Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как сделать адаптивное меню в легендваре

?
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
141
Реакции
36
Что бы это сделать не нужно нихуя кроме глаз и рук :CoolCat:
1. Находим строчку в menu.cpp : // start menu render
2. Документируем строчку ниже ( для совсем отбитых это два слеша)
3. Переходим в imgui.h и находим строчку : IMGUI_API bool Begin(const char* name, bool* p_open = NULL, ImGuiWindowFlags flags = 0);
4. Меняем 0 на 1
5. Компилим чё
(если шо пункт 3 и 4 для того что бы не было надписи дебаг)
 
-rep wrong reversed


egorvkid666 что ты сделал
заходим в imgui.h и ищем ImGuiWindowFlags .....
и что мы видем >:(
1609426225446.png

ты теперь убираешь тайтлбар по дефолту ?
за что скажи пожалуйста ты так обошёлся с ним
 
хуево работает
странно чёт у тебя, мб из за кастом фона, и кста как ты его сделал?
-rep wrong reversed


egorvkid666 что ты сделал
заходим в imgui.h и ищем ImGuiWindowFlags .....
и что мы видем >:(
Посмотреть вложение 122414
ты теперь убираешь тайтлбар по дефолту ?
за что скажи пожалуйста ты так обошёлся с ним
жестокая альфа ауфьь, а если без рофлов у меня всё не зависит от тайтл бара
что за адаптивное меню?
типо его рескейлить можно, а если делать dpi aware scale менб то не ко мне, мне просто лень это писать
 
странно чёт у тебя, мб из за кастом фона, и кста как ты его сделал?

жестокая альфа ауфьь, а если без рофлов у меня всё не зависит от тайтл бара

типо его рескейлить можно, а если делать dpi aware scale менб то не ко мне, мне просто лень это писать
Убрал тулбар = Resize(А зачем он вам вообще?)?
 
Назад
Сверху Снизу