Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Min Damag

  • Автор темы Автор темы JIoJIka
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,062
Реакции
190
Здравствуйте! У меня есть код.
1606385185370.png

Но рейдж не реагирует на эти значения, что делать?
 
Есть два пути:
1) Скомпилить лв
2) Выучить C++

Или хотя бы понять то, что по этому куску кода вообще ничего не понятно...
я уже понял откуда примерно можно взять этот мин дамаг
 
Зафиксил?
 
нет, всё так же идёт по пизде...
Ну смотри, давай думать логически. Ты присваиваешь значения, которые меняешь в меню, непосредственно вызываются они у тебя в аим боте. И тут вопрос возникает, это у тебя void? Если да, то значит прям там где работает аим и собственно то значение, которое ты меняешь, оно не будет применятся, ты по факту обрезаешь часть кода, и твой чит не понимает что откуда брать, Если ты создал функцию float и присваиваешь ей значения, которые меняешь в меню исходя из того, какое оружие у тебя сейчас в руках, то это есть правильное решение, да и в полне удобное. Поэтому сделай так, а потом просто примени функцию там, где она будет нужна.
C++:
Expand Collapse Copy
float Hitchance()
{
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return 0;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         return csgo::Get().Config.Ragebot.Hitchance.Auto;
      }
}

float Mindamage()
{
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return 0;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
      }
}
 
Ну смотри, давай думать логически. Ты присваиваешь значения, которые меняешь в меню, непосредственно вызываются они у тебя в аим боте. И тут вопрос возникает, это у тебя void? Если да, то значит прям там где работает аим и собственно то значение, которое ты меняешь, оно не будет применятся, ты по факту обрезаешь часть кода, и твой чит не понимает что откуда брать, Если ты создал функцию float и присваиваешь ей значения, которые меняешь в меню исходя из того, какое оружие у тебя сейчас в руках, то это есть правильное решение, да и в полне удобное. Поэтому сделай так, а потом просто примени функцию там, где она будет нужна.
C++:
Expand Collapse Copy
float Hitchance()
{
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return 0;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         return csgo::Get().Config.Ragebot.Hitchance.Auto;
      }
}

float Mindamage()
{
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return 0;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
      }
}
Последний вопрос, как это дописать?
1606407873730.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последний вопрос, как это дописать?Посмотреть вложение 115035
MinDamage это float. Раньше он у тебя как был прописан в работе аим бота? Просто замени старое значение на MinDamage, то есть float, который у тебя меняется исходя из активного оружия. Очень странно выглядит конечно то что я вижу сейчас
 
MinDamage это float. Раньше он у тебя как был прописан в работе аим бота? Просто замени старое значение на MinDamage, то есть float, который у тебя меняется исходя из активного оружия. Очень странно выглядит конечно то что я вижу сейчас
Спасибо за всё это, сам разберусь
 
Ну смотри, давай думать логически. Ты присваиваешь значения, которые меняешь в меню, непосредственно вызываются они у тебя в аим боте. И тут вопрос возникает, это у тебя void? Если да, то значит прям там где работает аим и собственно то значение, которое ты меняешь, оно не будет применятся, ты по факту обрезаешь часть кода, и твой чит не понимает что откуда брать, Если ты создал функцию float и присваиваешь ей значения, которые меняешь в меню исходя из того, какое оружие у тебя сейчас в руках, то это есть правильное решение, да и в полне удобное. Поэтому сделай так, а потом просто примени функцию там, где она будет нужна.
C++:
Expand Collapse Copy
float Hitchance()
{
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return 0;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         return csgo::Get().Config.Ragebot.Hitchance.Auto;
      }
}

float Mindamage()
{
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return 0;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
      }
}
Нахуя делать два флоата, когда можно сделать один void и ебать там всё сделать(Как чел уже опять таки сделал походу)
Здравствуйте! У меня есть код.
Посмотреть вложение 114938
Но рейдж не реагирует на эти значения, что делать?
Можешь отписать мне в вк, я помогу чем смогу(Или же ты просто сделал отдельный void но при этом не вызвал его в основной функции рейджа)
 
Есть два пути:
1) Скомпилить лв
2) Выучить C++

Или хотя бы понять то, что по этому куску кода вообще ничего не понятно...
А ты дохуя умный я погляжу да?
И в смысле ничего не понятно по этому куску кода? Мы всё же видим что сам weapon_config сделан правильно.
Значит проблема в вызове функции, или ошибка в Weapon->AutoScar()
 
А ты дохуя умный я погляжу да?
И в смысле ничего не понятно по этому куску кода? Мы всё же видим что сам weapon_config сделан правильно.
Значит проблема в вызове функции, или ошибка в Weapon->AutoScar()
Так в том то и прикол, что из-за того, что код правильный, ничего не понятно.
Человек который не может это понять, да и вообще кидает код скриншотами должен или скомпилить лв, или идти учить плюсы.
Что я не так написал?
 
Так в том то и прикол, что из-за того, что код правильный, ничего не понятно.
Человек который не может это понять, да и вообще кидает код скриншотами должен или скомпилить лв, или идти учить плюсы.
Что я не так написал?
Человек мог просто забыть вызвать саму функцию в аимботе, в чём проблема?
И откуда мы знаем, правильный ли код? Мы не видим здесь фунцию AutoScar() или Scout()
А также, причём здесь лв вообще? Человек не просто пастить решил научиться, а решил нормально изучить с++ через практику без теории(Как я собственно когда-то).
 
Нахуя делать два флоата, когда можно сделать один void и ебать там всё сделать(Как чел уже опять таки сделал походу)
То есть по твоему, это:

C++:
Expand Collapse Copy
void Aimbot()
{
    float damage = 0;
    
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         damage =  csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
      }
    else if (...)
      {
         ...
      }
    ........
}
Лучше чем это?

C++:
Expand Collapse Copy
float Mindamage()
{
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return 0;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
      }
}

void Aimbot()
{
   damage = Mindamage;
   .....
}
А тебе не кажется, что суть работы одинаковая? Только вот видимо тебе не понятно, что мусора вовсе не нужно, в плане аимбот он аимбот, там одно, там другое. И мой способ выглядит куда привлекательнее, удобнее и чистоплотнее, чем пихать это же, туда где происходит расчёт. Логика наивысшая +реп
Кому то хочется копаться в мусоре, а кому то хочется сделать доступно и удобно и в аим боте видеть только то, что нужно
 
Человек мог просто забыть вызвать саму функцию в аимботе, в чём проблема?
Мог. Но человек который умеет что-то в плюсах смог бы пофиксить это сам

И откуда мы знаем, правильный ли код?
Кусок кода который чел скинул - правильный

Мы не видим здесь фунцию AutoScar() или Scout()
Именно поэтому я первым же своим сообщением и написал, что "по этому куску кода ничего не понятно"

А также, причём здесь лв вообще?
Потому что скомпилить лв это лучшее, что он может сделать с текущими скиллами

Человек не просто пастить решил научиться
Так какого он тогда не сидит и разбирается в коде, а кидает скриншот и типа "почему?".

Человек не просто пастить решил научиться, а решил нормально изучить с++ через практику без теории
Про "нормально изучить с++ через практику без теории" это вообще пздц... Это как пытаться водить машину зная то, что есть газ, тормоз, руль и надо пристегиваться... Или как варить суп, зная какой он на вкус и имея представление о кастрюле... Итогом будет не проганье, а реально пастинг синтаксиса ЯП и гайдов от таких же челов (ну там всякие weave resolver 228 taps all или костыли вроде if (true) { //... }, потому что так почему-то работает...

(Как я собственно когда-то).
Ну ты наверное кодер известный на весь мир - у тебя есть работа в топ ИТ компании, а может тебя даже приглашают обсуждать стандарт? Нет? Ну так и какой тогда смысл в этом твоем высере?

Итог для ТСа:
А) Нет желания учить плюсы с нуля? - Пускай компилит лв
Б) Хочет шарить, я не лезть с вопросами на которые при всем желании невозможно ответить? - Так что он забыл в этой теме, пускай идет учиться

Итог для тебя:
Включи остатки мозгов перед тем как что-то отвечать. Он творит хуйню, а ты такой "Как я собственно когда-то, ВПЕРЕД, ДА, ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС ВЗЯЛ! УЧИ ПЛЮСЫ БЕЗ ТЕОРИИ, ДА!!!"
 
То есть по твоему, это:

C++:
Expand Collapse Copy
void Aimbot()
{
    float damage = 0;
   
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         damage =  csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
      }
    else if (...)
      {
         ...
      }
    ........
}
Лучше чем это?

C++:
Expand Collapse Copy
float Mindamage()
{
    auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();

    if (!ActiveWeapon)
        return 0;

    if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
      {
         return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
      }
}

void Aimbot()
{
   damage = Mindamage;
   .....
}
А тебе не кажется, что суть работы одинаковая? Только вот видимо тебе не понятно, что мусора вовсе не нужно, в плане аимбот он аимбот, там одно, там другое. И мой способ выглядит куда привлекательнее, удобнее и чистоплотнее, чем пихать это же, туда где происходит расчёт. Логика наивысшая +реп
Кому то хочется копаться в мусоре, а кому то хочется сделать доступно и удобно и в аим боте видеть только то, что нужно
Суть работы одна - удобство разное. Тебе удобнее вливать всё в разные флоаты и вызывать их отдельно каждый раз, я же привык работать со всем на месте.
Мог. Но человек который умеет что-то в плюсах смог бы пофиксить это сам
Невнимательность как бы даже у хороших кодеров бывает.
Кусок кода который чел скинул - правильный

Именно поэтому я первым же своим сообщением и написал, что "по этому куску кода ничего не понятно"
Он правильный, но по нему нихуя не понятно.
Потому что скомпилить лв это лучшее, что он может сделать с текущими скиллами
А разве неправильно улучшать скиллы, прося помощи у других? Или лучше по твоему забить хуй и сидеть ренеймить просто пасты из года в год?
Так какого он тогда не сидит и разбирается в коде, а кидает скриншот и типа "почему?".
Не каждый из нас настолько умный, чтобы сразу понять: "Ага, ну вот тут я проебался". Очень часто в новой сфере, человек не сразу понимает всё что необходимо. Именно поэтому он нас и спросил
Про "нормально изучить с++ через практику без теории" это вообще пздц... Это как пытаться водить машину зная то, что есть газ, тормоз, руль и надо пристегиваться... Или как варить суп, зная какой он на вкус и имея представление о кастрюле... Итогом будет не проганье, а реально пастинг синтаксиса ЯП и гайдов от таких же челов (ну там всякие weave resolver 228 taps all или костыли вроде if (true) { //... }, потому что так почему-то работает...
Пытаться водить машину, при этом не зная теории - опасность в первую очередь для окружающих. Пример неуместен.
А насчёт варить суп ты не очень прав, ведь есть возможность как спросить человека, так и найти ответ самому в интернете.
Итог никто не в силах предсказать. Мы всё таки люди, а человеческий фактор влияет на всё с колоссальной силой.
Ну ты наверное кодер известный на весь мир - у тебя есть работа в топ ИТ компании, а может тебя даже приглашают обсуждать стандарт? Нет? Ну так и какой тогда смысл в этом твоем высере?
Прости, что всё таки одного года мало, чтобы научиться работать в топ ИТ компании, а также не приглашают обсуждать стандарт. Я всё таки ещё 16-летний школьник, который делает это только для веселья.
Приплести меня не очень умно было, ведь ты сам так неахуенно знаешь с++, что не в силах понять что-то, по очевидной проблеме.
Итог для тебя:
Включи остатки мозгов перед тем как что-то отвечать. Он творит хуйню, а ты такой "Как я собственно когда-то, ВПЕРЕД, ДА, ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС ВЗЯЛ! УЧИ ПЛЮСЫ БЕЗ ТЕОРИИ, ДА!!!"
Остатки мозгов? Прости, для меня ваш майнкрафт слишком умная вещь и я всего то пытаюсь влезть в хвх индустрию со своими никудышными знанями яп.
И пусть он будет дальше творить хуйню, учиться на ошибках - именно так создан человек.
 
Суть работы одна - удобство разное. Тебе удобнее вливать всё в разные флоаты и вызывать их отдельно каждый раз, я же привык работать со всем на месте.
:CoolStoryBob:Поэтому не стоит путать людей и говорить нахуя, нужно просто сказать что на своём бы месте, ты бы сделал это всё в аим боте, он же мог подумать что это бред собачий и не нормальная реализация, так что аккуратнее
 
Назад
Сверху Снизу