yoo bro, i see a big paster)()
найс анимфикс ксталя какой хитрыыый, пандору ему
скрин этой версии
найс анимфикс ксталя какой хитрыыый, пандору ему
скрин этой версии
скрин спиздил с какой то темы, типо меню показать хотел.найс анимфикс кста
найс анимфикс кста
Это с видео одного пастерка под ником "shonax", тут включен bot_mimic 1скрин спиздил с какой то темы, типо меню показать хотел.
не включен. у него мозгов пофиксить не хватилоЭто с видео одного пастерка под ником "shonax", тут включен bot_mimic 1
не включен. у него мозгов пофиксить не хватило
фикс под ласт версию кс?Поугарал я с одной темы по поводу фикса хахаха.
сливаю так как нахуй не нужен, даже не помню, что мне в голову ёбнуло это чудо фиксить.
по поводу сурсов: рейдж работает, меню чекбоксы ахха, но фейк лаги не работают.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.кстати, могу слить сурс на пандоре: там есть дормант саунд (как в вантапе), современные фиксы, приколюхи с хп барами, шрифты красивые и т.д. честно не помню, что я там вытворял.
лол а для чего?Это с видео одного пастерка под ником "shonax", тут включен bot_mimic 1
в чем проблема заменить CClientState?фикс под ласт версию кс?
посмотри и пойми теперь ты (если я не ошибаюсь)Посмотри и пойми..
Да правда, почему антиаимы локала совпадают 1 в 1 с ботамипосмотри и пойми теперь ты (если я не ошибаюсь)
когда ликнули сурс то была проблема с EyeAngles_Detour (source.cpp 245 строчка)
и шонакс не пофиксил походу
мой сурсДа правда, почему антиаимы локала совпадают 1 в 1 с ботами
_declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player)
{
if (player == cheat::main::local())
{
return &cheat::main::local_eye_angles;
}
else
{
return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player);
}
}
_declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player)
{
return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player);
}
И зачем ты это скинул? зачем вообще детурить(хукать) еуеанглес когда есть хэшимой сурс
C++:_declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player) { if (player == cheat::main::local()) { return &cheat::main::local_eye_angles; } else { return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player); } }
шонакса
C++:_declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player) { return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player); }
Так как бы не правильно, ты вместо возврата прупер eyeangles local player возвращаешь значение с createmove, но да оно исправляет проблему с ботами, но как бы а кто вс ботов играет? Вывод - фикс ненужный, да и лучше вообще это убрать и переделатьмой сурс
C++:_declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player) { if (player == cheat::main::local()) { return &cheat::main::local_eye_angles; } else { return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player); } }
шонакса
C++:_declspec(noinline)QAngle* EyeAngles_Detour(C_BasePlayer* player) { return EyeAngles_t(OriginalEyeAngles)(player); }
Обычный гетактив саунд. Хукни саундсервис, полезнее будетПрикольно.
это же desync.vip :/ля какой хитрыыый, пандору ему
скрин этой версии
aka getze.us by @LED42это же desync.vip :/
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz