Исходник Может кому-то надо {FakeLag-bSendPacket}

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include "CUserCmd.hpp" #include "FakeLag.h" #include "math.hpp" #define TIME_TO_TICKS(time) ((int)(0.5 + float(time) / g_GlobalVars->interval_per_tick)) void FakeLag::CreateMove(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket) { static int ticks = 0; int ticksMax = 64; if (!g_Options.FakeLag > 0.f) return; if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive()) return; if (cmd->buttons & IN_ATTACK) { bSendPacket = true; return; } if (ticks >= ticksMax) { bSendPacket = true; ticks = 0; } else bSendPacket = ticks < 64 - g_Options.FakeLag; ticks++; }
а, забыл вы можете понизить тиксы до числа которого вы хотите
и сделать кнопочку-checkbox
ну и кое-что изменить
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[Код написан для базы CSGO-Simple, но можно использовать для других баз на bSendPacket] - Ну поехали

Создаем FakeLag.cpp и вставляем туды
Код:
#include "CUserCmd.hpp"
#include "FakeLag.h"
#include "math.hpp"

#define TIME_TO_TICKS(time) ((int)(0.5 +  float(time) / g_GlobalVars->interval_per_tick))

void FakeLag::CreateMove(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket)
{

    static int ticks = 0;
    int ticksMax = 64;

    if (!g_Options.FakeLag > 0.f)
        return;

    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;
    if (cmd->buttons & IN_ATTACK)
    {
        bSendPacket = true;
        return;
    }

    if (ticks >= ticksMax)
    {
        bSendPacket = true;
        ticks = 0;
    }
    else
        bSendPacket = ticks < 64 - g_Options.FakeLag;

    ticks++;


}
Готово теперь создаем FakeLag.h и пастим туды

Код:
#pragma once
#include "csgostructs.hpp"
#include "singleton.hpp"
#include "CUserCmd.hpp"
#include "options.hpp"

class FakeLag : public Singleton<FakeLag>
{
public:
    void CreateMove(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket);
};
Дальше прописываем хуки (Думаю сами справитесь)

Ок справились, дальше прописаваем оптионс
Код:
OPTION(float, FakeLag, false);
Теперь в меню прописываем
Код:
        ImGui::Text("FakeLag:");
        ImGui::PushItemWidth(227.f);
        ImGui::SliderFloat("FLag", g_Options.FakeLag, 0, 64);
Все готово, хотя оно некому не сдалось
 
Последнее редактирование:
ウェンストニー
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
909
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Ты если выкладываешь копипаст откуда то, то хоть базу указывай.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Будут ошибки, просто пропишите путь в инклудах
Ты если выкладываешь копипаст откуда то, то хоть базу указывай.
Учту, база CSGO-Simple
Ты если выкладываешь копипаст откуда то, то хоть базу указывай.
Я новичок на форуме
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это источник если что
1.Я так понял этот чел рекламит свой чит на право и налево и показал как добавлять функции в чит
2.У меня вопрос он довн, из за дерьмовой музыки на макс ничего не слышно, так еще и перебрасывает одно действие на другое3
3.Ты открой исходники читов на cыgo-simple и смотри на код фейклагов
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
Говнокод брокен из-за незнания элементарных операторов...
ticks < 64 - g_Options.FakeLag;
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу