Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Gamesense low delta bruteforce with memory

  • Автор темы Автор темы elleqt
  • Дата начала Дата начала
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,045
Реакции
1,944
Быстренько сделали с подружкой брутфорс для лоу дельты в вашу эту пасту, а то езтк не может самостоятельно.
P.S Код ужасен, ну и похуй, мне лень его приводить в порядок.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
Expand Collapse Copy
-- author: @elleqt
local client_register_esp_flag, client_set_event_callback, client_update_player_list, entity_get_local_player, entity_get_players, entity_get_prop, entity_is_alive, math_sqrt, plist_get, plist_set, require, string_format, table_insert, ui_get, ui_new_checkbox, ui_new_hotkey, print, tostring = client.register_esp_flag, client.set_event_callback, client.update_player_list, entity.get_local_player, entity.get_players, entity.get_prop, entity.is_alive, math.sqrt, plist.get, plist.set, require, string.format, table.insert, ui.get, ui.new_checkbox, ui.new_hotkey, print, tostring
local hitgroup_names = { "generic", "head", "chest", "stomach", "left arm", "right arm", "left leg", "right leg", "neck", "?", "gear" }
local player_memory = {}
local vector = require("vector")
local bit = require("bit")
local function getspeed(player_index)
    return vector(entity.get_prop(player_index, "m_vecVelocity")):length()
end
local fixing_delta = ui_new_checkbox("MISC", "Settings", "Prefer Lowdelta fix on Slowwalk")
local fixing_delta_key = ui_new_hotkey("MISC", "Settings", "Prefer Lowdelta fix on Slowwalk_key", true)
client_set_event_callback("aim_hit", function(e)
    if player_memory[e.target] and player_memory[e.target].lowdelta then
        print("[memory lowdelta] Hit with enabled lowdelta fix")
    end
end)
client_set_event_callback("aim_miss", function(e)
    if e.reason ~= "?" then return end
    local speed = getspeed(e.target)
    if not player_memory[e.target] then
        table_insert(player_memory, e.target, {
            misses = 1,
            lowdelta = false,
            onStand = false
    })
    if plist_get(e.target, "Force body yaw") then
        print("[memory lowdelta] Shot missed with playerlist to " .. e.target)
    else
        print("[memory lowdelta] Shot missed in " .. e.target .. " with default skeet resolver")
    end
    
    if hitgroup_names[e.hitgroup + 1] ~= "head" then return end
    elseif player_memory[e.target] then
        if player_memory[e.target].lowdelta == true then
            player_memory[e.target].lowdelta = false
            player_memory[e.target].misses = 0
            if speed < 5 then player_memory[e.target].onStand = false end
            return
        end
        player_memory[e.target].misses = player_memory[e.target].misses + 1
        if player_memory[e.target].misses > 1 and not player_memory[e.target].lowdelta then
            player_memory[e.target].lowdelta = true
            if speed < 5 then player_memory[e.target].onStand = true end
            print("[memory lowdelta] Enabled Playerlist for " .. e.target)
        end
    end
end)
client_set_event_callback("setup_command", function()
    client_update_player_list()
    local local_index = entity_get_local_player()
    local enemies = entity_get_players(true)
    for itter = 1, #enemies do
        local i = enemies[itter]
        local skip = false
        if not player_memory[i] then
            table_insert(player_memory, i, {
                misses = 0,
                lowdelta = false,
                onStand = false
            })
        end
        if player_memory[i] or (ui_get(fixing_delta) and ui_get(fixing_delta_key) == true) and not i == local_index then
            local playerlist = {
                active = false,
                value = 0
            }
            local flags = entity_get_prop(i, "m_fFlags")
            flags = bit.band(flags, bit.lshift(1, 0)) == 1 and bit.band(flags, bit.lshift(1, 1)) == 0
            local speed = getspeed(i)
            if (ui_get(fixing_delta) and ui_get(fixing_delta_key) == true)  then
                playerlist.active = player_memory[i].misses == 0 and speed > 5 and speed < 110 and flags
                playerlist.value = 20
                if player_memory[i].misses == 0 and speed > 5 and speed < 110 then skip = true end
            end
            if player_memory[i].lowdelta and not skip and speed > 5 then
                playerlist.active = speed < 110 and flags
                playerlist.value = 20
            end
            if player_memory[i].onStand and player_memory[i].lowdelta and speed < 5 and not skip then
                playerlist.active = flags
                playerlist.value = 20
            end

            plist_set(i, "Force body yaw", playerlist.active)
            plist_set(i, "Force body yaw value", playerlist.value)
        end
    end
end)
client_register_esp_flag("is_elle_cute", 255, 255, 255, function(entity_index)
    if player_memory[entity_index] and plist_get(entity_index, "Force body yaw") then
        return true, "LOWDELTA"
    end
end)
 
Последнее редактирование:
код ужасен фуфу ставлю ему 3 августа из 10 за код и 6 августов из 5 за старания
В нем не так много мемом как тебе кажется, я уже потиху делаю рефакторинг
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А прочитать то, что он с кондишинами и с памятью понять не судьба?
Мусор,с какого хрена нужно стрелять в 20 угол если чел стоит афк или бежит, где логика, ты ведь даже сам не тестил у тебя скита то и нету, вчера ты мне миллион раз говорил что такая луашка не нужна, и говорил что много есть проверок, по итогу у тебя получилось хуже наверное чем сделал бы аксиома
 
а зачем? Если не будет чел проходить по условию, будет фолс:SMOrc:
АХХАХАХХАХАХА

Потому что она брутит "с памятью" даже если чел не прожимает лоу-дельту.

Это самая тупейшая память, даже у мишката по кнопке и то логичнее чем это чудо

Лоудельта в стенде у нас круто

HBQ28KP.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мусор,с какого хрена нужно стрелять в 20 угол если чел стоит афк или бежит, где логика, ты ведь даже сам не тестил у тебя скита то и нету, вчера ты мне миллион раз говорил что такая луашка не нужна, и говорил что много есть проверок, по итогу у тебя получилось хуже наверное чем сделал бы аксиома
Аимгур в теме чекни
 
Нормальный ее детект я никогда не солью, оно мне зачем? Поэтому я ликну только брутфорс с памятью, что вполне хорошо выполняет свою работу

Видимо не судьба увидеть чеки на скорости и флаги
Лоудельта в стенде у нас круто
Не вижу проблем ее использовать в стендах, она полезнее чем оппозит
аз говорил что такая луашка не нужна
Не нужна с обычным биндом, а тут именно брутфорс, что не понятно то?) Или для тебя брутфорс это бинд на фикс или что
хуже наверное чем сделал бы аксиома
Почему то на практике она показывает только положительные результаты хммммм, пару раундов миссаешь, на следующий хсаешь
, даже у мишката по кнопке и то логичнее чем это чудо
И чем она собственно логична?)
У меня учтено практически все, кроме стендов, что уже есть в моем билде и билде моего знакомого, отдельный брут и условия под стенды

Когда нибудь до тебя обязательно дойдет что это импрув БРУТФОРСА, но видимо не сейчас)))
Полный перебор (или метод «грубой силы»,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
brute force) — метод решения математических задач. Относится к классу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
полного перебора зависит от количества всех возможных решений задачи. Если пространство решений очень велико, то полный перебор может не дать результатов в течение нескольких лет или даже столетий.
 
Последнее редактирование:
Нормальный ее детект я никогда не солью, оно мне зачем? Поэтому я ликну только брутфорс с памятью, что вполне хорошо выполняет свою работу


Видимо не судьба увидеть чеки на скорости и флаги

Не вижу проблем ее использовать в стендах, она полезнее чем оппозит

Не нужна с обычным биндом, а тут именно брутфорс, что не понятно то?) Или для тебя брутфорс это бинд на фикс или что

Почему то на практике она показывает только положительные результаты хммммм, пару раундов миссаешь, на следующий хсаешь

И чем она собственно логична?)
У меня учтено практически все, кроме стендов, что уже есть в моем билде и билде моего знакомого, отдельный брут и условия под стенды

Когда нибудь до тебя обязательно дойдет что это импрув БРУТФОРСА, но видимо не сейчас)))
Полный перебор (или метод «грубой силы»,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
brute force) — метод решения математических задач. Относится к классу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
полного перебора зависит от количества всех возможных решений задачи. Если пространство решений очень велико, то полный перебор может не дать результатов в течение нескольких лет или даже столетий.
По итогу то, проверки мусор, а то что ты писал что можно сделать иначе - ты и сам даже незнаешь как сделать лучше
 
а то что ты писал что можно сделать иначе - ты и сам даже незнаешь как сделать лучше
нуну, правда до тебя все еще не дошло что это не фикс, а просто ее брут, ну ладно. И с чего ты взял что у меня нету +- нормального детекта?) Или мне сразу все в паблик сливать
По итогу то, проверки мусор
Ну ты мне объективно сегодня скажешь в чем их проблема или дальше будешь строить из себя хуй пойми что?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нуну, правда до тебя все еще не дошло что это не фикс, а просто ее брут, ну ладно. И с чего ты взял что у меня нету +- нормального детекта?) Или мне сразу все в паблик сливать

Ну ты мне объективно сегодня скажешь в чем их проблема или дальше будешь строить из себя хуй пойми что?
да забей, чел мишката фанатит которому скрипты за бабки делают =D
 
Назад
Сверху Снизу