Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Keybind Legendware

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет у меня другой код
смотри

if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DT] && g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
m_indicators.push_back(m_indicator("Double tap", !g_ctx.local()->m_bGunGameImmunity() && !(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_FROZEN) && !antiaim::get().freeze_check && misc::get().double_tap_enabled && !weapon->is_grenade() && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_REVOLVER && weapon->can_fire(false) ? Color(255, 255, 255) : Color(100, 149, 237)));


я не могу найти даже где размер фрифта находится
Размер шрифта обычно находятся в рендере
 
void otheresp :: indicators () {

if (! g_ctx.local () -> is_alive ()) // - V807
return;

auto weapon = g_ctx.local () -> m_hActiveWeapon (). Get ();

if (! weapon)
return;

static int width, height;
m_engine () -> GetScreenSize (width, height);


int x {8};
render :: get (). rect_filled (x + 10, height / 2 + 10, 200, 15 + 1, {10, 10, 10, 160});

// line.
render :: get (). rect_filled (x + 10, height / 2 + 10, 200, 2, {255, 128, 213});

// text

render :: get (). text (fonts [INDICATORFONT], x + 10 + 100, height / 2 + 15, Color (255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X, ("HotKeys"));
if (g_cfg.esp.indicators [INDICATOR_DT] && g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key> KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key <KEY_tMAX) && double_key.key <KEY_tMAX) && double_key;

if (g_cfg.esp.indicators [INDICATOR_DT] && g_cfg.ragebot.double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key> KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key <KEY_tMAX) && double_key.key <KEY_tMAX) && double_key.key <KEY_tMAX) && double_key.key
render :: get (). text (fonts [INDICATORFONT], x / 2-5-100, height / 2 + 5, Color (255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X, ("rapid [13]"));
else
render :: get (). text (fonts [INDICATORFONT], x + 10 + 100, height / 2 + 30, Color (255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X, (""));



// baim



if (g_cfg.esp.indicators [INDICATOR_BODY_AIM] && key_binds :: get (). get_key_bind_state (22) &&! weapon-> is_non_aim ())
render :: get (). text (fonts [INDICATORFONT], x + 10 + 100, height / 2 + 50, Color (255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X, ("> body aim [toggled]"));
else
render :: get (). text (fonts [INDICATORFONT], x + 10 + 180, height / 2 + 30, Color (255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X, (""));

if (g_cfg.esp.indicators [INDICATOR_DAMAGE] && g_ctx.globals.current_weapon! = -1 && key_binds :: get (). get_key_bind_state (4 + g_ctx.globals.current_weapon) &&! weapon-> is_non_aim ()
render :: get (). text (fonts [INDICATORFONT], x + 10 + 100, height / 2 + 60, Color (255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X, ("> damage override [toggled]"));
else
render :: get (). text (fonts [INDICATORFONT], x + 10 + 6, height / 2 + 30, Color (255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X, (""));


if (g_cfg.esp.indicators [INDICATOR_HS] && g_cfg.antiaim.hide_shots && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key> KEY_NONE && g_cfg.antiaim.hide_shots_key.key <KEY_MAX) .hide_shots_key.key <KEY_MAX) && miskey

render :: get (). text (fonts [INDICATORFONT], x + 10 + 100, height / 2 + 30, Color (255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X, ("> hide shots [toggled]"));
else
render :: get (). text (fonts [INDICATORFONT], x + 10 + 6, height / 2 + 30, Color (255, 255, 255), HFONT_CENTERED_X, (""));




}

Fix it yourself
 
Назад
Сверху Снизу