SilentAim External

pCoder->trySet(LIFE);
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
64
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
700
Реакции[?]
156
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
pCoder->trySet(LIFE);
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
64
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Как раз то, что на видео - это примерно так и есть. Походу СендсПакет не работает должным образом, как на плюсах, либо где-то что-то упускаю.

Лан, все равно спасибо :3
 
pCoder->trySet(LIFE);
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
64
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
плииз кинь гайды по которым учился!!!
Вот, там у него есть много видео. Я лично посмотрел ТОЛЬКО самое первое, понял что да как работает и все остальное писал уже сам.
Он, тащемта, костыли пилит для доточки.
 

Пожалуйста <3


почини инвокера.
Что там с инвокером? Напиши в ЛС группы нашей, либо в ЛС дискорда.
 
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
663
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот, там у него есть много видео. Я лично посмотрел ТОЛЬКО самое первое, понял что да как работает и все остальное писал уже сам.

Что там с инвокером? Напиши в ЛС группы нашей, либо в ЛС дискорда.
на c# ты wpm юзаешь,поэтому все процессы проходят чуть дольше,pSilent будет очень сложно сделать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Как раз то, что на видео - это примерно так и есть. Походу СендсПакет не работает должным образом, как на плюсах, либо где-то что-то упускаю.

Лан, все равно спасибо :3
Нужно не бул а байт писать
Код:
memory.Write<BYTE>(Engine_dll + signatures.dwSendPacket, *0 или 1*)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
305
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
На Решетке делал?
Просто все, что у меня получилось сделать на ней (я прост не очень шарю), так это вот -
можешь загрузить исход куда-нибудь (YD) мне бы не помешало увидеть и попытаться разобраться,я тоже не прочь научиться писать софт,но я тупой,я записи лекций перечитывал по 6 раз чтобы понять.
 
pCoder->trySet(LIFE);
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
64
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
можешь загрузить исход куда-нибудь (YD) мне бы не помешало увидеть и попытаться разобраться,я тоже не прочь научиться писать софт,но я тупой,я записи лекций перечитывал по 6 раз чтобы понять.
Нет. К сожалению мои костыли останутся со мной :(
Я не жадный конечно, но на моем коде как "пример" - лучше не учиться. В интернете довольно много исходников)


Нужно не бул а байт писать
Код:
memory.Write<BYTE>(Engine_dll + signatures.dwSendPacket, *0 или 1*)
Это я знаю. У меня вот так, как на скрине. Работает не плохо, но все равно есть 25 кадр. Тайминги слипов менял, но то, что на скрине - лучший из вариантов
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
305
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Нет. К сожалению мои костыли останутся со мной :(
Я не жадный конечно, но на моем коде как "пример" - лучше не учиться. В интернете довольно много исходников)



Это я знаю. У меня вот так, как на скрине. Работает не плохо, но все равно есть 25 кадр. Тайминги слипов менял, но то, что на скрине - лучший из вариантов
Я извиняюсь за навязчивость, и благодарю за оказанную помощь с вашей стороны.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Нет. К сожалению мои костыли останутся со мной :(
Я не жадный конечно, но на моем коде как "пример" - лучше не учиться. В интернете довольно много исходников)



Это я знаю. У меня вот так, как на скрине. Работает не плохо, но все равно есть 25 кадр. Тайминги слипов менял, но то, что на скрине - лучший из вариантов
а можешь скинуть что такое destination (я знаю что переменная), какое она принимает значение и тоже с переменной currentViewAngles pls
 
pCoder->trySet(LIFE);
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
64
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
P.s. Не люблю я делиться тем, что пишу (стыдно от части из-за костылей), но буду надеятся на карму ( помогу человеку, а другой поможет мне)

а можешь скинуть что такое destination (я знаю что переменная), какое она принимает значение и тоже с переменной currentViewAngles pls
Если при зажиме выпустил меньше 5-и пуль (тапаешь), то работает Сало (+ 25 кадр), если больше - обыная доводка.

_aimBone - Кость (Часть тела). У меня в конфиге всегда стоит "8" - голова
Там, где "MathUtils.SmoothAim", есть цифра "100" - это скорость наводки. По дефолту в конфиге у меня стоит 20-30. Просто тут для теста.

 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
P.s. Не люблю я делиться тем, что пишу (стыдно от части из-за костылей), но буду надеятся на карму ( помогу человеку, а другой поможет мне)



Если при зажиме выпустил меньше 5-и пуль (тапаешь), то работает Сало (+ 25 кадр), если больше - обыная доводка.

_aimBone - Кость (Часть тела). У меня в конфиге всегда стоит "8" - голова
Там, где "MathUtils.SmoothAim", есть цифра "100" - это скорость наводки. По дефолту в конфиге у меня стоит 20-30. Просто тут для теста.

Кстати если взять простой аим и сделать активацию на Lmouse и поставить FOV - 1, то тож норм выглядит
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Нет. К сожалению мои костыли останутся со мной :(
Я не жадный конечно, но на моем коде как "пример" - лучше не учиться. В интернете довольно много исходников)



Это я знаю. У меня вот так, как на скрине. Работает не плохо, но все равно есть 25 кадр. Тайминги слипов менял, но то, что на скрине - лучший из вариантов
Примерно так выглядит?

Код:
void SetViewangleSilent(Vector3 Angle)
{
SetSendPacket(false);
SetViewAngle(Angle);
SetSendPacket(True);
}
Самому стало интересно про екстернал сайлент.
 
Сверху Снизу