Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как сделать привязку по нику в4

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
username = Cheat.GetUsername();
if (username != "zalupa228")
{
    Cheat.ExecuteCommand("quit");
}
вроде так
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да похуй 5 летнии будут покупать за 300 рабосисов и чоет слить другу а дркг говорит бля не робит
ну делаешь массив с никами которым можно будет пользоваться скриптом, вставляешь в основной код, обфусцируешь и все епта
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну делаешь массив с никами которым можно будет пользоваться скриптом, вставляешь в основной код, обфусцируешь и все епта
а етот подойдеткод?
username = Cheat.GetUsername();
if (username != "zalupa228")
{
Cheat.ExecuteCommand("quit");
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да похуй 5 летнии будут покупать за 300 рабосисов и хочет слить другу а друг говорит бля не робит
а потом чел заходит с другого акка с другим ником и у него тоже не робит вот пиздец да
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ок а как ето в корд добавить? ну тип вот код

};
_0xf303x1e9 = _0xf303x1e9 + maxwidth;
if (alpha1337 > 0) {
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 3, _0xf303x1e9, 2, [colorhotkeys[0], colorhotkeys[1], colorhotkeys[2], alpha1337 * 255]);
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 5, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, alpha1337 * 255]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + _0xf303x1e9 / 2 - (Render.TextSizeCustom('keybinds', _0xf303x5c)[0] / 2) + 2, y + 9, 0, 'keybinds', [0, 0, 0, alpha1337 * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + _0xf303x1e9 / 2 - (Render.TextSizeCustom('keybinds', _0xf303x5c)[0] / 2) + 1, y + 8, 0, 'keybinds', [255, 255, 255, alpha1337 * 255], _0xf303x5c);
for (i = 0; i < h['length']; i++) {
switch (h) {
case 'Slow walk':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](swalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, swalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, swalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Duck peek assist':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](fdalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, fdalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, fdalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Auto peek':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](apalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, apalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, apalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Anti-aim inverter':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](aialpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, aialpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, aialpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Safe point override':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](spalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, spalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, spalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Force body aim':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](fbalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, fbalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, fbalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Double tap':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](dtalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, dtalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, dtalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Hide shots':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](hsalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, hsalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, hsalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Damage override':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](doalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, doalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, doalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Menu Opened':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](menualpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, menualpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, menualpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[~]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[~]', [0, 0, 0, menualpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[~]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[~]', [255, 255, 255, menualpha * 255], _0xf303x5c)
}
}
};
if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
const _0xf303x1ea = Global.GetCursorPosition();
if (in_bounds(_0xf303x1ea, _0xf303x5f, y, _0xf303x5f + _0xf303x1e9, y + 30)) {
UI.SetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Hotkeys_x', _0xf303x1ea[0] - _0xf303x1e9 / 2);
UI.SetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Hotkeys_y', _0xf303x1ea[1] - 20)
}

}
}
Global.RegisterCallback('Draw', 'main_hotkeys')




как туда ето добавить
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
if (Cheat.GetUsername() == 'nic1' || Cheat.GetUsername() == 'nic2' ) {} else Cheat.ExecuteCommand('quit');

еслинадо разу несколько ников
ок а как ето в корд добавить? ну тип вот код

};
_0xf303x1e9 = _0xf303x1e9 + maxwidth;
if (alpha1337 > 0) {
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 3, _0xf303x1e9, 2, [colorhotkeys[0], colorhotkeys[1], colorhotkeys[2], alpha1337 * 255]);
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 5, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, alpha1337 * 255]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + _0xf303x1e9 / 2 - (Render.TextSizeCustom('keybinds', _0xf303x5c)[0] / 2) + 2, y + 9, 0, 'keybinds', [0, 0, 0, alpha1337 * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + _0xf303x1e9 / 2 - (Render.TextSizeCustom('keybinds', _0xf303x5c)[0] / 2) + 1, y + 8, 0, 'keybinds', [255, 255, 255, alpha1337 * 255], _0xf303x5c);
for (i = 0; i < h['length']; i++) {
switch (h) {
case 'Slow walk':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](swalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, swalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, swalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, swalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Duck peek assist':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](fdalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, fdalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, fdalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, fdalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Auto peek':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](apalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, apalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, apalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, apalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Anti-aim inverter':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](aialpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, aialpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, aialpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, aialpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Safe point override':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](spalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, spalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, spalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, spalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Force body aim':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](fbalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, fbalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, fbalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, fbalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Double tap':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](dtalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, dtalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, dtalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, dtalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Hide shots':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](hsalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, hsalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [0, 0, 0, hsalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[toggled]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[toggled]', [255, 255, 255, hsalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Damage override':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](doalpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, doalpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [0, 0, 0, doalpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[holding]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[holding]', [255, 255, 255, doalpha * 255], _0xf303x5c);
break;
case 'Menu Opened':
Render.FilledRect(_0xf303x5f, y + 23 + 18 * i, _0xf303x1e9, 18, [17, 17, 17, Math['min'](colorhotkeys[3], Math['min'](menualpha * 255, colorhotkeys[3]))]);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 3, y + 26 + 18 * i, 0, h, [0, 0, 0, menualpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f + 2, y + 26 + 18 * i, 0, h, [255, 255, 255, menualpha * 255], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 3 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[~]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[~]', [0, 0, 0, menualpha * 255 / 1.3], _0xf303x5c);
Render.StringCustom(_0xf303x5f - 2 + _0xf303x1e9 - Render.TextSizeCustom('[~]', _0xf303x5c)[0], y + 26 + 18 * i, 0, '[~]', [255, 255, 255, menualpha * 255], _0xf303x5c)
}
}
};
if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
const _0xf303x1ea = Global.GetCursorPosition();
if (in_bounds(_0xf303x1ea, _0xf303x5f, y, _0xf303x5f + _0xf303x1e9, y + 30)) {
UI.SetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Hotkeys_x', _0xf303x1ea[0] - _0xf303x1e9 / 2);
UI.SetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Hotkeys_y', _0xf303x1ea[1] - 20)
}

}
}
Global.RegisterCallback('Draw', 'main_hotkeys')



как туда ето добавить
куда хочешь, хоть в начало, хоть в конец
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а потом чел заходит с другого акка с другим ником и у него тоже не робит вот пиздец да
не моя проблема лол
JavaScript:
Expand Collapse Copy
if (Cheat.GetUsername() == 'nic1' || Cheat.GetUsername() == 'nic2' ) {} else Cheat.ExecuteCommand('quit');

еслинадо разу несколько ников

куда хочешь, хоть в начало, хоть в конец
ок а как вписать тип через
)
}
);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ооооооооооооо воркает
КЛАСНО СТАВЛЮ КВАСС ОЙ КЛАССС
 
Назад
Сверху Снизу