Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Keybind Legendware

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
35
Реакции
2
Парни помогите сделать такие keybind в legendware
1609184235442.png

Есле надо могу скинуть сурс код
 
Код:
Expand Collapse Copy
if (название функции doubletap)
{
int x,y;
EngineClient->GetScreenSize(x,y);
RText("double tap: toggled",x / 2 + 100,y / 2 + 100,15,font);
}
else
{
int x,y;
EngineClient->GetScreenSize(x,y);
RText("double tap: none",x / 2 + 100,y / 2 + 100,15,font);
}
под лв немного подгони
 
Код:
Expand Collapse Copy
if (название функции doubletap)
{
int x,y;
EngineClient->GetScreenSize(x,y);
RText("double tap: toggled",x / 2 + 100,y / 2 + 100,15,font);
}
else
{
int x,y;
EngineClient->GetScreenSize(x,y);
RText("double tap: none",x / 2 + 100,y / 2 + 100,15,font);
}
под лв немного подгони
Нет у меня другой код
смотри

if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DT] && g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
m_indicators.push_back(m_indicator("Double tap", !g_ctx.local()->m_bGunGameImmunity() && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_FROZEN) && !antiaim::get().freeze_check && misc::get().double_tap_enabled && !weapon->is_grenade() && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER && weapon->can_fire(false) ? Color(255, 255, 255) : Color(100, 149, 237)));


я не могу найти даже где размер фрифта находится
 
Нет у меня другой код
смотри

if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DT] && g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
m_indicators.push_back(m_indicator("Double tap", !g_ctx.local()->m_bGunGameImmunity() && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_FROZEN) && !antiaim::get().freeze_check && misc::get().double_tap_enabled && !weapon->is_grenade() && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER && weapon->can_fire(false) ? Color(255, 255, 255) : Color(100, 149, 237)));


я не могу найти даже где размер фрифта находится
че это за пиздец
 
Нет у меня другой код
смотри

if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DT] && g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
m_indicators.push_back(m_indicator("Double tap", !g_ctx.local()->m_bGunGameImmunity() && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_FROZEN) && !antiaim::get().freeze_check && misc::get().double_tap_enabled && !weapon->is_grenade() && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER && weapon->can_fire(false) ? Color(255, 255, 255) : Color(100, 149, 237)));


я не могу найти даже где размер фрифта находится
ору (m_indicator("Double tap",
 
оруу поменяй 130, 170,20 на 205, 207, 209 и добавь : toggled после всех функций кроме чока и дамага. окда
и чтобы как бы можно забиндить на hold и тогл а показывать всее тогл как это сделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а тебе не проще от дефолтного кей бинда убрать колоры и обводку?
 
Назад
Сверху Снизу