JS-скрипт Reply bot [v4]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
203
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
JavaScript:
const enable = UI.AddCheckbox("Enable")

function on_player_say(  )  {
    me = Entity.GetLocalPlayer()
    text = Event.GetString("text")
    userid = Event.GetInt("userid")
    chatter = Entity.GetEntityFromUserID(userid)
    var split_text = text.split("")
    var str = ""

    if ( UI.GetValue("Script items", "Enable" ) ) {
        if ( Entity.IsEnemy( chatter ) ) {
            for ( i = 0; i < split_text.length; i++ )
            {
                str += split_text[ i ][ Math.round( Math.random(  ) ) ? 'toUpperCase' : 'toLowerCase' ](  )
            }
            Cheat.ExecuteCommand( "say " + str )
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("player_say", "on_player_say")
воть фикс вроде
 
Последнее редактирование модератором:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,781
Реакции[?]
1,666
Поинты[?]
8K
JavaScript:
const enable = UI.AddCheckbox("Enable")

function on_player_say(  )  {
    me = Entity.GetLocalPlayer()
    text = Event.GetString("text")
    userid = Event.GetInt("userid")
    chatter = Entity.GetEntityFromUserID(userid)
    var split_text = text.split("")
    var str = ""

    if ( UI.GetValue("Script items", "Enable" ) ) {
        if ( Entity.IsEnemy( chatter ) ) {
            for ( i = 0; i < split_text.length; i++ )
            {
                str += split_text[ i ][ Math.round( Math.random(  ) ) ? 'toUpperCase' : 'toLowerCase' ](  )
            }
            Cheat.ExecuteCommand( "say " + str )
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("player_say", "on_player_say")
воть фикс вроде. дайте рэакции, если воркает
попозже проверю и напишу
 
Похожие темы
Сверху Снизу