-
Автор темы
- #1
Есть код на rcs для кс, но проблема во время сборки C1010:
"Ошибка C1010 непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "pch.h" в источник."
добавление #include "pch.h выдает след. ошибку:
"Ошибка C1083 Не удается открыть файл предкомпилированный заголовок: Debug\RCS.pch: No such file or directory, RCS C:\Users\Getrox\source\repos\RCS\dllmain.cpp"
В свойствах проекта пред.откомп. заголовок стоит значение "не использовать пред скомп заголовки"
"Ошибка C1010 непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "pch.h" в источник."
добавление #include "pch.h выдает след. ошибку:
"Ошибка C1083 Не удается открыть файл предкомпилированный заголовок: Debug\RCS.pch: No such file or directory, RCS C:\Users\Getrox\source\repos\RCS\dllmain.cpp"
В свойствах проекта пред.откомп. заголовок стоит значение "не использовать пред скомп заголовки"
Код:
//include
#include "pch.h"
#include <Windows.h>
// vec3 class
struct Vec3 {
float x, y, z;
Vec3 operator+(Vec3 d) {
return { x + d.x, y + d.y, z + d.z };
}
Vec3 operator-(Vec3 d) {
return { x - d.x, y - d.y, z - d.z };
}
Vec3 operator*(float d) {
return { x * d, y * d, z * d };
}
void Normalize() {
while (y < -180) { y += 360; }
while (y > 180) { y -= 360; }
if (x > 89) { x = 89; }
if (x < -89) { x = -89; }
}
};
// offsets
// LocalPlayer
uintptr_t dwLocalPlayer = 0xD8B2BC;
// ClientState
uintptr_t dwClientState = 0x58EFE4;
// viewAngles
uintptr_t dwClientState_viewAngles = 0x4D90;
// shotsFired
uintptr_t m_iShotsFired = 0xA390;
// aimpunchandle
uintptr_t m_aimPunchAngle = 0x302C;
// settings
uintptr_t exitKey = VK_HOME;
int WINAPI HackThread(HMODULE hModule) {
// data
// ClientModule
uintptr_t clientModule = (uintptr_t)GetModuleHandle(L"client_panorama.dll");
// engineModule
uintptr_t engineModule = (uintptr_t)GetModuleHandle(L"engine.dll");
// localPlayer ptr
uintptr_t localPlayer = *(uintptr_t*)(clientModule + dwLocalPlayer);
// viewAngles ptr
Vec3* viewAngles = (Vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + dwClientState) + dwClientState_viewAngles);
// shotsFired ptr
int* iShotsFired = (int*)(localPlayer + m_iShotsFired);
// aimPunch ptr
Vec3* aimPunchAngle = (Vec3*)(localPlayer + m_aimPunchAngle);
Vec3 oPunch{ 0,0,0 };
while (!GetAsyncKeyState(exitKey)) {
Vec3 punchAngle = *aimPunchAngle * 2;
if (*iShotsFired > 1) {
//call rcs
Vec3 newAngle = *viewAngles + oPunch - punchAngle;
//normalize
newAngle.Normalize();
//set
*viewAngles = newAngle;
}
//fix
oPunch = punchAngle;
};
FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
CloseHandle(hModule);
return 0;
}
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH)
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread, hModule, 0, 0);
return TRUE;
}