Ресольверы

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
504
Реакции[?]
157
Поинты[?]
0
Покидайте сурсы нормальных ресольверов
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
36
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
float flYaw = *pClient->GetLowerBodyYaw();

                                if (!pClient->isMoving()) {
                                    float flCurTime = SSDK::I::GlobalVars()->curtime;
                                    static float flTimeUpdate = 0.5f;
                                    static float flNextTimeUpdate = flCurTime + flTimeUpdate;

                                    if (flCurTime >= flNextTimeUpdate) {
                                        OptionsManager.aCacheAngle[i].bFlip = !OptionsManager.aCacheAngle[i].bFlip;
                                    }

                                    if (flNextTimeUpdate < flCurTime || flNextTimeUpdate - flCurTime > 10.f)
                                        flNextTimeUpdate = flCurTime + flTimeUpdate;
                                
                                    if (OptionsManager.aCacheAngle[i].bFlip) {
                                        flYaw += 35.f;
                                    }
                                    else {
                                        flYaw -= 35.f;
                                    }
                                }

                                pClient->GetEyeAngles()->y = flYaw;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
403
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
float flYaw = *pClient->GetLowerBodyYaw();

                                if (!pClient->isMoving()) {
                                    float flCurTime = SSDK::I::GlobalVars()->curtime;
                                    static float flTimeUpdate = 0.5f;
                                    static float flNextTimeUpdate = flCurTime + flTimeUpdate;

                                    if (flCurTime >= flNextTimeUpdate) {
                                        OptionsManager.aCacheAngle[i].bFlip = !OptionsManager.aCacheAngle[i].bFlip;
                                    }

                                    if (flNextTimeUpdate < flCurTime || flNextTimeUpdate - flCurTime > 10.f)
                                        flNextTimeUpdate = flCurTime + flTimeUpdate;
                               
                                    if (OptionsManager.aCacheAngle[i].bFlip) {
                                        flYaw += 35.f;
                                    }
                                    else {
                                        flYaw -= 35.f;
                                    }
                                }

                                pClient->GetEyeAngles()->y = flYaw;
Шо прям норм ресолвер? :D
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
36
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу