Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
я уже понял откуда примерно можно взять этот мин дамагЕсть два пути:
1) Скомпилить лв
2) Выучить C++
Или хотя бы понять то, что по этому куску кода вообще ничего не понятно...
Я еблан забейЗдравствуйте! У меня есть код.
Посмотреть вложение 114938
Но рейдж не реагирует на эти значения, что делать?
Xd, ничего смешнее я не слышал)))Я еблан забей
нет, всё так же идёт по пизде...Зафиксил?
Ну смотри, давай думать логически. Ты присваиваешь значения, которые меняешь в меню, непосредственно вызываются они у тебя в аим боте. И тут вопрос возникает, это у тебя void? Если да, то значит прям там где работает аим и собственно то значение, которое ты меняешь, оно не будет применятся, ты по факту обрезаешь часть кода, и твой чит не понимает что откуда брать, Если ты создал функцию float и присваиваешь ей значения, которые меняешь в меню исходя из того, какое оружие у тебя сейчас в руках, то это есть правильное решение, да и в полне удобное. Поэтому сделай так, а потом просто примени функцию там, где она будет нужна.нет, всё так же идёт по пизде...
float Hitchance()
{
auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();
if (!ActiveWeapon)
return 0;
if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
{
return csgo::Get().Config.Ragebot.Hitchance.Auto;
}
}
float Mindamage()
{
auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();
if (!ActiveWeapon)
return 0;
if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
{
return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
}
}
Последний вопрос, как это дописать?Ну смотри, давай думать логически. Ты присваиваешь значения, которые меняешь в меню, непосредственно вызываются они у тебя в аим боте. И тут вопрос возникает, это у тебя void? Если да, то значит прям там где работает аим и собственно то значение, которое ты меняешь, оно не будет применятся, ты по факту обрезаешь часть кода, и твой чит не понимает что откуда брать, Если ты создал функцию float и присваиваешь ей значения, которые меняешь в меню исходя из того, какое оружие у тебя сейчас в руках, то это есть правильное решение, да и в полне удобное. Поэтому сделай так, а потом просто примени функцию там, где она будет нужна.
C++:float Hitchance() { auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon(); if (!ActiveWeapon) return 0; if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1) { return csgo::Get().Config.Ragebot.Hitchance.Auto; } } float Mindamage() { auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon(); if (!ActiveWeapon) return 0; if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1) { return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto; } }
Так это muten помоему..Есть два пути:
1) Скомпилить лв
2) Выучить C++
Или хотя бы понять то, что по этому куску кода вообще ничего не понятно...
это и так онТак это muten помоему..
MinDamage это float. Раньше он у тебя как был прописан в работе аим бота? Просто замени старое значение на MinDamage, то есть float, который у тебя меняется исходя из активного оружия. Очень странно выглядит конечно то что я вижу сейчасПоследний вопрос, как это дописать?Посмотреть вложение 115035
Спасибо за всё это, сам разберусьMinDamage это float. Раньше он у тебя как был прописан в работе аим бота? Просто замени старое значение на MinDamage, то есть float, который у тебя меняется исходя из активного оружия. Очень странно выглядит конечно то что я вижу сейчас
Нахуя делать два флоата, когда можно сделать один void и ебать там всё сделать(Как чел уже опять таки сделал походу)Ну смотри, давай думать логически. Ты присваиваешь значения, которые меняешь в меню, непосредственно вызываются они у тебя в аим боте. И тут вопрос возникает, это у тебя void? Если да, то значит прям там где работает аим и собственно то значение, которое ты меняешь, оно не будет применятся, ты по факту обрезаешь часть кода, и твой чит не понимает что откуда брать, Если ты создал функцию float и присваиваешь ей значения, которые меняешь в меню исходя из того, какое оружие у тебя сейчас в руках, то это есть правильное решение, да и в полне удобное. Поэтому сделай так, а потом просто примени функцию там, где она будет нужна.
C++:float Hitchance() { auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon(); if (!ActiveWeapon) return 0; if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1) { return csgo::Get().Config.Ragebot.Hitchance.Auto; } } float Mindamage() { auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon(); if (!ActiveWeapon) return 0; if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1) { return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto; } }
Можешь отписать мне в вк, я помогу чем смогу(Или же ты просто сделал отдельный void но при этом не вызвал его в основной функции рейджа)Здравствуйте! У меня есть код.
Посмотреть вложение 114938
Но рейдж не реагирует на эти значения, что делать?
А ты дохуя умный я погляжу да?Есть два пути:
1) Скомпилить лв
2) Выучить C++
Или хотя бы понять то, что по этому куску кода вообще ничего не понятно...
Так в том то и прикол, что из-за того, что код правильный, ничего не понятно.А ты дохуя умный я погляжу да?
И в смысле ничего не понятно по этому куску кода? Мы всё же видим что сам weapon_config сделан правильно.
Значит проблема в вызове функции, или ошибка в Weapon->AutoScar()
Человек мог просто забыть вызвать саму функцию в аимботе, в чём проблема?Так в том то и прикол, что из-за того, что код правильный, ничего не понятно.
Человек который не может это понять, да и вообще кидает код скриншотами должен или скомпилить лв, или идти учить плюсы.
Что я не так написал?
То есть по твоему, это:Нахуя делать два флоата, когда можно сделать один void и ебать там всё сделать(Как чел уже опять таки сделал походу)
void Aimbot()
{
float damage = 0;
auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();
if (!ActiveWeapon)
return;
if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
{
damage = csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
}
else if (...)
{
...
}
........
}
float Mindamage()
{
auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon();
if (!ActiveWeapon)
return 0;
if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1)
{
return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto;
}
}
void Aimbot()
{
damage = Mindamage;
.....
}
Мог. Но человек который умеет что-то в плюсах смог бы пофиксить это самЧеловек мог просто забыть вызвать саму функцию в аимботе, в чём проблема?
Кусок кода который чел скинул - правильныйИ откуда мы знаем, правильный ли код?
Именно поэтому я первым же своим сообщением и написал, что "по этому куску кода ничего не понятно"Мы не видим здесь фунцию AutoScar() или Scout()
Потому что скомпилить лв это лучшее, что он может сделать с текущими скилламиА также, причём здесь лв вообще?
Так какого он тогда не сидит и разбирается в коде, а кидает скриншот и типа "почему?".Человек не просто пастить решил научиться
Про "нормально изучить с++ через практику без теории" это вообще пздц... Это как пытаться водить машину зная то, что есть газ, тормоз, руль и надо пристегиваться... Или как варить суп, зная какой он на вкус и имея представление о кастрюле... Итогом будет не проганье, а реально пастинг синтаксиса ЯП и гайдов от таких же челов (ну там всякие weave resolver 228 taps all или костыли вроде if (true) { //... }, потому что так почему-то работает...Человек не просто пастить решил научиться, а решил нормально изучить с++ через практику без теории
Ну ты наверное кодер известный на весь мир - у тебя есть работа в топ ИТ компании, а может тебя даже приглашают обсуждать стандарт? Нет? Ну так и какой тогда смысл в этом твоем высере?(Как я собственно когда-то).
Суть работы одна - удобство разное. Тебе удобнее вливать всё в разные флоаты и вызывать их отдельно каждый раз, я же привык работать со всем на месте.То есть по твоему, это:
Лучше чем это?C++:void Aimbot() { float damage = 0; auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon(); if (!ActiveWeapon) return; if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1) { damage = csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto; } else if (...) { ... } ........ }
А тебе не кажется, что суть работы одинаковая? Только вот видимо тебе не понятно, что мусора вовсе не нужно, в плане аимбот он аимбот, там одно, там другое. И мой способ выглядит куда привлекательнее, удобнее и чистоплотнее, чем пихать это же, туда где происходит расчёт. Логика наивысшая +репC++:float Mindamage() { auto ActiveWeapon = csgo::Get().Local->GetActiveWeapon(); if (!ActiveWeapon) return 0; if (ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_SCAR20 || ActiveWeapon->IDIndex() == IDIndex::WEAPON_G3SG1) { return csgo::Get().Config.Ragebot.Mindamage.Auto; } } void Aimbot() { damage = Mindamage; ..... }
Кому то хочется копаться в мусоре, а кому то хочется сделать доступно и удобно и в аим боте видеть только то, что нужно
Невнимательность как бы даже у хороших кодеров бывает.Мог. Но человек который умеет что-то в плюсах смог бы пофиксить это сам
Он правильный, но по нему нихуя не понятно.Кусок кода который чел скинул - правильный
Именно поэтому я первым же своим сообщением и написал, что "по этому куску кода ничего не понятно"
А разве неправильно улучшать скиллы, прося помощи у других? Или лучше по твоему забить хуй и сидеть ренеймить просто пасты из года в год?Потому что скомпилить лв это лучшее, что он может сделать с текущими скиллами
Не каждый из нас настолько умный, чтобы сразу понять: "Ага, ну вот тут я проебался". Очень часто в новой сфере, человек не сразу понимает всё что необходимо. Именно поэтому он нас и спросилТак какого он тогда не сидит и разбирается в коде, а кидает скриншот и типа "почему?".
Пытаться водить машину, при этом не зная теории - опасность в первую очередь для окружающих. Пример неуместен.Про "нормально изучить с++ через практику без теории" это вообще пздц... Это как пытаться водить машину зная то, что есть газ, тормоз, руль и надо пристегиваться... Или как варить суп, зная какой он на вкус и имея представление о кастрюле... Итогом будет не проганье, а реально пастинг синтаксиса ЯП и гайдов от таких же челов (ну там всякие weave resolver 228 taps all или костыли вроде if (true) { //... }, потому что так почему-то работает...
Прости, что всё таки одного года мало, чтобы научиться работать в топ ИТ компании, а также не приглашают обсуждать стандарт. Я всё таки ещё 16-летний школьник, который делает это только для веселья.Ну ты наверное кодер известный на весь мир - у тебя есть работа в топ ИТ компании, а может тебя даже приглашают обсуждать стандарт? Нет? Ну так и какой тогда смысл в этом твоем высере?
Остатки мозгов? Прости, для меня ваш майнкрафт слишком умная вещь и я всего то пытаюсь влезть в хвх индустрию со своими никудышными знанями яп.Итог для тебя:
Включи остатки мозгов перед тем как что-то отвечать. Он творит хуйню, а ты такой "Как я собственно когда-то, ВПЕРЕД, ДА, ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС ВЗЯЛ! УЧИ ПЛЮСЫ БЕЗ ТЕОРИИ, ДА!!!"
Суть работы одна - удобство разное. Тебе удобнее вливать всё в разные флоаты и вызывать их отдельно каждый раз, я же привык работать со всем на месте.
Поэтому не стоит путать людей и говорить нахуя, нужно просто сказать что на своём бы месте, ты бы сделал это всё в аим боте, он же мог подумать что это бред собачий и не нормальная реализация, так что аккуратнееПроект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz