Исходник Skeet.cc leg shuffle fix

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
думали будет standard blending rules? а вот хуй вам
Код:
void __fastcall hooks::hooked_do_procedural_foot_plant(void* ecx,
    void* edx, void* boneToWorld, void* pLeftFootChain, void* pRightFootChain, void* pos)
{
    return;
}
как это хукать:
Код:
    static DWORD* do_procedural_foot_plant = nullptr;
    if (!do_procedural_foot_plant)
        do_procedural_foot_plant = reinterpret_cast<DWORD*>(utils->find_pattern("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 83 EC 78 56 8B F1 57 8B 56 60"));
       
        typedef void(__thiscall* do_procedural_foot_plant_fn)(void*, void*, void*, void*, void*);

        do_procedural_foot_plant_original =
        reinterpret_cast<do_procedural_foot_plant_fn>(DetourFunction(
            reinterpret_cast<PBYTE>(do_procedural_foot_plant), reinterpret_cast<PBYTE>(hooked_do_procedural_foot_plant)));
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
10
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
думали будет standard blending rules? а вот хуй вам
Код:
void __fastcall hooks::hooked_do_procedural_foot_plant(void* ecx,
    void* edx, void* boneToWorld, void* pLeftFootChain, void* pRightFootChain, void* pos)
{
    return;
}
как это хукать:
Код:
    static DWORD* do_procedural_foot_plant = nullptr;
    if (!do_procedural_foot_plant)
        do_procedural_foot_plant = reinterpret_cast<DWORD*>(utils->find_pattern("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F0 83 EC 78 56 8B F1 57 8B 56 60"));
      
        typedef void(__thiscall* do_procedural_foot_plant_fn)(void*, void*, void*, void*, void*);

        do_procedural_foot_plant_original =
        reinterpret_cast<do_procedural_foot_plant_fn>(DetourFunction(
            reinterpret_cast<PBYTE>(do_procedural_foot_plant), reinterpret_cast<PBYTE>(hooked_do_procedural_foot_plant)));
This is already public info lol
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    void __fastcall do_procedural_foot_plant_hk( void* a1, void* _edx, int a2, int a3, int a4, int a5 ) {
        auto orig = *( std::uint32_t* ) ( ( uintptr_t ) a1 + 96 );
        *( std::uint32_t* ) ( ( uintptr_t ) a1 + 96 ) = 0;

        __asm {
            mov ecx, a1
            push a5
            push a4
            push a3
            push a2
            call o_do_procedural_foot_plant
        }

        *( std::uint32_t* ) ( ( uintptr_t ) a1 + 96 ) = orig;
    }
that's true
 
Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
Spravedlivo, но да такое вроде видел еще месяц назад.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
долбаебская хуйня, -rep wrong reversed
C++:
    void __fastcall do_procedural_foot_plant_hk( void* a1, void* _edx, int a2, int a3, int a4, int a5 ) {
        auto orig = *( std::uint32_t* ) ( ( uintptr_t ) a1 + 96 );
        *( std::uint32_t* ) ( ( uintptr_t ) a1 + 96 ) = 0;

        __asm {
            mov ecx, a1
            push a5
            push a4
            push a3
            push a2
            call o_do_procedural_foot_plant
        }

        *( std::uint32_t* ) ( ( uintptr_t ) a1 + 96 ) = orig;
    }
that's true
Also It's incorrect
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
[QUOTE = "Senior_Gamania, post: 1855068, member: 53296"]
$$$ superior ASM code : CoolCat:
[/ QUOTE]

you know assembly ======== fasttttttttt
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
C++:
    void __fastcall do_procedural_foot_plant_hk( void* a1, void* _edx, int a2, int a3, int a4, int a5 ) {
        auto orig = *( std::uint32_t* ) ( ( uintptr_t ) a1 + 96 );
        *( std::uint32_t* ) ( ( uintptr_t ) a1 + 96 ) = 0;

        __asm {
            mov ecx, a1
            push a5
            push a4
            push a3
            push a2
            call o_do_procedural_foot_plant
        }

        *( std::uint32_t* ) ( ( uintptr_t ) a1 + 96 ) = orig;
    }
that's true
но разве это не должно быть хуком DoExtraBonesProcessing?
p.s. нет
 
Последнее редактирование:
airwaves
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
psst, op, there's no need to call debp (which calls dpfp) in the first place. don't just do what skeet does without thinking
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
psst, op, there's no need to call debp (which calls dpfp) in the first place. don't just do what skeet does without thinking
p.s it's jokepost
like onetap/fatality/aimware hk standard blending rules thing
also this method is proper bcuz in debp you shouldn't call do procedural foot plant, so i decided hook do procedural foot plant and return it, why not?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
p.s it's jokepost
like onetap/fatality/aimware hk standard blending rules thing
also this method is proper bcuz in debp you shouldn't call do procedural foot plant, so i decided hook do procedural foot plant and return it, why not?
Proper fix is interruption in the DEBP Hook, u Should not process the DEBP at all. DoProceduralFootPlant is not single problem which called by the DEBP.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Proper fix is interruption in the DEBP Hook, u Should not process the DEBP at all. DoProceduralFootPlant is not single problem which called by the DEBP.
when you interrupt debp, your bones fucked up
you can see it when enemy is holding weapon
if i return debp:
hk7KuGsyIFg.jpg
if i return do procedural foot plant:
8f00QqQha1I.jpg
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
137
Реакции[?]
77
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
97
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
airwaves
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу