Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Крашит паста легендвара,помогите плиии)

  • Автор темы Автор темы DerJuy
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
54
Реакции
0
Окей,пофиксил баг с консолью,теперь прикол еще веселее.
Я дебажил,нечего путного не увидел

Открывается консоль,там типо loading sounds и тд(деф инжекция лв)

Done! и краш
----------------------------
Окей,иногда не крашит.Играю на арене,меня убивают-краш,спавнюсь-краш,стреляю-краш,грузит-краш...

Использован сурс Legendware ff(shonax)
 
Попробуй клиентстейт обновить
Друг, он обновлен..
знал бы я где оффсеты в легендтвари...
Друг, там нетвар система..
Окей,пофиксил баг с консолью,теперь прикол еще веселее.
Я дебажил,нечего путного не увидел

Открывается консоль,там типо loading sounds и тд(деф инжекция лв)

Done! и краш
----------------------------
Окей,иногда не крашит.Играю на арене,меня убивают-краш,спавнюсь-краш,стреляю-краш,грузит-краш...

Использован сурс Legendware ff(shonax)
Приложи сс стека вызовов
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да,юзаю шонакса.До этого юзал говно,которое крашило при появлении консоли...

Я без понятия,но не должен
C++:
Expand Collapse Copy
class CClientState
{
public:
    char _0x0000[156];
    INetChannel* pNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_iServerCount; //0x0118
    __int32 m_iCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 iDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool m_bInSimulation; //0x4D14
    __int32 m_iOldTickCount; //0x4D18
    float m_flTickRemainder; //0x4D1C
    float m_flFrameTime; //0x4D20
    __int32 nLastOutgoingCommand; //0x4D24
    __int32 iChokedCommands; //0x4D28
    __int32 nLastCommandAck; //0x4D2C
    __int32 iCommandAck; //0x4D30
    __int32 iSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64
};

попробуй клиент стейт заменить на этот
 
C++:
Expand Collapse Copy
class CClientState
{
public:
    char _0x0000[156];
    INetChannel* pNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_iServerCount; //0x0118
    __int32 m_iCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 iDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool m_bInSimulation; //0x4D14
    __int32 m_iOldTickCount; //0x4D18
    float m_flTickRemainder; //0x4D1C
    float m_flFrameTime; //0x4D20
    __int32 nLastOutgoingCommand; //0x4D24
    __int32 iChokedCommands; //0x4D28
    __int32 nLastCommandAck; //0x4D2C
    __int32 iCommandAck; //0x4D30
    __int32 iSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64
};

попробуй клиент стейт заменить на этот
Хорошо,сейчас
C++:
Expand Collapse Copy
class CClientState
{
public:
    char _0x0000[156];
    INetChannel* pNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_iServerCount; //0x0118
    __int32 m_iCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 iDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool m_bInSimulation; //0x4D14
    __int32 m_iOldTickCount; //0x4D18
    float m_flTickRemainder; //0x4D1C
    float m_flFrameTime; //0x4D20
    __int32 nLastOutgoingCommand; //0x4D24
    __int32 iChokedCommands; //0x4D28
    __int32 nLastCommandAck; //0x4D2C
    __int32 iCommandAck; //0x4D30
    __int32 iSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64
};

попробуй клиент стейт заменить на этот
Но где он находится,не разбираюсь в легендтвари(
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
class CClientState
{
public:
std::byte pad0[0x9C]; //0x0000
INetChannel* pNetChannel; //0x009C
int iChallengeNr; //0x00A0
std::byte pad1[0x64]; //0x00A4
int iSignonState; //0x0108
std::byte pad2[0x8]; //0x010C
float flNextCmdTime; //0x0114
int iServerCount; //0x0118
int iCurrentSequence; //0x011C
char _0x0120[4];
__int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
char _0x0128[68];
__int32 m_iServerTick; //0x016C
__int32 m_iClientTick; //0x0170
int iDeltaTick; //0x0174
bool bPaused; //0x0178
std::byte pad4[0x7]; //0x0179
int iViewEntity; //0x0180
int iPlayerSlot; //0x0184
char szLevelName[260]; //0x0188
char szLevelNameShort[80]; //0x028C
char szGroupName[80]; //0x02DC
std::byte pad5[0x5C]; //0x032C
int iMaxClients; //0x0388
std::byte pad6[0x4984]; //0x038C
float flLastServerTickTime; //0x4D10
bool bInSimulation; //0x4D14
std::byte pad7[0xB]; //0x4D15
int iOldTickcount; //0x4D18
float flTickRemainder; //0x4D1C
float flFrameTime; //0x4D20
int nLastOutgoingCommand; //0x4D38
int iChokedCommands; //0x4D30
int nLastCommandAck; //0x4D2C
int iCommandAck; //0x4D30
int iSoundSequence; //0x4D34
std::byte pad8[0x50]; //0x4D38
Vector angViewPoint; //0x4D88
std::byte pad9[0xD0]; //0x4D9A
};

вот что у меня там
а где взять новые клиент стейты,когда перестанут работать эти?
 
Последнее редактирование:
class CClientState
{
public:
std::byte pad0[0x9C]; //0x0000
INetChannel* pNetChannel; //0x009C
int iChallengeNr; //0x00A0
std::byte pad1[0x64]; //0x00A4
int iSignonState; //0x0108
std::byte pad2[0x8]; //0x010C
float flNextCmdTime; //0x0114
int iServerCount; //0x0118
int iCurrentSequence; //0x011C
char _0x0120[4];
__int32 m_iClockDriftMgr; //0x0124
char _0x0128[68];
__int32 m_iServerTick; //0x016C
__int32 m_iClientTick; //0x0170
int iDeltaTick; //0x0174
bool bPaused; //0x0178
std::byte pad4[0x7]; //0x0179
int iViewEntity; //0x0180
int iPlayerSlot; //0x0184
char szLevelName[260]; //0x0188
char szLevelNameShort[80]; //0x028C
char szGroupName[80]; //0x02DC
std::byte pad5[0x5C]; //0x032C
int iMaxClients; //0x0388
std::byte pad6[0x4984]; //0x038C
float flLastServerTickTime; //0x4D10
bool bInSimulation; //0x4D14
std::byte pad7[0xB]; //0x4D15
int iOldTickcount; //0x4D18
float flTickRemainder; //0x4D1C
float flFrameTime; //0x4D20
int nLastOutgoingCommand; //0x4D38
int iChokedCommands; //0x4D30
int nLastCommandAck; //0x4D2C
int iCommandAck; //0x4D30
int iSoundSequence; //0x4D34
std::byte pad8[0x50]; //0x4D38
Vector angViewPoint; //0x4D88
std::byte pad9[0xD0]; //0x4D9A
};

вот что у меня там

а где взять новые клиент стейты,когда перестанут работать эти?
в сурсе симлп на гитхабе (no ad) :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу