Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Backtracking random issues

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции
420

Чем больше пинг, тем больше миссает. При 300 пинге потолок, когда попадает в latest рекорты, олдест миссает по кд.
Даже при 0 пинга есть рассинхрон в 1-2 тика, причем тоже рандомный какой-то. С чем это может быть связанно?
 
short answer: - prediction, long answer, tickbase
In the meantime, there is no need to worry about it. ”
I wanna fix this issue as It appears too often.

IsValid:
C++:
Expand Collapse Copy
        static auto sv_maxunlag = m_cvar()->FindVar(crypt_str("sv_maxunlag"));

        auto outgoing = net_channel_info->GetLatency(FLOW_OUTGOING);
        auto incoming = net_channel_info->GetLatency(FLOW_INCOMING);

        auto correct = math::clamp(outgoing + incoming + util::get_interpolation(), 0.0f, sv_maxunlag->GetFloat());
        
        auto curtime = TICKS_TO_TIME(g_ctx.globals.fixed_tickbase);
        auto delta_time = correct - (curtime - simulation_time);

        if (fabs(delta_time) > 0.2f)
            return false;

Tickbase:
C++:
Expand Collapse Copy
    g_ctx.globals.backup_tickbase = g_ctx.local()->m_nTickBase();

    if (g_ctx.globals.next_tickbase_shift)
        g_ctx.globals.fixed_tickbase = g_ctx.local()->m_nTickBase() - g_ctx.globals.next_tickbase_shift;
    else
        g_ctx.globals.fixed_tickbase = g_ctx.globals.backup_tickbase;
 
Назад
Сверху Снизу