Начинающий
-
Автор темы
- #1
как сделать привязку по нику в4
username = Cheat.GetUsername();
if (username != "zalupa228")
{
Cheat.ExecuteCommand("quit");
}
може на кряквроде такJavaScript:username = Cheat.GetUsername(); if (username != "zalupa228") { Cheat.ExecuteCommand("quit"); }
у кряка ее обойти 5 сек так что смысла нетможе на кряк
да похуй 5 летнии будут покупать за 300 рабосисов и хочет слить другу а друг говорит бля не робиту кряка ее обойти 5 сек так что смысла нет
ну делаешь массив с никами которым можно будет пользоваться скриптом, вставляешь в основной код, обфусцируешь и все ептада похуй 5 летнии будут покупать за 300 рабосисов и чоет слить другу а дркг говорит бля не робит
а етот подойдеткод?ну делаешь массив с никами которым можно будет пользоваться скриптом, вставляешь в основной код, обфусцируешь и все епта
тоже можноа етот подойдеткод?
username = Cheat.GetUsername();
if (username != "zalupa228")
{
Cheat.ExecuteCommand("quit");
}
а потом чел заходит с другого акка с другим ником и у него тоже не робит вот пиздец дада похуй 5 летнии будут покупать за 300 рабосисов и хочет слить другу а друг говорит бля не робит
ок а как ето в корд добавить? ну тип вот кодтоже можно
if (Cheat.GetUsername() == 'nic1' || Cheat.GetUsername() == 'nic2' ) {} else Cheat.ExecuteCommand('quit');
куда хочешь, хоть в начало, хоть в конецок а как ето в корд добавить? ну тип вот код
};
_0xf303x1e9 = _0xf303x1e9 + maxwidth;
if (alpha1337 > 0) {
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 3, _0xf303x1e9, 2, [colorhotkeys[0], colorhotkeys[1], colorhotkeys[2], alpha1337 * 255]);
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 5, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, alpha1337 * 255]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + _0xf303x1e9 / 2 - (Render.TextSizeCustom('keybinds', _0xf303x5c)[0] / 2) + 2, y + 9, 0, 'keybinds', [0, 0, 0, alpha1337 * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + _0xf303x1e9 / 2 - (Render.TextSizeCustom('keybinds', _0xf303x5c)[0] / 2) + 1, y + 8, 0, 'keybinds', [255, 255, 255, alpha1337 * 255], _0xf303x5c);
for (i = 0; i < h['length']; i++) {
switch (h) {
case 'Slow walk':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](swalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, swalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, swalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Duck peek assist':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](fdalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, fdalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, fdalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Auto peek':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](apalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, apalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, apalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Anti-aim inverter':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](aialpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, aialpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, aialpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Safe point override':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](spalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, spalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, spalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Force body aim':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](fbalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, fbalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, fbalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Double tap':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](dtalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, dtalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, dtalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Hide shots':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](hsalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, hsalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, hsalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Damage override':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](doalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, doalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, doalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Menu Opened':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](menualpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, menualpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, menualpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[~]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[~]', [0, 0, 0, menualpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[~]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[~]', [255, 255, 255, menualpha * 255], _0xf303x5c)
}
}
};
if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
const _0xf303x1ea = Global.GetCursorPosition();
if (in_bounds(_0xf303x1ea, _0xf303x5f, y, _0xf303x5f + _0xf303x1e9, y + 30)) {
UI.SetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Hotkeys_x', _0xf303x1ea[0] - _0xf303x1e9 / 2);
UI.SetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Hotkeys_y', _0xf303x1ea[1] - 20)
}
}
}
Global.RegisterCallback('Draw', 'main_hotkeys')
как туда ето добавить
не моя проблема лола потом чел заходит с другого акка с другим ником и у него тоже не робит вот пиздец да
ок а как вписать тип черезеслинадо разу несколько никовJavaScript:if (Cheat.GetUsername() == 'nic1' || Cheat.GetUsername() == 'nic2' ) {} else Cheat.ExecuteCommand('quit');
куда хочешь, хоть в начало, хоть в конец
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz