фаст ричаржд? Или умный такойв чите даблтап из жс сальватора взят
лучше не сделать
так мне лень искатьлюбой скрипт на дт с форума вантапа.........
UI.AddDropdown(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General"], "Player controller", ["Matt", "Tim", "Jerry"], 1)
UI.AddSliderInt(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General"], "Shift amount", 0, 62)
UI.AddSliderInt(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General"], "Tolerance", 0, 8)
UI.AddSliderInt(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General"], "Max process ticks", 0, 62)
UI.AddCheckbox(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General"], "Automatic Shift")
UI.AddCheckbox(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General"], "Automatic Tolerance")
UI.AddCheckbox(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General"], "Automatic max process ticks")
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
var me = Entity.GetLocalPlayer();
var wpn = Entity.GetWeapon(me);
if (me == null || wpn == null)
return false;
var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)
if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
return false;
if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
return false;
return true;
}
function rol1xdtbyst() {
var is_charged = Exploit.GetCharge()
Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()
if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
Exploit.DisableRecharge();
Exploit.Recharge()
}
var local = Entity.GetLocalPlayer()
var info = Entity.GetCCSWeaponInfo(local)
var time = info.cycle_time
var ticks = Math.round(time / Globals.TickInterval())
var automatic_shift = UI.GetValue(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General", "Automatic Shift"])
var automatic_tolerance = UI.GetValue(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General", "Automatic Tolerance"])
var automatic_mpt = UI.GetValue(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General", "Automatic max process ticks"])
var maxprocessticks = UI.GetValue(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General", "Max process ticks"])
var shift = UI.GetValue(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General", "Shift amount"])
var tolerance = UI.GetValue(["Rage", "SUBTAB_MGR", "Exploits", "SHEET_MGR", "General", "Tolerance"])
if(automatic_shift) {
shift = ticks
}
if(automatic_tolerance) {
tolerance = Math.round(Local.Latency() / Globals.TickInterval())
}
if(automatic_mpt) {
maxprocessticks = 16
}
shift = Math.max(Math.min(shift, maxprocessticks), 0)
Exploit.OverrideMaxProcessTicks(maxprocessticks)
Exploit.OverrideShift(shift)
Exploit.OverrideTolerance(tolerance)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "rol1xdtbyst")
фаст речардж ломает дт o_Oфаст ричаржд? Или умный такой
net , у меня всё окей)фаст речардж ломает дт o_O
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz