Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Inventory Changer с Protobuf

  • Автор темы Автор темы Monop0Ly
  • Дата начала Дата начала
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,375
Реакции
377
Вопрос состоит в том, если не запамятываю, чтоб в инвентарь добавлялся предмет, нужна одна реальная шмотка, это если юзаешь с протобафом, эта шляпа как нить обходится?
 
Вопрос состоит в том, если не запамятываю, чтоб в инвентарь добавлялся предмет, нужна одна реальная шмотка, это если юзаешь с протобафом, эта шляпа как нить обходится?
Обходится и весьма легко, просто создай инвентарь если его нету
 
Это понятно, а другие способы
втф а какие еще способы могут быть?
Если у тебя нет реальной шмотки стим не присылает тебе инвентарь, поэтому тебе так и так придется его создать самому лол
 
втф а какие еще способы могут быть?
Если у тебя нет реальной шмотки стим не присылает тебе инвентарь, поэтому тебе так и так придется его создать самому лол
Ты либо выражаешься на цыганском и я не допираю о чем ты, либо хз

че создать, зачем создать, как создать


ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ? добавить реальную шмотку в инвентарь? об этом речь или о чем ты
 
Ты либо выражаешься на цыганском и я не допираю о чем ты, либо хз

че создать, зачем создать, как создать


ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ? добавить реальную шмотку в инвентарь? об этом речь или о чем ты
Я предлагаю тебе при получении ответа от стима, проверять есть ли среди объектов инвентарь и если нету - создавать его
 
Я предлагаю тебе при получении ответа от стима, проверять есть ли среди объектов инвентарь и если нету - создавать его
Это понятно, как это делается?
Есть конкретный пример
 
Информации в интернете куча, хоть бери и обмазывайся, найдешь без проблем
Нахуя мне информация в интернете есть специлизрованный форум? где можно задать вопрос и получить ответ, а не высер в виде ищи в гугле, я хоть и страдаю хуйней, я то конечно это найду без проблем и разберусь, но момент того, что у кого-то возникнет аналогичная проблема и он наткнется на мою тему с решением проблемы, а не ответов умников которые шлют в ГУГЛ, ЯНДЕКС, ПОИСК и прочую залупу.


ВООБЩЕМ ЕСЛИ НЕХУЙ ПО ФАКТУ В ТЕМЕ НАПИСАТЬ, НЕ ПИШИТЕ НАХУЙ
 
C:
Expand Collapse Copy
_( tvoya_vesch, "aga" );

*item->GetAccountID() = inventory->GetSteamID();
*item->GetDefIndex() = cfg_item.definition_index;
*item->GetItemID() = cfg_item.id;
*item->GetInventory() = 1;
*item->GetFlags() = 0;
*item->GetOriginalID() = 0;
item->SetCustomDesc(tvoya_vesch);

if ( cfg_item.stat_trak >= 0 )
     item->SetStatTrak( cfg_item.stat_trak );

item->SetPaintKit( cfg_item.paint_kit );
item->SetPaintSeed( cfg_item.seed );
item->SetPaintWear( cfg_item.wear );
item->SetOrigin( 8 );

if ( !is_knife2( cfg_item.definition_index ) )
     item->SetRarity( ITEM_RARITY_ANCIENT );
if ( is_knife2( cfg_item.definition_index ) )
     item->SetQuality( ITEM_QUALITY_UNUSUAL );

item->SetLevel( 1 );

for ( auto& state : cfg_item.equipped_state )
     if ( state != 0 )
          item->UpdateEquippedState( state );

inventory->AddEconItem( item, 1, 0, 1 );
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
C:
Expand Collapse Copy
_( tvoya_vesch, "aga" );

*item->GetAccountID() = inventory->GetSteamID();
*item->GetDefIndex() = cfg_item.definition_index;
*item->GetItemID() = cfg_item.id;
*item->GetInventory() = 1;
*item->GetFlags() = 0;
*item->GetOriginalID() = 0;
item->SetCustomDesc(tvoya_vesch);

if ( cfg_item.stat_trak >= 0 )
     item->SetStatTrak( cfg_item.stat_trak );

item->SetPaintKit( cfg_item.paint_kit );
item->SetPaintSeed( cfg_item.seed );
item->SetPaintWear( cfg_item.wear );
item->SetOrigin( 8 );

if ( !is_knife2( cfg_item.definition_index ) )
     item->SetRarity( ITEM_RARITY_ANCIENT );
if ( is_knife2( cfg_item.definition_index ) )
     item->SetQuality( ITEM_QUALITY_UNUSUAL );

item->SetLevel( 1 );

for ( auto& state : cfg_item.equipped_state )
     if ( state != 0 )
          item->UpdateEquippedState( state );

inventory->AddEconItem( item, 1, 0, 1 );
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
этот код создает инвентарь? получается порядок такой, я создаю инвентарь, затем юзаю протобаф, верно? если да, то зачем юзать протобаф если исходя из этого примера я могу добавлять шмотки в инвентарь без протобафа
 
этот код создает инвентарь? получается порядок такой, я создаю инвентарь, затем юзаю протобаф, верно? если да, то зачем юзать протобаф если исходя из этого примера я могу добавлять шмотки в инвентарь без протобафа
Верно бро, можно без протобафа реализовать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу