• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как правильно структурировать расположение всех файлов, функций и т.п в крупном проекте на с++?

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции
143
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, я недавно решил начать делать свой чит для КС (ради интереса, пытаясь по минимуму пастить что либо с открытых исходников)
У меня возник вопрос: а как сделать внутри все так, чтобы оно было устроено хорошо? Хорошо в том плане, чтобы в коде не было таких проблем, как: частый инклуд одних и тех же файлов (из-за которого, если ты что то сменишь в одном файле - компилится весь проект), "spaghetti code" (код, в котором порядок выполнения чего либо запутан, словно спагетти в тарелке, к примеру: вызов внутри функции 10 функций, которые не особо и связаны, использование goto и т.д) и просто утечки памяти (где то не так указатель создал, не очистил и т.п).
Сейчас у меня есть идея, как это сделать: Будет функция иниализации чита, в ней будут функции, которые выполняют ТОЛЬКО свою задачу: будут браться интерфейсы, в другой функции таблица нетваров из игры, в другой - хуки и т.д. Будут также и утилиты, которые я буду инклудать по необходимости (нахождение адресов по паттерну и т.д)
Но реализовать это довольно сложно, т.к у меня опыта особого в кодинге нет (я более 1.5 года особо не занимался в этой сфере)
Надеюсь, что я правильно изложил свои мысли, т.к я пишу это в 2 часа ночи и уставший.
Кто поможет, тому огромное спасибо:innocent:
 
Всем привет, я недавно решил начать делать свой чит для КС (ради интереса, пытаясь по минимуму пастить что либо с открытых исходников)
У меня возник вопрос: а как сделать внутри все так, чтобы оно было устроено хорошо? Хорошо в том плане, чтобы в коде не было таких проблем, как: частый инклуд одних и тех же файлов (из-за которого, если ты что то сменишь в одном файле - компилится весь проект), "spaghetti code" (код, в котором порядок выполнения чего либо запутан, словно спагетти в тарелке, к примеру: вызов внутри функции 10 функций, которые не особо и связаны, использование goto и т.д) и просто утечки памяти (где то не так указатель создал, не очистил и т.п).
Сейчас у меня есть идея, как это сделать: Будет функция иниализации чита, в ней будут функции, которые выполняют ТОЛЬКО свою задачу: будут браться интерфейсы, в другой функции таблица нетваров из игры, в другой - хуки и т.д. Будут также и утилиты, которые я буду инклудать по необходимости (нахождение адресов по паттерну и т.д)
Но реализовать это довольно сложно, т.к у меня опыта особого в кодинге нет (я более 1.5 года особо не занимался в этой сфере)
Надеюсь, что я правильно изложил свои мысли, т.к я пишу это в 2 часа ночи и уставший.
Кто поможет, тому огромное спасибо:innocent:
В чём вопрос то?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если ты про файлы. Просто закидывай файлы раскладывай их по папкам делай батник который будет создавать .sln и т.д
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Никто так и не ответил
Отвечу для всех:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу