-
Автор темы
- #81
Обновление Neverlose CSGO 2.2.0 от 12.03.2021:
Рейджбот:
- Улучшена работа рейджбота и всех его составляющих
- Теперь фейклаги ограничены значением sv_maxusercmdprocessedticks (16 по умолчанию)
- Исправлены различные ошибки рейджбота и эксплойтов
Визуалы:
- Улучшено предупреждение о гранате
- Добавлены чамсы для снаряжения
- Улучшен прицел прострелов
- Добавлен флажок окклюзии
- Добавлено окно с радаром
Легитбот:
- Добавлена возможность использовать раздельные настройки фова и плавности для первой пули и для зажима
- Добавлен прострел стен в легите
Инвентарь:
- Добавлена возможность выбирать скины от других оружий
LUA-скриптинг:
- Переработан редактор скриптов, исправлено множество ошибок и проблем.
- Добавлена CheatVar:UpdateList для комбобоксов
- Исправлен GetProp/SetProp для массивов, теперь вы можете предоставить array_idx в качестве необязательного аргумента для получения/установки определенного элемента в массиве в SetProp
- Добавлены g_EntityList:GetGameRules(), g_EntityList:GetPlayerResource()
- Добавлены BeamInfo_t, IViewRenderBeams(g_RenderBeams)
- Переработаны пользовательские шрифты, теперь вы можете использовать свои собственные шрифты без каких-либо задержек
- Добавлен цветовой аргумент для g_MatSystem:OverrideMaterial
- Множество прочих мелких улучшений и исправлений
Рейджбот:
- Улучшена работа рейджбота и всех его составляющих
- Теперь фейклаги ограничены значением sv_maxusercmdprocessedticks (16 по умолчанию)
- Исправлены различные ошибки рейджбота и эксплойтов
Визуалы:
- Улучшено предупреждение о гранате
- Добавлены чамсы для снаряжения
- Улучшен прицел прострелов
- Добавлен флажок окклюзии
- Добавлено окно с радаром
Легитбот:
- Добавлена возможность использовать раздельные настройки фова и плавности для первой пули и для зажима
- Добавлен прострел стен в легите
Инвентарь:
- Добавлена возможность выбирать скины от других оружий
LUA-скриптинг:
- Переработан редактор скриптов, исправлено множество ошибок и проблем.
- Добавлена CheatVar:UpdateList для комбобоксов
- Исправлен GetProp/SetProp для массивов, теперь вы можете предоставить array_idx в качестве необязательного аргумента для получения/установки определенного элемента в массиве в SetProp
- Добавлены g_EntityList:GetGameRules(), g_EntityList:GetPlayerResource()
- Добавлены BeamInfo_t, IViewRenderBeams(g_RenderBeams)
- Переработаны пользовательские шрифты, теперь вы можете использовать свои собственные шрифты без каких-либо задержек
- Добавлен цветовой аргумент для g_MatSystem:OverrideMaterial
- Множество прочих мелких улучшений и исправлений