Гайд Как добавить Doubletap and Hide Shots(by @violanes)

  • Автор темы Автор темы 4byv4ne
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Красава, что помог юным пастерам дописать кодик. Гайд нормальный. Жду сдедующий гайд как сделать addon с топ резольвером. Добавь как спастить engine, а то многие не смогут.
ща пойду в хуо добавлю и выложу на юг с название XY0 RECORE TAPS ONETAP CRACK ONETAP V3 SKEET FATALITY
 
ща пойду в хуо добавлю и выложу на юг с название XY0 RECORE TAPS ONETAP CRACK ONETAP V3 SKEET FATALITY
Лучше сделать норм аим в nanosense + туда спастить этот дт и будет топ чит скитового цвета 21 века.
 
Дайте пожалуйста RunComand под хуо буду рад все остальное есть
Ну на, сомневаюсь что тебе будет это полезно

C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::RunCommand(void* ecx, void* edx, C_BaseEntity* player, CUserCmd* ucmd, IMoveHelper* moveHelper)
{
    static auto RunCommand = g_Hooks.pPredictionHook->GetOriginal<RunCommandFn>(19);


    if ( player == nullptr || Globals::LocalPlayer == nullptr || !Globals::bCheatActive)
        return RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
        if (player == Globals::LocalPlayer) {

            //твой гавнокод
        }
        else
            RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);
    }
    else
        RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);
}

static void __fastcall RunCommand(void* ecx, void* edx, C_BaseEntity* player, CUserCmd* ucmd, IMoveHelper* moveHelper);

typedef void(__thiscall* RunCommandFn)(void*, C_BaseEntity*, CUserCmd*, IMoveHelper*);

g_Hooks.pPredictionHook->Hook(19, Hooks::RunCommand);

g_Hooks.pPredictionHook = std::make_unique<VMTHook>(g_pPrediction);
Думаю куда вставить объяснять не нужно(хотя не уверен)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну на, сомневаюсь что тебе будет это полезно

C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::RunCommand(void* ecx, void* edx, C_BaseEntity* player, CUserCmd* ucmd, IMoveHelper* moveHelper)
{
    static auto RunCommand = g_Hooks.pPredictionHook->GetOriginal<RunCommandFn>(19);


    if ( player == nullptr || Globals::LocalPlayer == nullptr || !Globals::bCheatActive)
        return RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
        if (player == Globals::LocalPlayer) {

            //твой гавнокод
        }
        else
            RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);
    }
    else
        RunCommand(ecx, player, ucmd, moveHelper);
}

static void __fastcall RunCommand(void* ecx, void* edx, C_BaseEntity* player, CUserCmd* ucmd, IMoveHelper* moveHelper);

typedef void(__thiscall* RunCommandFn)(void*, C_BaseEntity*, CUserCmd*, IMoveHelper*);

g_Hooks.pPredictionHook->Hook(19, Hooks::RunCommand);

g_Hooks.pPredictionHook = std::make_unique<VMTHook>(g_pPrediction);
Думаю куда вставить объяснять не нужно(хотя не уверен)
Лучше объяснить, ибо... Это пастеры:da:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Полезный гайд
 

Похожие темы

Ответы
63
Просмотры
18K
Назад
Сверху Снизу