Вопрос Крашит паста легендвара,помогите плиии)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Окей,пофиксил баг с консолью,теперь прикол еще веселее.
Я дебажил,нечего путного не увидел

Открывается консоль,там типо loading sounds и тд(деф инжекция лв)

Done! и краш
----------------------------
Окей,иногда не крашит.Играю на арене,меня убивают-краш,спавнюсь-краш,стреляю-краш,грузит-краш...

Использован сурс Legendware ff(shonax)
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Попробуй клиентстейт обновить
Друг, он обновлен..
знал бы я где оффсеты в легендтвари...
Друг, там нетвар система..
Окей,пофиксил баг с консолью,теперь прикол еще веселее.
Я дебажил,нечего путного не увидел

Открывается консоль,там типо loading sounds и тд(деф инжекция лв)

Done! и краш
----------------------------
Окей,иногда не крашит.Играю на арене,меня убивают-краш,спавнюсь-краш,стреляю-краш,грузит-краш...

Использован сурс Legendware ff(shonax)
Приложи сс стека вызовов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
291
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
да,юзаю шонакса.До этого юзал говно,которое крашило при появлении консоли...

Я без понятия,но не должен
C++:
class CClientState
{
public:
    char _0x0000[156];
    INetChannel* pNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_iServerCount; //0x0118
    __int32 m_iCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 iDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool m_bInSimulation; //0x4D14
    __int32 m_iOldTickCount; //0x4D18
    float m_flTickRemainder; //0x4D1C
    float m_flFrameTime; //0x4D20
    __int32 nLastOutgoingCommand; //0x4D24
    __int32 iChokedCommands; //0x4D28
    __int32 nLastCommandAck; //0x4D2C
    __int32 iCommandAck; //0x4D30
    __int32 iSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64
};
попробуй клиент стейт заменить на этот
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
class CClientState
{
public:
    char _0x0000[156];
    INetChannel* pNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_iServerCount; //0x0118
    __int32 m_iCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 iDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool m_bInSimulation; //0x4D14
    __int32 m_iOldTickCount; //0x4D18
    float m_flTickRemainder; //0x4D1C
    float m_flFrameTime; //0x4D20
    __int32 nLastOutgoingCommand; //0x4D24
    __int32 iChokedCommands; //0x4D28
    __int32 nLastCommandAck; //0x4D2C
    __int32 iCommandAck; //0x4D30
    __int32 iSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64
};
попробуй клиент стейт заменить на этот
Хорошо,сейчас
C++:
class CClientState
{
public:
    char _0x0000[156];
    INetChannel* pNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_iServerCount; //0x0118
    __int32 m_iCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 iDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool m_bInSimulation; //0x4D14
    __int32 m_iOldTickCount; //0x4D18
    float m_flTickRemainder; //0x4D1C
    float m_flFrameTime; //0x4D20
    __int32 nLastOutgoingCommand; //0x4D24
    __int32 iChokedCommands; //0x4D28
    __int32 nLastCommandAck; //0x4D2C
    __int32 iCommandAck; //0x4D30
    __int32 iSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64
};
попробуй клиент стейт заменить на этот
Но где он находится,не разбираюсь в легендтвари(
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
class CClientState
{
public:
std::byte pad0[0x9C]; //0x0000
INetChannel* pNetChannel; //0x009C
int iChallengeNr; //0x00A0
std::byte pad1[0x64]; //0x00A4
int iSignonState; //0x0108
std::byte pad2[0x8]; //0x010C
float flNextCmdTime; //0x0114
int iServerCount; //0x0118
int iCurrentSequence; //0x011C
char _0x0120[4];
__int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
char _0x0128[68];
__int32 m_iServerTick; //0x016C
__int32 m_iClientTick; //0x0170
int iDeltaTick; //0x0174
bool bPaused; //0x0178
std::byte pad4[0x7]; //0x0179
int iViewEntity; //0x0180
int iPlayerSlot; //0x0184
char szLevelName[260]; //0x0188
char szLevelNameShort[80]; //0x028C
char szGroupName[80]; //0x02DC
std::byte pad5[0x5C]; //0x032C
int iMaxClients; //0x0388
std::byte pad6[0x4984]; //0x038C
float flLastServerTickTime; //0x4D10
bool bInSimulation; //0x4D14
std::byte pad7[0xB]; //0x4D15
int iOldTickcount; //0x4D18
float flTickRemainder; //0x4D1C
float flFrameTime; //0x4D20
int nLastOutgoingCommand; //0x4D38
int iChokedCommands; //0x4D30
int nLastCommandAck; //0x4D2C
int iCommandAck; //0x4D30
int iSoundSequence; //0x4D34
std::byte pad8[0x50]; //0x4D38
Vector angViewPoint; //0x4D88
std::byte pad9[0xD0]; //0x4D9A
};

вот что у меня там
а где взять новые клиент стейты,когда перестанут работать эти?
 
Последнее редактирование:
...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
291
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
class CClientState
{
public:
std::byte pad0[0x9C]; //0x0000
INetChannel* pNetChannel; //0x009C
int iChallengeNr; //0x00A0
std::byte pad1[0x64]; //0x00A4
int iSignonState; //0x0108
std::byte pad2[0x8]; //0x010C
float flNextCmdTime; //0x0114
int iServerCount; //0x0118
int iCurrentSequence; //0x011C
char _0x0120[4];
__int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
char _0x0128[68];
__int32 m_iServerTick; //0x016C
__int32 m_iClientTick; //0x0170
int iDeltaTick; //0x0174
bool bPaused; //0x0178
std::byte pad4[0x7]; //0x0179
int iViewEntity; //0x0180
int iPlayerSlot; //0x0184
char szLevelName[260]; //0x0188
char szLevelNameShort[80]; //0x028C
char szGroupName[80]; //0x02DC
std::byte pad5[0x5C]; //0x032C
int iMaxClients; //0x0388
std::byte pad6[0x4984]; //0x038C
float flLastServerTickTime; //0x4D10
bool bInSimulation; //0x4D14
std::byte pad7[0xB]; //0x4D15
int iOldTickcount; //0x4D18
float flTickRemainder; //0x4D1C
float flFrameTime; //0x4D20
int nLastOutgoingCommand; //0x4D38
int iChokedCommands; //0x4D30
int nLastCommandAck; //0x4D2C
int iCommandAck; //0x4D30
int iSoundSequence; //0x4D34
std::byte pad8[0x50]; //0x4D38
Vector angViewPoint; //0x4D88
std::byte pad9[0xD0]; //0x4D9A
};

вот что у меня там

а где взять новые клиент стейты,когда перестанут работать эти?
в сурсе симлп на гитхабе (no ad) :roflanEbalo:
 
c++ im love you
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2019
Сообщения
76
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу