         ";
    }
}
 
Cheat.RegisterCallback("Draw", "dispDamage");
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
109
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
да да знаю говнокод, делал только в начале, давно,
JavaScript:
function font()
{
  var watermark_name = Entity.GetName(Entity.GetLocalPlayer( ));
  var today = new Date();
  var hours1 = today.getHours();
  var minutes1 = today.getMinutes();
  var seconds1 = today.getSeconds();
  var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer();
  var velocity = Entity.GetProp(localplayer_index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
  var speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
  var finalspeed = Math.min( 9999, speed ) + 0.2
  var hours = hours1 <= 9 ? "0" + today.getHours() + ":" : today.getHours() + ":";
  var minutes = minutes1 <= 9 ? "0" + today.getMinutes() + ":" : today.getMinutes() + ":";
  var seconds = seconds1 <= 9 ? "0" + today.getSeconds() : today.getSeconds()    ;
  const tickrate = Globals.Tickrate();
   const ping = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString();
   const fps = Math.floor( 1 / Global.Frametime() );
   const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 7, 100);
   const fontpixel2 = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
 
 
    const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "watermark_xw"),
            y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "watermark_yw");


    const rainbow = [
        Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2) * 127 + 128),
        Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 2) * 127 + 128),
        Math.floor(Math.sin(Global.Realtime() * 2 + 4) * 127 + 128),
        255
    ];


function HSVtoRGB(h, s, v)
{
    var r, g, b, i, f, p, q, t;

    i = Math.floor(h * 6);
  f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);

    switch (i % 6)
    {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }

    return { r: Math.round(r * 255), g: Math.round(g * 255), b: Math.round(b * 255) };
}  
    Render.FilledRect(x + 12, y + 625, 170, 19, [183,21,42, 255]); // 1 top
    Render.FilledRect(x + 14, y + 644, 166, 50, [0,0,0, 180]); // 1 black
    Render.FilledRect(x + 12, y + 694, 170, 3, [183,21,42, 255]); // 1 down
    Render.FilledRect(x + 13, y + 697, 168, 1, [183,21,42, 255]); // 2 down
    Render.FilledRect(x + 14, y + 698, 166, 1, [183,21,42, 255]); // 3 down
    Render.String(x + 14, y + 627, 0, "Bomb timer", [255, 255, 255, 255], "Arial Black", 3); //bomb timer
    Render.String(x + 16, y + 649, 0, "Plant:", [255, 255, 255, 255], 9); //plant
    Render.String(x + 70, y + 649, 0, "Time:", [255, 255, 255, 255], 9); //Time
    Render.String(x + 16, y + 670, 0, "Damage:", [255, 255, 255, 255], 9); //damage

}


Global.RegisterCallback("Draw", "font")










UI.AddLabel("------------ C4 aimware -------------");
UI.AddCheckbox("Enable C4 Indicator");
UI.AddLabel("--------------    Project    -------------");
UI.AddLabel("------------   by MAGMA   -------------");

function calcDist(local, target) {
    var lx = local[0];
    var ly = local[1];
    var lz = local[2];
    var tx = target[0];
    var ty = target[1];
    var tz = target[2];
    var dx = lx - tx;
    var dy = ly - ty;
    var dz = lz - tz;

    return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);
}

function dispDamage() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
 
    if (!UI.GetValue("Script items", "Enable C4 Indicator")) return;
    var c4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];

    if (c4 == undefined) return;

    var eLoc = Entity.GetRenderOrigin(c4);
    var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(local)
    var distance = calcDist(eLoc, lLoc);
    var willKill = false;
    var dmg;
    //player checks
    var armor = Entity.GetProp(local, "CCSPlayerResource", "m_iArmor"); // player armor
    var health = Entity.GetProp(local, "CBasePlayer", "m_iHealth"); // player health
    //c4 things
    var timer = (Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flC4Blow") - Globals.Curtime()); // c4 left time
    var c4length = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flTimerLength");
    var bar_length = (((Render.GetScreenSize()[1] - 50) / c4length) * (timer));
    var isbombticking = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_bBombTicking");
    //defusing things
    var deflength = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flDefuseLength"); // length of defuse
    var deftimer = (Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flDefuseCountDown") - Globals.Curtime()); // timer when defusing
    var defbarlength = (((Render.GetScreenSize()[1] - 50) / deflength) * (deftimer)); // lenght for left bar
    var isbeingdefused = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_hBombDefuser"); // check if bomb is being defused
    var gotdefused = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_bBombDefused"); // check if bomb has or hasnt defused
 
    const a = 450.7;
    const b = 75.68;
    const c = 789.2;

    const d = (distance - b) / c;

    var damage = a * Math.exp(-d * d);

    if (armor > 0) {
        var newDmg = damage * 0.5;
        var armorDmg = (damage - newDmg) * 0.5;

        if (armorDmg > armor) {
            armor = armor * (1 / .5);
            newDmg = damage - armorDmg;
        }
        damage = newDmg;
    }
    dmg = Math.ceil(damage);

    if (dmg >= health) {
        willKill = true;
    }
    else {
        willKill = false;
    }
 
    timer = parseFloat(timer.toPrecision(3));
    timer2 = parseFloat(timer.toPrecision(2));
    timer3 = parseFloat(timer.toPrecision(1));
    bomb_font = Render.AddFont("Arial Black", 20, 800);
 
    if (!isbombticking) return;
 
    if (gotdefused) return;
        if (timer >= 1 && timer > 10)
        {
            Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        else if (timer <= 10 && timer > 5 && timer >= 1)
        {
            Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4)+ timer2 + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        else if (timer <= 5 && timer >= 1)
        {
            Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer2 + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        else if (timer < 1 && timer >= 0.1)
        {
            Render.StringCustom(55, 648, 0, getSite(c4) + timer3 + "s", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        // defuse time bar
        if (isbeingdefused > 0){
            if (timer > deflength && timer >= 0.1) {
                Render.FilledRect(0, 0, 12, defbarlength, [98,145,255, 255]);
            }
            else {
                Render.FilledRect(0, 0, 12, defbarlength, [255,55,48, 255]);
            }
        }
 
    if (!Entity.IsAlive(local)) return;
        if (willKill) {
            Render.StringCustom(76, 670, 0, "fatal", [255,255,255, 255], 8);
        }
        else if (damage > 0.5) {
            Render.StringCustom(76, 670, 0, "" + dmg, [255, 255, 255, 255], 8);
        }
        else if (damage > 0) {
            Render.StringCustom(76, 670, 0, "0", [255, 255, 255, 255], 8);
        }
}

function getSite(c4) {
    bombsite = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_nBombSite");

    if (bombsite == 0) {
        return "a         ";
    } else {
        return "b         ";
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "dispDamage");
а есть как у него trail rgb под ногами точки разноцветные как в hvh stars cord
 
З̶а̶б̶а̶н̶е̶н̶н̶ы̶й
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
310
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять ну вот нахуя вы мой бомб таймер пиздите?
Изначально это был бомб таймер аимвара, потом уже его слили, хотя он был буквально у 10 человек, слили его на форуме другом теперь всякие школяры делают свои ультра пасты которые не нужны, делайте кастом скрипты нью аа или что то подобное ну хватит уже этих паст
хуйня бомб таймер просто пиксели берет на экране
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
109
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Сверху Снизу