Гайд Auto Accept for legendware

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
se
[QUOTE = "doublesixprada, post: 1931048, membro: 106652"]
Conteúdo oculto
[/ QUOTE]
nfor me pls
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
25
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а куда это надо вставлять? P.S я на Visual studio 2019
 
Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
62
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
[QUOTE = "lineout_second_akk, post: 1927252, member: 468556"]
[USER = 357781] legendware [/ USER] merge mmap fix? otherwise you could not fix a crash with mm injection and decided to use drv: 4Head:
[/ QUOTE]
you can inject lw with csghost witch has manualmap injection
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
1,382
Реакции[?]
447
Поинты[?]
3K
Код:
void __stdcall  hooks::EmitSound::hook(IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk) noexcept
{
    if (g_cfg.misc.autoaccept) {
        if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep")) {
            static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(util::PatternScan("client.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));

            static HWND window = FindWindow(NULL,"Counter-Strike: Global Offensive");

            if (fnAccept) {
                fnAccept("");

                FLASHWINFO fi;
                fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
                fi.hwnd = window;
                fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
                fi.uCount = 0;
                fi.dwTimeout = 0;
                FlashWindowEx(&fi);
            }
        }
    }

    o_emitsound(m_enginesound(), filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);

}
в каком месте это гайд?
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Просто сложно спастить емит саунд с какого-то сурса симпла, вот тебе местные пастеры и жалуются, и кста твой автоаццепт хуйня полная, которая сработает через раз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
If your going to name it a fix then you should provide the emit sound hook. This is just you being lazy and telling people it's a "fix" when it's really not if you don't have the hooks for it. Provide the hooks then if people are retarded and don't know how to add this call them retards. Your just a lazy forums user who want some quick reactions. Just add it's not that hard.
 
Сверху Снизу