JS-скрипт Скит хитмаркеры крестиком на вт в4

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
38
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Скит хитмаркеры крестиком на вт в4 будет много лайков и активности сделаю на в3
Настройка тут "Visuals", "Extra", "Impacts" в самом низу
SS

oooda.jpg
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на кряк возможно?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
парни апдкйтаем тему, мы же хотим скитом фейковать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тут нихуя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
2,120
Реакции[?]
392
Поинты[?]
0
1607545679200.png1607545688928.png
Я может чё то не догоняю, но когда 1607545711858.png плюсик успел стать крестиком?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,485
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
1607547950521.png
получение размеров экрана в драве и в цикле - это весело
 
HVHLEGENDARY
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
315
Реакции[?]
115
Поинты[?]
2K
Скит хитмаркеры крестиком на вт в4 будет много лайков и активности сделаю на в3
Настройка тут "Visuals", "Extra", "Impacts" в самом низу
SS

Посмотреть вложение 117858
Скрытое содержимое
это не хитмаркер, а какой то импакт на**й ...
он появляется не при попадании в чела, а когда ты стреляешь (в стену и т.д манулом фу нах)
 
$$$fulminant$$$
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
423
Поинты[?]
1K
эээээм, дело минуты переделать под кряк, а ты актив хочешь? :D
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эээээм, дело минуты переделать под кряк, а ты актив хочешь? :D
ну переделай что ли
это не хитмаркер, а какой то импакт на**й ...
он появляется не при попадании в чела, а когда ты стреляешь (в стену и т.д манулом фу нах)
ну он ошибся назвав это хитмаркером
 
pro master
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
233
Реакции[?]
86
Поинты[?]
5K
JavaScript:
/**
 * converted by by r9x
 *
 */


var traceContainer = [];
function tracer(eyepos, hitpos, time) {
    this.eyepos = eyepos
    this.position = hitpos
    this.time = time
}
var impact = 0;
function onBulletImpact() {
    if (Globals.Tickcount() > impact) {
        if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) == Entity.GetLocalPlayer()) {
            var x = Event.GetFloat("x")
            var y = Event.GetFloat("y")
            var z = Event.GetFloat("z")

            var pos = [x, y, z]

            var view = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer());

            traceContainer.push(new tracer(view, pos, Globals.Tickcount()))
            impact = Globals.Tickcount()
        }
    }
}
function onDraw() {
    if (0) {
        traceContainer = [];
        return
    }
    var t = UI.GetValue("Script items",  "Ticks Cross last")
    var col = UI.GetColor("Script items",   "Local Cross color")
    
    for (i in traceContainer) {
        //Cheat.Print("lol")
        var ss = Render.GetScreenSize()
        var view2s = Render.WorldToScreen(traceContainer[i].eyepos)
        var pos2s = Render.WorldToScreen(traceContainer[i].position)
        if (1) {
            /*
            this is what i did to check for w2s throwing garbage invalid numbers
            not sure why it considers -20k valid but whatever
            all this check does it check if the number given is too far out of the bounds of the screen size to make sense
            the +- 1000 is because small overflows are ok and still end up rendering properly you can probably do more/less
            but i figured that this much looks ok
            as im writing this i think i thought of a better way but this is sufficient until i feel like trying it
            */
          
            if (1) {
                currenteye = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())
                //pasted from google : )
                var dx = currenteye[0] - traceContainer[i].eyepos[0];
                var dy = currenteye[1] - traceContainer[i].eyepos[1];
                var dz = currenteye[2] - traceContainer[i].eyepos[2];

                var dist = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);

                if (1) {
                    //Center main line
                    
                    Render.Line(pos2s[0]+7, pos2s[1], pos2s[0]-7, pos2s[1], col)
                    Render.Line(pos2s[0], pos2s[1]+7, pos2s[0], pos2s[1]-7, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+6, pos2s[1]+1, pos2s[0]-6, pos2s[1]+1, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+1, pos2s[1]+6, pos2s[0]+1, pos2s[1]-6, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+6, pos2s[1]-1, pos2s[0]-6, pos2s[1]-1, col)
                    Render.Line(pos2s[0]-1, pos2s[1]+6, pos2s[0]-1, pos2s[1]-6, col)


                    if (UI.GetValue("Script items",  "Local Cross type") == 1) {
                        //+1 on width
                        Render.Line(view2s[0] + 1, view2s[1], pos2s[0] + 1, pos2s[1], col)

                        //+1 on height
                        Render.Line(view2s[0], view2s[1] + 1, pos2s[0], pos2s[1] + 1, col)

                        //-1 on width
                        Render.Line(view2s[0] - 1, view2s[1], pos2s[0] - 1, pos2s[1], col)

                        //-1 on height
                        Render.Line(view2s[0], view2s[1] - 1, pos2s[0], pos2s[1] - 1, col)
                    }
                }
            }
        }
        if (traceContainer[i].time + t < Globals.Tickcount()) {
            traceContainer.shift()
        }
        if (UI.GetValue("Script items", "Max Cross") < traceContainer.length) {
            traceContainer.shift()
        }
    }
}


UI.AddDropdown("Local Cross type", ["Thin", "Thick"], 0)
UI.AddColorPicker("Local Cross color")

UI.AddSliderInt("Ticks Cross last", 1, 640)
UI.AddSliderInt("Max Cross", 1, 50)
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw")
Cheat.RegisterCallback("bullet_impact", "onBulletImpact")
 
$$$fulminant$$$
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
423
Поинты[?]
1K
JavaScript:
/**
* converted by by r9x
*
*/


var traceContainer = [];
function tracer(eyepos, hitpos, time) {
    this.eyepos = eyepos
    this.position = hitpos
    this.time = time
}
var impact = 0;
function onBulletImpact() {
    if (Globals.Tickcount() > impact) {
        if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) == Entity.GetLocalPlayer()) {
            var x = Event.GetFloat("x")
            var y = Event.GetFloat("y")
            var z = Event.GetFloat("z")

            var pos = [x, y, z]

            var view = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer());

            traceContainer.push(new tracer(view, pos, Globals.Tickcount()))
            impact = Globals.Tickcount()
        }
    }
}
function onDraw() {
    if (0) {
        traceContainer = [];
        return
    }
    var t = UI.GetValue("Script items",  "Ticks Cross last")
    var col = UI.GetColor("Script items",   "Local Cross color")
   
    for (i in traceContainer) {
        //Cheat.Print("lol")
        var ss = Render.GetScreenSize()
        var view2s = Render.WorldToScreen(traceContainer[i].eyepos)
        var pos2s = Render.WorldToScreen(traceContainer[i].position)
        if (1) {
            /*
            this is what i did to check for w2s throwing garbage invalid numbers
            not sure why it considers -20k valid but whatever
            all this check does it check if the number given is too far out of the bounds of the screen size to make sense
            the +- 1000 is because small overflows are ok and still end up rendering properly you can probably do more/less
            but i figured that this much looks ok
            as im writing this i think i thought of a better way but this is sufficient until i feel like trying it
            */
         
            if (1) {
                currenteye = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())
                //pasted from google : )
                var dx = currenteye[0] - traceContainer[i].eyepos[0];
                var dy = currenteye[1] - traceContainer[i].eyepos[1];
                var dz = currenteye[2] - traceContainer[i].eyepos[2];

                var dist = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);

                if (1) {
                    //Center main line
                   
                    Render.Line(pos2s[0]+7, pos2s[1], pos2s[0]-7, pos2s[1], col)
                    Render.Line(pos2s[0], pos2s[1]+7, pos2s[0], pos2s[1]-7, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+6, pos2s[1]+1, pos2s[0]-6, pos2s[1]+1, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+1, pos2s[1]+6, pos2s[0]+1, pos2s[1]-6, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+6, pos2s[1]-1, pos2s[0]-6, pos2s[1]-1, col)
                    Render.Line(pos2s[0]-1, pos2s[1]+6, pos2s[0]-1, pos2s[1]-6, col)


                    if (UI.GetValue("Script items",  "Local Cross type") == 1) {
                        //+1 on width
                        Render.Line(view2s[0] + 1, view2s[1], pos2s[0] + 1, pos2s[1], col)

                        //+1 on height
                        Render.Line(view2s[0], view2s[1] + 1, pos2s[0], pos2s[1] + 1, col)

                        //-1 on width
                        Render.Line(view2s[0] - 1, view2s[1], pos2s[0] - 1, pos2s[1], col)

                        //-1 on height
                        Render.Line(view2s[0], view2s[1] - 1, pos2s[0], pos2s[1] - 1, col)
                    }
                }
            }
        }
        if (traceContainer[i].time + t < Globals.Tickcount()) {
            traceContainer.shift()
        }
        if (UI.GetValue("Script items", "Max Cross") < traceContainer.length) {
            traceContainer.shift()
        }
    }
}


UI.AddDropdown("Local Cross type", ["Thin", "Thick"], 0)
UI.AddColorPicker("Local Cross color")

UI.AddSliderInt("Ticks Cross last", 1, 640)
UI.AddSliderInt("Max Cross", 1, 50)
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw")
Cheat.RegisterCallback("bullet_impact", "onBulletImpact")
как же наверное было сложно делать по кряк, да? :LUL:
 
Сверху Снизу