Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Чекбокс в веави

  • Автор темы Автор темы narm1ns
  • Дата начала Дата начала
король бомжей
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
164
Реакции
20
1610909987132.png
как исправить чекбокс ? Показывает что он включен хотя он выключен , должен быть вот так
1610910205870.png

C++:
Expand Collapse Copy
bool ImGui::Checkbox(const char* label, bool* v)
{
    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    if (window->SkipItems)
        return false;

    ImGuiContext& g = *GImGui;
    const ImGuiStyle& style = g.Style;
    const ImGuiID id = window->GetID(label);
    const ImVec2 label_size = CalcTextSize(label, NULL, true);

    const float square_sz = GetFrameHeight();
    const ImVec2 pos = window->DC.CursorPos;
    const ImRect total_bb(pos, pos + ImVec2(square_sz + (label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f), label_size.y + style.FramePadding.y * 2.0f));
    ItemSize(total_bb, style.FramePadding.y);
    if (!ItemAdd(total_bb, id))
        return false;

    bool hovered, held;
    bool pressed = ButtonBehavior(total_bb, id, &hovered, &held);
    if (pressed)
    {
        *v = !(*v);
        MarkItemEdited(id);
    }

    const ImRect check_bb(pos, pos + ImVec2(square_sz, square_sz));
    RenderNavHighlight(total_bb, id);
    RenderFrame(check_bb.Min, check_bb.Max, Getcolor_tU32((held && hovered) ? ImGuiCol_FrameBgActive : hovered ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg), true, style.FrameRounding);
    ImU32 check_col = Getcolor_tU32(ImGuiCol_CheckMark);
    if (window->DC.ItemFlags & ImGuiItemFlags_MixedValue)
    {
        // Undocumented tristate/mixed/indeterminate checkbox (#2644)
        ImVec2 pad(ImMax(1.0f, IM_FLOOR(square_sz / 3.6f)), ImMax(1.0f, IM_FLOOR(square_sz / 3.6f)));
        window->DrawList->AddRectFilled(check_bb.Min + pad, check_bb.Max - pad, check_col, style.FrameRounding);
    }
    else if (*v)
    {
        const float pad = ImMax(1.0f, IM_FLOOR(square_sz / 6.0f));
        RenderCheckMark(check_bb.Min + ImVec2(pad, pad), check_col, square_sz - pad * 2.0f);
    }

    if (g.LogEnabled)
        LogRenderedText(&total_bb.Min, *v ? "[x]" : "[ ]");
    if (label_size.x > 0.0f)
        RenderText(ImVec2(check_bb.Max.x + style.ItemInnerSpacing.x, check_bb.Min.y + style.FramePadding.y), label);

    IMGUI_TEST_ENGINE_ITEM_INFO(id, label, window->DC.ItemFlags | ImGuiItemStatusFlags_Checkable | (*v ? ImGuiItemStatusFlags_Checked : 0));
    return pressed;
}
 
я конечно не топ кодер, но мне кажется что ты где-то перепутал какую-то фигню связаную с цветом мб или ещё чем-то :roflanPominki:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скорее всего, у тебя bool antiuntrusted равняется true автоматически. найди и замени на false
 
я конечно не топ кодер, но мне кажется что ты где-то перепутал какую-то фигню связаную с цветом мб или ещё чем-то :roflanPominki:
цвета я не трогал
скорее всего, у тебя bool antiuntrusted равняется true автоматически. найди и замени на false
неа , ничего не изменилось
скорее всего, у тебя bool antiuntrusted равняется true автоматически. найди и замени на false
1610911852216.png
везде вот так, заменял true на false
кто-нибудь(
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу