Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос CSGOSimple resolver brutforce

  • Автор темы Автор темы JIoJIka
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,062
Реакции
190
Здравствуйте! Поделитесь кодом под хайд брутфорс резольвера для симпла, через кейсы который работает.
 
Здравствуйте! Поделитесь кодом под хайд брутфорс резольвера для симпла, через кейсы который работает.
ну наверное самый простой будет такой
C++:
Expand Collapse Copy
 auto v1 = g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 1;
    if (v1)
    {
        switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 3) {
        case 0:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 60.f);
            break; // max degree taps unless they change their desync ammount

        case 1:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 180.f);
            break; // backwards yaw

        case 2:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 180.f);
            break; // backwards yaw idk how it works but it does

        case 3:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 60.f);
            break; // Max degree
        }

    }
под сдк подгони сам
 
ну наверное самый простой будет такой
C++:
Expand Collapse Copy
 auto v1 = g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 1;
    if (v1)
    {
        switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 3) {
        case 0:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 60.f);
            break; // max degree taps unless they change their desync ammount

        case 1:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 180.f);
            break; // backwards yaw

        case 2:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 180.f);
            break; // backwards yaw idk how it works but it does

        case 3:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 60.f);
            break; // Max degree
        }

    }
под сдк подгони сам
Мем мемный
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну наверное самый простой будет такой
C++:
Expand Collapse Copy
 auto v1 = g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 1;
    if (v1)
    {
        switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 3) {
        case 0:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 60.f);
            break; // max degree taps unless they change their desync ammount

        case 1:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 180.f);
            break; // backwards yaw

        case 2:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 180.f);
            break; // backwards yaw idk how it works but it does

        case 3:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 60.f);
            break; // Max degree
        }

    }
под сдк подгони сам
я уже сам что-то накидал, но спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу