Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Скит хитмаркеры крестиком на вт в4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
39
Реакции
14
Скит хитмаркеры крестиком на вт в4 будет много лайков и активности сделаю на в3
Настройка тут "Visuals", "Extra", "Impacts" в самом низу
SS

oooda.jpg

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 

Вложения

  • Cross.rar
    Cross.rar
    1.3 KB · Просмотры: 205
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на кряк возможно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
парни апдкйтаем тему, мы же хотим скитом фейковать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скит хитмаркеры крестиком на вт в4 будет много лайков и активности сделаю на в3
Настройка тут "Visuals", "Extra", "Impacts" в самом низу
SS

Посмотреть вложение 117858
Скрытое содержимое
это не хитмаркер, а какой то импакт на**й ...
он появляется не при попадании в чела, а когда ты стреляешь (в стену и т.д манулом фу нах)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эээээм, дело минуты переделать под кряк, а ты актив хочешь? :D
ну переделай что ли
это не хитмаркер, а какой то импакт на**й ...
он появляется не при попадании в чела, а когда ты стреляешь (в стену и т.д манулом фу нах)
ну он ошибся назвав это хитмаркером
 

JavaScript:
Expand Collapse Copy
/**
 * converted by by r9x
 *
 */


var traceContainer = [];
function tracer(eyepos, hitpos, time) {
    this.eyepos = eyepos
    this.position = hitpos
    this.time = time
}
var impact = 0;
function onBulletImpact() {
    if (Globals.Tickcount() > impact) {
        if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) == Entity.GetLocalPlayer()) {
            var x = Event.GetFloat("x")
            var y = Event.GetFloat("y")
            var z = Event.GetFloat("z")

            var pos = [x, y, z]

            var view = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer());

            traceContainer.push(new tracer(view, pos, Globals.Tickcount()))
            impact = Globals.Tickcount()
        }
    }
}
function onDraw() {
    if (0) {
        traceContainer = [];
        return
    }
    var t = UI.GetValue("Script items",  "Ticks Cross last")
    var col = UI.GetColor("Script items",   "Local Cross color")
    
    for (i in traceContainer) {
        //Cheat.Print("lol")
        var ss = Render.GetScreenSize()
        var view2s = Render.WorldToScreen(traceContainer[i].eyepos)
        var pos2s = Render.WorldToScreen(traceContainer[i].position)
        if (1) {
            /*
            this is what i did to check for w2s throwing garbage invalid numbers
            not sure why it considers -20k valid but whatever
            all this check does it check if the number given is too far out of the bounds of the screen size to make sense
            the +- 1000 is because small overflows are ok and still end up rendering properly you can probably do more/less
            but i figured that this much looks ok
            as im writing this i think i thought of a better way but this is sufficient until i feel like trying it
            */
          
            if (1) {
                currenteye = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())
                //pasted from google : )
                var dx = currenteye[0] - traceContainer[i].eyepos[0];
                var dy = currenteye[1] - traceContainer[i].eyepos[1];
                var dz = currenteye[2] - traceContainer[i].eyepos[2];

                var dist = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);

                if (1) {
                    //Center main line
                    
                    Render.Line(pos2s[0]+7, pos2s[1], pos2s[0]-7, pos2s[1], col)
                    Render.Line(pos2s[0], pos2s[1]+7, pos2s[0], pos2s[1]-7, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+6, pos2s[1]+1, pos2s[0]-6, pos2s[1]+1, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+1, pos2s[1]+6, pos2s[0]+1, pos2s[1]-6, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+6, pos2s[1]-1, pos2s[0]-6, pos2s[1]-1, col)
                    Render.Line(pos2s[0]-1, pos2s[1]+6, pos2s[0]-1, pos2s[1]-6, col)


                    if (UI.GetValue("Script items",  "Local Cross type") == 1) {
                        //+1 on width
                        Render.Line(view2s[0] + 1, view2s[1], pos2s[0] + 1, pos2s[1], col)

                        //+1 on height
                        Render.Line(view2s[0], view2s[1] + 1, pos2s[0], pos2s[1] + 1, col)

                        //-1 on width
                        Render.Line(view2s[0] - 1, view2s[1], pos2s[0] - 1, pos2s[1], col)

                        //-1 on height
                        Render.Line(view2s[0], view2s[1] - 1, pos2s[0], pos2s[1] - 1, col)
                    }
                }
            }
        }
        if (traceContainer[i].time + t < Globals.Tickcount()) {
            traceContainer.shift()
        }
        if (UI.GetValue("Script items", "Max Cross") < traceContainer.length) {
            traceContainer.shift()
        }
    }
}


UI.AddDropdown("Local Cross type", ["Thin", "Thick"], 0)
UI.AddColorPicker("Local Cross color")

UI.AddSliderInt("Ticks Cross last", 1, 640)
UI.AddSliderInt("Max Cross", 1, 50)
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw")
Cheat.RegisterCallback("bullet_impact", "onBulletImpact")
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
/**
* converted by by r9x
*
*/


var traceContainer = [];
function tracer(eyepos, hitpos, time) {
    this.eyepos = eyepos
    this.position = hitpos
    this.time = time
}
var impact = 0;
function onBulletImpact() {
    if (Globals.Tickcount() > impact) {
        if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) == Entity.GetLocalPlayer()) {
            var x = Event.GetFloat("x")
            var y = Event.GetFloat("y")
            var z = Event.GetFloat("z")

            var pos = [x, y, z]

            var view = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer());

            traceContainer.push(new tracer(view, pos, Globals.Tickcount()))
            impact = Globals.Tickcount()
        }
    }
}
function onDraw() {
    if (0) {
        traceContainer = [];
        return
    }
    var t = UI.GetValue("Script items",  "Ticks Cross last")
    var col = UI.GetColor("Script items",   "Local Cross color")
   
    for (i in traceContainer) {
        //Cheat.Print("lol")
        var ss = Render.GetScreenSize()
        var view2s = Render.WorldToScreen(traceContainer[i].eyepos)
        var pos2s = Render.WorldToScreen(traceContainer[i].position)
        if (1) {
            /*
            this is what i did to check for w2s throwing garbage invalid numbers
            not sure why it considers -20k valid but whatever
            all this check does it check if the number given is too far out of the bounds of the screen size to make sense
            the +- 1000 is because small overflows are ok and still end up rendering properly you can probably do more/less
            but i figured that this much looks ok
            as im writing this i think i thought of a better way but this is sufficient until i feel like trying it
            */
         
            if (1) {
                currenteye = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer())
                //pasted from google : )
                var dx = currenteye[0] - traceContainer[i].eyepos[0];
                var dy = currenteye[1] - traceContainer[i].eyepos[1];
                var dz = currenteye[2] - traceContainer[i].eyepos[2];

                var dist = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);

                if (1) {
                    //Center main line
                   
                    Render.Line(pos2s[0]+7, pos2s[1], pos2s[0]-7, pos2s[1], col)
                    Render.Line(pos2s[0], pos2s[1]+7, pos2s[0], pos2s[1]-7, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+6, pos2s[1]+1, pos2s[0]-6, pos2s[1]+1, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+1, pos2s[1]+6, pos2s[0]+1, pos2s[1]-6, col)
                    Render.Line(pos2s[0]+6, pos2s[1]-1, pos2s[0]-6, pos2s[1]-1, col)
                    Render.Line(pos2s[0]-1, pos2s[1]+6, pos2s[0]-1, pos2s[1]-6, col)


                    if (UI.GetValue("Script items",  "Local Cross type") == 1) {
                        //+1 on width
                        Render.Line(view2s[0] + 1, view2s[1], pos2s[0] + 1, pos2s[1], col)

                        //+1 on height
                        Render.Line(view2s[0], view2s[1] + 1, pos2s[0], pos2s[1] + 1, col)

                        //-1 on width
                        Render.Line(view2s[0] - 1, view2s[1], pos2s[0] - 1, pos2s[1], col)

                        //-1 on height
                        Render.Line(view2s[0], view2s[1] - 1, pos2s[0], pos2s[1] - 1, col)
                    }
                }
            }
        }
        if (traceContainer[i].time + t < Globals.Tickcount()) {
            traceContainer.shift()
        }
        if (UI.GetValue("Script items", "Max Cross") < traceContainer.length) {
            traceContainer.shift()
        }
    }
}


UI.AddDropdown("Local Cross type", ["Thin", "Thick"], 0)
UI.AddColorPicker("Local Cross color")

UI.AddSliderInt("Ticks Cross last", 1, 640)
UI.AddSliderInt("Max Cross", 1, 50)
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw")
Cheat.RegisterCallback("bullet_impact", "onBulletImpact")
как же наверное было сложно делать по кряк, да? :LUL:
 
Назад
Сверху Снизу