Вопрос Animation desync broken

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
203
Реакции[?]
116
Поинты[?]
0
Здравствуйте, у меня проблема, ну я ничего не делал в исходном коде 2 месяца, но вчера вернулся к нему и все работает, но легальная рассинхронизация начинает "мерцать", раньше работала нормально Может ли кто-нибудь помочь мне с этим? Состояние клиента Moj:
Код:
class CClientState
{
public:
    void ForceFullUpdate()
    {
        m_nDeltaTick = -1;
    }

    char pad_0000[156];
    INetChannel* m_NetChannel;
    int m_nChallengeNr;
    char pad_00A4[100];
    int m_nSignonState;
    int signon_pads[2];
    float m_flNextCmdTime;
    int m_nServerCount;
    int m_nCurrentSequence;
    int musor_pads[2];
    CClockDriftMgr m_ClockDriftMgr;
    int m_nDeltaTick;
    bool m_bPaused;
    char paused_align[3];
    int m_nViewEntity;
    int m_nPlayerSlot;
    int bruh;
    char m_szLevelName[260];
    char m_szLevelNameShort[80];
    char m_szGroupName[80];
    char pad_032[92];
    int m_nMaxClients;
    char pad_0314[18828];
    float m_nLastServerTickTime;
    bool m_bInSimulation;
    char pad_4C9D[3];
    int m_nOldTickCount;
    float m_flTickReminder;
    float m_flFrametime;
    int m_nLastOutgoingCommand;
    int m_nChokedCommands;
    int m_nLastCommandAck;
    int m_nPacketEndTickUpdate;
    int m_nCommandAck;
    int m_nSoundSequence;
    char pad_4CCD[76];
    QAngle viewangles;
    int pads[54];
    CEventInfo* m_pEvents;
};
Video:

Playdemo video:

Thanks.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу