Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крч парни,вот есть в ебанном плеер листе лоудельта,но там нужно на каждого персонажа прожимать
Добрые люди,ебаните чтобы ее можно было биндить и по бинду лоудельта прожималась на всех игроков пж
крч парни,вот есть в ебанном плеер листе лоудельта,но там нужно на каждого персонажа прожимать
Добрые люди,ебаните чтобы ее можно было биндить и по бинду лоудельта прожималась на всех игроков пж
Вот у тебя есть такая функция как slow walk, к примеру да, или fake duck. Таким же образом через проверочку ты можешь написать и код для того, чтобы у тебя срабатывали какие то расчёты на лоу дельту.
То есть аналогичный и простой пример:
C++:
if(BASE::Get().KeyState(BASE::Get().Ragebot.Auxiliary.Binds.LowDeltaTrigger))
{
// Банально твой код
}
В процессе написания кода для расчёта, чаще всего используется индексация, то есть каждый игрок это индекс, если конечно говорить так, чтобы было понятно.
Я конечно не имею понятия какая у тебя переменная используется для того, чтобы задать какое то значение, но выглядит это примерно таким образом:
Код:
float RelevanceToDelta[64];
Как видишь, каждое твоё значение будет равно определённому индексу, а то есть в нашем случае игроку.
Точно так же работает и запоминание значения, и в случае каких то махинаций, изменений, меняется значение, которое было ранее установлено игроку. То есть для корректной работы и каких то более удачных итогов тебе стоит сделать именно так, а не просто каждый раз что то новое. И не обязательно применять расчёт сразу на всех. Ведь не у каждого будет срабатывать лоу дельта и не у каждого она вообще есть. Надеюсь я как то помог
Вот у тебя есть такая функция как slow walk, к примеру да, или fake duck. Таким же образом через проверочку ты можешь написать и код для того, чтобы у тебя срабатывали какие то расчёты на лоу дельту.
То есть аналогичный и простой пример:
C++:
if(BASE::Get().KeyState(BASE::Get().Ragebot.Auxiliary.Binds.LowDeltaTrigger))
{
// Банально твой код
}
В процессе написания кода для расчёта, чаще всего используется индексация, то есть каждый игрок это индекс, если конечно говорить так, чтобы было понятно.
Я конечно не имею понятия какая у тебя переменная используется для того, чтобы задать какое то значение, но выглядит это примерно таким образом:
Код:
float RelevanceToDelta[64];
Как видишь, каждое твоё значение будет равно определённому индексу, а то есть в нашем случае игроку.
Точно так же работает и запоминание значения, и в случае каких то махинаций, изменений, меняется значение, которое было ранее установлено игроку. То есть для корректной работы и каких то более удачных итогов тебе стоит сделать именно так, а не просто каждый раз что то новое. И не обязательно применять расчёт сразу на всех. Ведь не у каждого будет срабатывать лоу дельта и не у каждого она вообще есть. Надеюсь я как то помог
Вот у тебя есть такая функция как slow walk, к примеру да, или fake duck. Таким же образом через проверочку ты можешь написать и код для того, чтобы у тебя срабатывали какие то расчёты на лоу дельту.
То есть аналогичный и простой пример:
C++:
if(BASE::Get().KeyState(BASE::Get().Ragebot.Auxiliary.Binds.LowDeltaTrigger))
{
// Банально твой код
}
В процессе написания кода для расчёта, чаще всего используется индексация, то есть каждый игрок это индекс, если конечно говорить так, чтобы было понятно.
Я конечно не имею понятия какая у тебя переменная используется для того, чтобы задать какое то значение, но выглядит это примерно таким образом:
Код:
float RelevanceToDelta[64];
Как видишь, каждое твоё значение будет равно определённому индексу, а то есть в нашем случае игроку.
Точно так же работает и запоминание значения, и в случае каких то махинаций, изменений, меняется значение, которое было ранее установлено игроку. То есть для корректной работы и каких то более удачных итогов тебе стоит сделать именно так, а не просто каждый раз что то новое. И не обязательно применять расчёт сразу на всех. Ведь не у каждого будет срабатывать лоу дельта и не у каждого она вообще есть. Надеюсь я как то помог
Все не так просто, ты должен был дать сразу готовый код. А ещё лучше скинуть сурс легендвара в котором это все сделано и папку с релизом и .vs не удалять.
Все не так просто, ты должен был дать сразу готовый код. А ещё лучше скинуть сурс легендвара в котором это все сделано и папку с релизом и .vs не удалять.
Все не так просто, ты должен был дать сразу готовый код. А ещё лучше скинуть сурс легендвара в котором это все сделано и папку с релизом и .vs не удалять.