JS- backtracking

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Киньте джс на бектрэк. И да да, я знаю что он есть в кряке, но мне нужна js'ка.Киньте плиз:)!1!1!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
337
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Конкретно, что не так с бектреком в кряке и что за жс такая?) Экстенд бектрек тебя тоже не устраивает? А что должна эта жс на бектрек сделать и чем будет отличаться от бектрека в Чите и вообще как ты себе это представляешь?
 
Тут нихуя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
2,120
Реакции[?]
392
Поинты[?]
0
Киньте джс на бектрэк. И да да, я знаю что он есть в кряке, но мне нужна js'ка.Киньте плиз:)!1!1!
Давайте уже сразу удалим нахуй все аа из чита и будем пользоваться аа из мусорных джс.
Бектрек есть в самом чите, алло.
 
e1reim = Eirem, запомните
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UI.Setvalue("misc","General," я не ебу как этот раздел называется"," extended backtracking", true)
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
function extendedbacktracking() {
var weapons = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
if (weapons != '0' && weapons != '0') {
UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Extended backtracking", 1);
}
else {
UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Extended backtracking", 0);
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'extendedbacktracking')



хз как по кнопке сделать
 
Сверху Снизу