Вопрос /del

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
хочу кекать!
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
148
Реакции[?]
-42
Поинты[?]
2K
2.21. Запрещено редактировать название темы или своё сообщение на «/del» во всех случаях (продажа аккаунта, получение ответа на свой вопрос и так далее), кроме флуда.
Хочу я сделать новомодный прицел из одной луахи скейта
ну так вот...

У меня получаетсявот такая поебота:




C++:
            if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.removals[REMOVALS_SCOPE] && g_ctx.globals.scoped && weapon->is_sniper())
            {
                auto start_color = g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile;

                static int w, h;
                m_engine()->GetScreenSize(w, h); //w - ШИРИНА, h - ВЫСОТА

                render::get().gradient(w/4, h/2, 0.45*w, 1, Color(g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.r(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.g(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.b(), 0), start_color, GRADIENT_HORIZONTAL); //left line
                render::get().gradient(0.55*w, h/2, 0.75*w, 1, start_color, Color(g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.r(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.g(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.b(), 0), GRADIENT_HORIZONTAL); //right line
                render::get().gradient(0+(0.25*h), w/2, 1, h/2, Color(g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.r(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.g(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.b(), 0), start_color, GRADIENT_VERTICAL); //up line
                render::get().gradient(0+(0.75*h), w/2, 1, h/2, start_color, Color(g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.r(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.g(), g_cfg.esp.zoom_crosshair_rectile.b(), 0), GRADIENT_VERTICAL); //down line

            }
C++:
void render::gradient(int x, int y, int w, int h, Color first, Color second, GradientType type)
{
    if (!m_surface())
        return;

    first.SetAlpha(static_cast<int>(first.a() * alpha_factor));
    second.SetAlpha(static_cast<int>(second.a() * alpha_factor));

    auto filled_rect_fade = [&](bool reversed, float alpha) {
        using Fn = void(__thiscall*)(VOID*, int, int, int, int, unsigned int, unsigned int, bool);
        call_virtual< Fn >(m_surface(), g_ctx.indexes.at(17)) (
            m_surface(), x, y, x + w, y + h,
            reversed ? alpha : 0,
            reversed ? 0 : alpha,
            type == GRADIENT_HORIZONTAL);
    };

    static auto blend = [](const Color & first, const Color & second, float t) -> Color {
        return Color(
            first.r() + t * (second.r() - first.r()),
            first.g() + t * (second.g() - first.g()),
            first.b() + t * (second.b() - first.b()),
            first.a() + t * (second.a() - first.a()));
    };

    if (first.a() == 255 || second.a() == 255) {
        m_surface()->DrawSetColor(blend(first, second, 0.5f));
        m_surface()->DrawFilledRect(x, y, x + w, y + h);
    }

    m_surface()->DrawSetColor(first);
    filled_rect_fade(true, first.a());

    m_surface()->DrawSetColor(second);
    filled_rect_fade(false, second.a());
}
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
797
Реакции[?]
1,382
Поинты[?]
9K
мужик ты чево реально

C++:
const auto center = screen_size / 2;
const auto size = screen_size / 4;

render::get().gradient(center.x - size.x, center.y, size.x, 1, ...); //left line
render::get().gradient(center.x, center.y, size.x, 1, ...); //right line
render::get().gradient(center.x, center.y - size.y, 1, size.y, ...); //up line
render::get().gradient(center.x, center.y, 1, size.y, ...); //down line
 
хочу кекать!
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
148
Реакции[?]
-42
Поинты[?]
2K
мужик ты чево реально

C++:
const auto center = screen_size / 2;
const auto size = screen_size / 4;

render::get().gradient(center.x - size.x, center.y, size.x, 1, ...); //left line
render::get().gradient(center.x, center.y, size.x, 1, ...); //right line
render::get().gradient(center.x, center.y - size.y, 1, size.y, ...); //up line
render::get().gradient(center.x, center.y, 1, size.y, ...); //down line
да тут такой рофл... он не рисует до нужного мне, а плюсует
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу