Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Как сделать механику ломание пола-стен

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Вообщем, мы тут решили сделать платформер, и мне стало интересно, как сделать так, чтобы условно определённые части потолка можно было бы сломать, чтобы условна попасть вниз?
 
Первое, что приходит в голову - сделать две модели, одну целую, а другую разбитую, состоящую из нескольких самостоятельных моделей осколков, к примеру. К осколкам подключаешь физику и скрываешь эту модель. А потом, при интерактиве с основной (целой) моделью, скрываешь ее и активируешь разбитую
 
Можно разными способами добиться разрушаемости.
1. Самый простой и эффективный описал easydrago - подмена целой модели/спрайта на разрушенную.
2. Деформация меша. Тут придется перемещать вершины меша.
3. Использование вокселей как например в Ноите и т. п. если у Вас пиксельная игра то подойдет.
 
Назад
Сверху Снизу