я тебе гарантирую что в любой версии чита ресольвер не юзает 10 не для slow walk'aточно? мне прям щас дллку твоей пасты открыть?
я тебе гарантирую что в любой версии чита ресольвер не юзает 10 не для slow walk'aточно? мне прям щас дллку твоей пасты открыть?
чё, правда что-ли*(float*)(uintptr_t(player->get_animation_state()) + 0x80) = player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw;
Во 1 я не токсик. Я так буду отвечать на каждый пук в мой адрес. По другому такие комментарии в мой адрес никак не назовуто что ты токсичной и тупое животное уже все поняли.. реверс показаный выше очень старый и даже деф брут будет лучше твоей хуеты
вронг реверс еще кста :)
Посмотреть вложение 123844
+ там детект сайдов не от ебаного вт
вот риал код :(
да забей, он не понимает что такое get_animation_state()) + 0x80чё, правда что-ли
зачем ты выкладываешь свои ресольверы где у тебя толком ничего не меняется-_- просто одно и тоже просто по другому оформлено-_- везде суешь куски onetap`a -_-. Я не удивлюсь если через месяц ты опять сольешь свой ресольвер где будет тоже самое но просто под другой сурсВо 1 я не токсик. Я так буду отвечать на каждый пук в мой адрес. По другому такие комментарии в мой адрес никак не назову
дельты плейбекрейта поменяет. < NEW RESOLVER >Я не удивлюсь если через месяц ты опять сольешь свой ресольвер где будет тоже самое
КаК жЕ вЫ зАеБаЛи Со СвОиМи КруТыМи ВрОнГ рЕсОлЬвЕрАмИ
а вот это уже вот это уже вот это ужеAnimationLayer m_resolver_anim_layers[3][15];
switch (rand()%2)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 60);
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 60);
break;
default:
break;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz