Гайд Auto Accept for legendware

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
205
Реакции
116
Код:
Expand Collapse Copy
void __stdcall  hooks::EmitSound::hook(IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk) noexcept
{
    if (g_cfg.misc.autoaccept) {
        if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(util::PatternScan("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));

            static HWND window = FindWindow(NULL,"Counter-Strike: Global Offensive");

            if (fnAccept) {
                fnAccept("");

                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = window;
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }
    }

    o_emitsound(m_enginesound(), filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);

}
 
Неплохо сделал
 
Код:
Expand Collapse Copy
void __stdcall  hooks::EmitSound::hook(IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk) noexcept
{
    if (g_cfg.misc.autoaccept) {
        if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(util::PatternScan("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));

            static HWND window = FindWindow(NULL,"Counter-Strike: Global Offensive");

            if (fnAccept) {
                fnAccept("");

                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = window;
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }
    }

    o_emitsound(m_enginesound(), filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);

}
крутой гайд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1608996888604.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pSoundEntry what is the definition, and the legendware don't have this hook:
hooks::EmitSound::hook
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@gunship
Then add hook emitsound to your cheat and it will work for you.
 
1609539683214.png

which .cpp file do i put this in?
 
Назад
Сверху Снизу