Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос [HELP] antario client state

  • Автор темы Автор темы thelasty
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
34
Реакции
3
Anyone can give me antario client state? for lastest csgo update



mine ;

C++:
Expand Collapse Copy
    char       pad_0000[156];                 //0x0000
    uint32_t   m_NetChannel;                     //0x009C
    uint32_t   m_nChallengeNr;                   //0x00A0
    char       pad_00A4[100];                 //0x00A4
    uint32_t   m_nSignonState;                   //0x0108
    char       pad_010C[8];                   //0x010C
    float      m_flNextCmdTime;                  //0x0114
    uint32_t   m_nServerCount;                   //0x0118
    uint32_t   m_nCurrentSequence;               //0x011C
    char       pad_0120[8];                   //0x0120
    char       pad_0128[80];                  //0x0128
    uint32_t   m_nDeltaTick;                     //0x0178
    bool       m_bPaused;                        //0x017C
    char       pad_017D[3];                   //0x017D
    uint32_t   m_nViewEntity;                    //0x0180
    uint32_t   m_nPlayerSlot;                    //0x0184
    char       m_szLevelName[260];            //0x0188
    char       m_szLevelNameShort[40];        //0x028C
    char       m_szGroupName[40];             //0x02B4
    char       pad_02DC[52];                  //0x02DC
    uint32_t   m_nMaxClients;                    //0x0310
    char       pad_0314[18820];               //0x0314
    float      m_flLastServerTickTime;           //0x4C98
    bool       m_nInSimulation;                  //0x4C9C
    char       pad_4C9D[3];                   //0x4C9D
    uint32_t   m_nOldTickCount;                  //0x4CA0
    float      m_tickRemainder;                  //0x4CA4
    float      m_frameTime;                      //0x4CA8
    uint32_t   m_nLastOutgoingCommand;           //0x4CAC
    uint32_t   m_nChokedCommands;                //0x4CB0
    uint32_t   m_nLastAcknowledgedCommand;       //0x4CB4
    uint32_t   m_nCommandAcknowledged;           //0x4CB8
    uint32_t   m_nSoundSequence;                 //0x4CBC
    char       pad_4CC0[80];                  //0x4CC0
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D10
}; extern CClientState* g_pClientState;
 
C++:
Expand Collapse Copy
class CClientState
{
public:
    void ForceFullUpdate()
    {
        m_nDeltaTick = -1;
    }

    char              pad_0000[0x9C];
    NetChannel* m_NetChannel;
    char              pad_0098[8];
    uint32_t          m_nChallengeNr;
    char              pad_00A4[100];
    uint32_t          m_nSignonState;
    char              pad_010C[8];
    float             m_flNextCmdTime;
    uint32_t          m_nServerCount;
    uint32_t          m_nCurrentSequence;
    char              pad_0120[0x54];
    uint32_t          m_nDeltaTick;
    bool              m_bPaused;
    char              pad_0179[7];
    uint32_t          m_nViewEntity;
    uint32_t          m_nPlayerSlot;
    char m_szLevelName[260];        //0x0188
    char m_szLevelNameShort[80];    //0x028C
    char m_szGroupName[80];         //0x02DC
    char pad_032С[0x5C];                //0x032С
    uint32_t m_nMaxClients;         //0x0388
    char              pad_0314[0x4984];
    float             m_flLastServerTickTime;
    bool              insimulation;
    char              pad_4C9D[3];
    uint32_t          oldtickcount;
    float             m_tickRemainder;
    float             m_frameTime;
    uint32_t          lastoutgoingcommand;
    int          chokedcommands;
    uint32_t          last_command_ack;
    uint32_t          command_ack;
    uint32_t          m_nSoundSequence;
    char              pad_4CC0[0x50];
    Vector            viewangles;
    char              pad_4D1C[0xD0];
}; //Size: 0x4D1C
 
Назад
Сверху Снизу