-
Автор темы
- #1
Не могу понять что не так на Warface RU
Я уже как только голову не ломал, может хоть тут подскажете...
Мне нужно настроить АнтиАФК но из комнаты вылетает все равно
INT_MAX естественно ссылается на такие данные
Оффсет по адресам:
pCvar->Set(eCvarsOffsets::LobbyAfkTime) обновлен
pCvar->Set(eCvarsOffsets:: InGameAfkTime) обновлен
pCvar->Set(eCvarsOffsets:: IdleCheck) обновлен
Кто знает как правильно передать значение по этому адрусу?
Я уже как только голову не ломал, может хоть тут подскажете...
Мне нужно настроить АнтиАФК но из комнаты вылетает все равно
C++:
void cMisc::AntiAfk()
{
ISystemGlobalEnvironment* pSystemGlobalEnvironment = ISystemGlobalEnvironment::Instance(); if (!pSystemGlobalEnvironment) return;
IGameFramework* pGameFramework = IGameFramework::Instance(); if (!pGameFramework) return;
IGameRules* pGameRules = pGameFramework->GetCurrentGameRules(); if (!pGameRules) return;
IEntitySystem* pEntitySystem = pSystemGlobalEnvironment->GetIEntitySystem(); if (!pEntitySystem) return;
IActorSystem* pActorSystem = pGameFramework->GetActorSystem(); if (!pActorSystem) return;
ICvar* pCvar = ICvar::Instance(); if (!pCvar) return;
IActor* pActor;
if (pGameFramework->GetClientActor(&pActor))
{
if (pSettings.Misc.AntiAfk) // включен или нет
{
pCvar->Set(eCvarsOffsets::LobbyAfkTime, INT_MAX);
pCvar->Set(eCvarsOffsets::InGameAfkTime, INT_MAX);
pCvar->Set(eCvarsOffsets::IdleCheck, FALSE);
}
}
}
C++:
#define INT_MAX 2147483647
pCvar->Set(eCvarsOffsets::LobbyAfkTime) обновлен
pCvar->Set(eCvarsOffsets:: InGameAfkTime) обновлен
pCvar->Set(eCvarsOffsets:: IdleCheck) обновлен
C++:
// AFK
LobbyAfkTime = 0x7AC, // g_gameroom_afk_timeout
InGameAfkTime = 0x5C8, // g_ingame_afk_timeout
IdleCheck = 0x168, // g_enableIdleCheck