-
Автор темы
- #21
там у всех хуков есть толькопокажи определение этой функции
vmthook* engine_sound_hook;
внутри
namespace hooks в файде hooks.cpp
и
extern vmthook* engine_sound_hook;
внутри hooks.hpp
это объявление функции, как я понимаю, и я создал engine_sound_hook копируя engine_hook, хз нужно ли было, сейчас попробовал вернуться к обычному engine_hook но всё равно не работает
определения как такого нет, т.к. я не нашёл его у других %функция%_hook, но оно есть у hooked_enginesound, и оно именно такое, да
Вот у этих
hooks::engine_hook = new vmthook(reinterpret_cast<DWORD**>(m_enginesound()));
hooks::engine_hook->hook_function(reinterpret_cast<uintptr_t>(hooks::hooked_enginesound), 5);
двух строчек внутри main.cpp пишет ошибку, что namespace hooks не содержит hooked_enginesound но проблема в том, что оно не содержит и все отсальные встроенные в легендвар хуки, которые прописанны в отдельных файлах и работают
Оооокей, я понял что нужно добавить строчку
Код:
void __stdcall hooked_enginesound(void* filter, int entityIndex, int channel, const char* soundEntry, unsigned int soundEntryHash, const char* sample, float volume, int seed, int soundLevel, int flags, int pitch, Vector origin, Vector direction, void* utlVecOrigins, bool updatePositions, float soundtime, int speakerentity, void* soundParams)
я все свои тупняки буду писать сюда для будущих пастеров, и для самого себя, хах
теперь оно видит hooked_enginesound, но крашит
закомментил hooks::engine_hook->hook_function(reinterpret_cast<uintptr_t>(hooks::hooked_enginesound), 5); и перестало, значит дело где-то в нём, вероятно
Последнее редактирование: