Вопрос Как правильно структурировать расположение всех файлов, функций и т.п в крупном проекте на с++?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, я недавно решил начать делать свой чит для КС (ради интереса, пытаясь по минимуму пастить что либо с открытых исходников)
У меня возник вопрос: а как сделать внутри все так, чтобы оно было устроено хорошо? Хорошо в том плане, чтобы в коде не было таких проблем, как: частый инклуд одних и тех же файлов (из-за которого, если ты что то сменишь в одном файле - компилится весь проект), "spaghetti code" (код, в котором порядок выполнения чего либо запутан, словно спагетти в тарелке, к примеру: вызов внутри функции 10 функций, которые не особо и связаны, использование goto и т.д) и просто утечки памяти (где то не так указатель создал, не очистил и т.п).
Сейчас у меня есть идея, как это сделать: Будет функция иниализации чита, в ней будут функции, которые выполняют ТОЛЬКО свою задачу: будут браться интерфейсы, в другой функции таблица нетваров из игры, в другой - хуки и т.д. Будут также и утилиты, которые я буду инклудать по необходимости (нахождение адресов по паттерну и т.д)
Но реализовать это довольно сложно, т.к у меня опыта особого в кодинге нет (я более 1.5 года особо не занимался в этой сфере)
Надеюсь, что я правильно изложил свои мысли, т.к я пишу это в 2 часа ночи и уставший.
Кто поможет, тому огромное спасибо:innocent:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
874
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Всем привет, я недавно решил начать делать свой чит для КС (ради интереса, пытаясь по минимуму пастить что либо с открытых исходников)
У меня возник вопрос: а как сделать внутри все так, чтобы оно было устроено хорошо? Хорошо в том плане, чтобы в коде не было таких проблем, как: частый инклуд одних и тех же файлов (из-за которого, если ты что то сменишь в одном файле - компилится весь проект), "spaghetti code" (код, в котором порядок выполнения чего либо запутан, словно спагетти в тарелке, к примеру: вызов внутри функции 10 функций, которые не особо и связаны, использование goto и т.д) и просто утечки памяти (где то не так указатель создал, не очистил и т.п).
Сейчас у меня есть идея, как это сделать: Будет функция иниализации чита, в ней будут функции, которые выполняют ТОЛЬКО свою задачу: будут браться интерфейсы, в другой функции таблица нетваров из игры, в другой - хуки и т.д. Будут также и утилиты, которые я буду инклудать по необходимости (нахождение адресов по паттерну и т.д)
Но реализовать это довольно сложно, т.к у меня опыта особого в кодинге нет (я более 1.5 года особо не занимался в этой сфере)
Надеюсь, что я правильно изложил свои мысли, т.к я пишу это в 2 часа ночи и уставший.
Кто поможет, тому огромное спасибо:innocent:
В чём вопрос то?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Если ты про файлы. Просто закидывай файлы раскладывай их по папкам делай батник который будет создавать .sln и т.д
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Никто так и не ответил
Отвечу для всех:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу