arTXHard A Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 9 Мар 2018 Сообщения 3 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 6 Фев 2021 Автор темы #1 /dell Последнее редактирование: 23 Апр 2021
ph4se_m1str3ss 09-29-2022 Thu 18:48:59 Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 28 Ноя 2019 Сообщения 1,219 Реакции[?] 411 Поинты[?] 108K 6 Фев 2021 #2 мб сделать проверку на конкретный процесс игры, чтоб только на него?
COVCHEG Продавец Статус Оффлайн Регистрация 28 Окт 2019 Сообщения 1,153 Реакции[?] 302 Поинты[?] 3K 6 Фев 2021 #3 Функция IsIconic (winuser.h) - Win32 apps Определяет, свернуто ли указанное окно (знаковое). docs.microsoft.com
Функция IsIconic (winuser.h) - Win32 apps Определяет, свернуто ли указанное окно (знаковое). docs.microsoft.com
Dimedrol Energy Reload D Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 20 Авг 2017 Сообщения 1,206 Реакции[?] 330 Поинты[?] 0 7 Фев 2021 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. arTXHard написал(а): Написал код, чтобы при нажатии на клавишу зажималась ЛКМ. Как сделать так, чтобы макрос работал только в одном приложении? Нажмите для раскрытия... Не нажимать клавишу, а посылать окну сообщение об нажатии. ::SendMessage( wnd1, WM_LBUTTONDOWN, 0, MAKELPARAM( 100, 100 ) ); ::SendMessage( wnd1, WM_LBUTTONUP, 0, MAKELPARAM( 100, 100 ) ); wnd1 - дескриптор окна.
arTXHard написал(а): Написал код, чтобы при нажатии на клавишу зажималась ЛКМ. Как сделать так, чтобы макрос работал только в одном приложении? Нажмите для раскрытия... Не нажимать клавишу, а посылать окну сообщение об нажатии. ::SendMessage( wnd1, WM_LBUTTONDOWN, 0, MAKELPARAM( 100, 100 ) ); ::SendMessage( wnd1, WM_LBUTTONUP, 0, MAKELPARAM( 100, 100 ) ); wnd1 - дескриптор окна.
Belial1985 B Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 6 Фев 2021 Сообщения 10 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 7 Фев 2021 #5 А каким образом реализация выполнена? Создан компонент к актору пешки, и внутри него прописано что то типа: Input = GetOwner()->FindComponentByClass<UInputComponent>(); Input->BindAction("Grab", IE_Pressed, this, &UGrabber::Grab); ?
А каким образом реализация выполнена? Создан компонент к актору пешки, и внутри него прописано что то типа: Input = GetOwner()->FindComponentByClass<UInputComponent>(); Input->BindAction("Grab", IE_Pressed, this, &UGrabber::Grab); ?
BestPlayer55 Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Май 2020 Сообщения 197 Реакции[?] 25 Поинты[?] 0 15 Фев 2021 #6 arTXHard написал(а): Написал код, чтобы при нажатии на клавишу зажималась ЛКМ. Как сделать так, чтобы макрос работал только в одном приложении? Нажмите для раскрытия... Можно отправить сообщение с кликом мыши или чекнуть окно на переднем плане.
arTXHard написал(а): Написал код, чтобы при нажатии на клавишу зажималась ЛКМ. Как сделать так, чтобы макрос работал только в одном приложении? Нажмите для раскрытия... Можно отправить сообщение с кликом мыши или чекнуть окно на переднем плане.