Гайд Auto Accept for legendware

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
203
Реакции[?]
116
Поинты[?]
0
Код:
void __stdcall  hooks::EmitSound::hook(IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk) noexcept
{
    if (g_cfg.misc.autoaccept) {
        if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(util::PatternScan("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));

            static HWND window = FindWindow(NULL,"Counter-Strike: Global Offensive");

            if (fnAccept) {
                fnAccept("");

                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = window;
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }
    }

    o_emitsound(m_enginesound(), filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);

}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
427
Реакции[?]
83
Поинты[?]
2K
Код:
void __stdcall  hooks::EmitSound::hook(IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk) noexcept
{
    if (g_cfg.misc.autoaccept) {
        if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(util::PatternScan("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));

            static HWND window = FindWindow(NULL,"Counter-Strike: Global Offensive");

            if (fnAccept) {
                fnAccept("");

                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = window;
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }
    }

    o_emitsound(m_enginesound(), filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);

}
крутой гайд
 
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
659
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу