-
Автор темы
- #1
JavaScript:
function fix_ui_behaviour( ) {
for(var i in UI) {
if(!~i.indexOf("Add"))
continue;
(function(cur) {
UI[i] = function() {
cur.apply(this, Array.prototype.slice.call(arguments));
return arguments[0].concat(arguments[1]);
}
}(UI[i]));
}
}
fix_ui_behaviour( );
const path = [ "Misc.", "Helpers", "General" ]
const enable = UI.AddCheckbox( path, "Enable" )
function on_player_say( ) {
me = Entity.GetLocalPlayer()
text = Event.GetString("text")
userid = Event.GetInt("userid")
chatter = Entity.GetEntityFromUserID(userid)
var split_text = text.split("")
var str = ""
if ( UI.GetValue( enable ) ) {
if ( Entity.IsEnemy( chatter ) ) {
for ( i = 0; i < split_text.length; i++ )
{
str += split_text[ i ][ Math.round( Math.random( ) ) ? 'toUpperCase' : 'toLowerCase' ]( )
}
Cheat.ExecuteCommand( "say " + str )
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("player_say", "on_player_say")
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.