Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Real getze fix

  • Автор темы Автор темы lews0
  • Дата начала Дата начала

сливать сурс на пандоре?


  • Всего проголосовало
    96
  • Опрос закрыт .
ля какой хитрыыый, пандору ему

скрин этой версии
maxresdefault.jpg
найс анимфикс кста
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поугарал я с одной темы по поводу фикса хахаха.
сливаю так как нахуй не нужен, даже не помню, что мне в голову ёбнуло это чудо фиксить.
по поводу сурсов: рейдж работает, меню чекбоксы ахха, но фейк лаги не работают.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
кстати, могу слить сурс на пандоре: там есть дормант саунд (как в вантапе), современные фиксы, приколюхи с хп барами, шрифты красивые и т.д. честно не помню, что я там вытворял. :kissingsmiling:
фикс под ласт версию кс?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
посмотри и пойми теперь ты (если я не ошибаюсь)
когда ликнули сурс то была проблема с EyeAngles_Detour (source.cpp 245 строчка)
и шонакс не пофиксил походу
Да правда, почему антиаимы локала совпадают 1 в 1 с ботами :flushed: :flushed:
 
Да правда, почему антиаимы локала совпадают 1 в 1 с ботами :flushed: :flushed:
мой сурс
C++:
Expand Collapse Copy
    _declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player)
    {
        if (player == cheat::main::local())
        {
            return &cheat::main::local_eye_angles;
        }
        else
        {
            return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player);
        }
    }


шонакса
C++:
Expand Collapse Copy
    _declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player)
    {
        return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player);
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мой сурс
C++:
Expand Collapse Copy
    _declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player)
    {
        if (player == cheat::main::local())
        {
            return &cheat::main::local_eye_angles;
        }
        else
        {
            return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player);
        }
    }


шонакса
C++:
Expand Collapse Copy
    _declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player)
    {
        return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player);
    }
И зачем ты это скинул? зачем вообще детурить(хукать) еуеанглес когда есть хэши
 
мой сурс
C++:
Expand Collapse Copy
    _declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player)
    {
        if (player == cheat::main::local())
        {
            return &cheat::main::local_eye_angles;
        }
        else
        {
            return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player);
        }
    }


шонакса
C++:
Expand Collapse Copy
    _declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player)
    {
        return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player);
    }
Так как бы не правильно, ты вместо возврата прупер eyeangles local player возвращаешь значение с createmove, но да оно исправляет проблему с ботами, но как бы а кто вс ботов играет? Вывод - фикс ненужный, да и лучше вообще это убрать и переделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу