-
Автор темы
- #1
При инжекте rcs не пашет, если кто то шарит помогите
Код:
//include
#include "pch.h"
#include <Windows.h>
// vec3 class
struct Vec3 {
float x, y, z;
Vec3 operator+(Vec3 d) {
return { x + d.x, y + d.y, z + d.z };
}
Vec3 operator-(Vec3 d) {
return { x - d.x, y - d.y, z - d.z };
}
Vec3 operator*(float d) {
return { x * d, y * d, z * d };
}
void Normalize() {
while (y < -180) { y += 360; }
while (y > 180) { y -= 360; }
if (x > 89) { x = 89; }
if (x < -89) { x = -89; }
}
};
// offsets
// LocalPlayer
uintptr_t dwLocalPlayer = 0xD8B2BC;
// ClientState
uintptr_t dwClientState = 0x58EFE4;
// viewAngles
uintptr_t dwClientState_viewAngles = 0x4D90;
// shotsFired
uintptr_t m_iShotsFired = 0xA390;
// aimpunchandle
uintptr_t m_aimPunchAngle = 0x302C;
// settings
uintptr_t exitKey = VK_HOME;
int WINAPI HackThread(HMODULE hModule) {
// data
// ClientModule
uintptr_t clientModule = (uintptr_t)GetModuleHandle(L"client_panorama.dll");
// engineModule
uintptr_t engineModule = (uintptr_t)GetModuleHandle(L"engine.dll");
// localPlayer ptr
uintptr_t localPlayer = *(uintptr_t*)(clientModule + dwLocalPlayer);
// viewAngles ptr
Vec3* viewAngles = (Vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + dwClientState) + dwClientState_viewAngles);
// shotsFired ptr
int* iShotsFired = (int*)(localPlayer + m_iShotsFired);
// aimPunch ptr
Vec3* aimPunchAngle = (Vec3*)(localPlayer + m_aimPunchAngle);
Vec3 oPunch{ 0,0,0 };
while (!GetAsyncKeyState(exitKey)) {
Vec3 punchAngle = *aimPunchAngle * 2;
if (*iShotsFired > 1) {
//call rcs
Vec3 newAngle = *viewAngles + oPunch - punchAngle;
//normalize
newAngle.Normalize();
//set
*viewAngles = newAngle;
}
//fix
oPunch = punchAngle;
};
FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
CloseHandle(hModule);
return 0;
}
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH)
CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread, hModule, 0, 0);
return TRUE;
}
Если у кого то проблемы с компиляцией то нужно отключить пред скомп заголовки в проекте и компить в релиз 86При инжекте rcs не пашет, если кто то шарит помогите
Код://include #include "pch.h" #include <Windows.h> // vec3 class struct Vec3 { float x, y, z; Vec3 operator+(Vec3 d) { return { x + d.x, y + d.y, z + d.z }; } Vec3 operator-(Vec3 d) { return { x - d.x, y - d.y, z - d.z }; } Vec3 operator*(float d) { return { x * d, y * d, z * d }; } void Normalize() { while (y < -180) { y += 360; } while (y > 180) { y -= 360; } if (x > 89) { x = 89; } if (x < -89) { x = -89; } } }; // offsets // LocalPlayer uintptr_t dwLocalPlayer = 0xD8B2BC; // ClientState uintptr_t dwClientState = 0x58EFE4; // viewAngles uintptr_t dwClientState_viewAngles = 0x4D90; // shotsFired uintptr_t m_iShotsFired = 0xA390; // aimpunchandle uintptr_t m_aimPunchAngle = 0x302C; // settings uintptr_t exitKey = VK_HOME; int WINAPI HackThread(HMODULE hModule) { // data // ClientModule uintptr_t clientModule = (uintptr_t)GetModuleHandle(L"client_panorama.dll"); // engineModule uintptr_t engineModule = (uintptr_t)GetModuleHandle(L"engine.dll"); // localPlayer ptr uintptr_t localPlayer = *(uintptr_t*)(clientModule + dwLocalPlayer); // viewAngles ptr Vec3* viewAngles = (Vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + dwClientState) + dwClientState_viewAngles); // shotsFired ptr int* iShotsFired = (int*)(localPlayer + m_iShotsFired); // aimPunch ptr Vec3* aimPunchAngle = (Vec3*)(localPlayer + m_aimPunchAngle); Vec3 oPunch{ 0,0,0 }; while (!GetAsyncKeyState(exitKey)) { Vec3 punchAngle = *aimPunchAngle * 2; if (*iShotsFired > 1) { //call rcs Vec3 newAngle = *viewAngles + oPunch - punchAngle; //normalize newAngle.Normalize(); //set *viewAngles = newAngle; } //fix oPunch = punchAngle; }; FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0); CloseHandle(hModule); return 0; } BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) { if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread, hModule, 0, 0); return TRUE; }